Мой город

Я здесь давным-давно рожден
И неизменно убежден,
Что лучший в мире - это он:
Мой Рим, и Мекка, и Сион…
Пусть от столиц он удален
И пусть не в меру задымлён,
Но дорог мне в любой сезон
Здесь каждый домик и газон…
Пусть кто-то рвется "за кордон",
Пророча здесь"Армагеддон"…
Вдали я - "ветром унесен",
А здесь - и счастлив, и "спасен"…
Я с ним навеки "обручен",
Любить его - я "обречен"!..


Рецензии
Какая трогательная любовь к Родине и своему дому, звонкая и прозрачна рифма.
Ваш благодарный ученик Кирилл

Кирилл Райман   17.11.2009 22:11     Заявить о нарушении
Ну, с дифирамбами Вы поспешили, хотя и приятно...
Я почему говорю о спешке - потому что сам попал впросак с дифирамбами Алины Гром и Светланы Шестаковой под впечатлением от первого прочитанного стиха, а теперь веду с ними базарные свары прямо в разделе "Стихи"... Можете почитать, раз уж Вы себя зачислили в ученики. Удачи!

Петр Голубков   18.11.2009 10:45   Заявить о нарушении
Шутки я в отличие от разных Громов и Молний понимаю. Так что смело можете направлять и в мою сторону. Базарных дрязг не будет - гарантирую.
С уважением Кирилл.

Кирилл Райман   18.11.2009 13:38   Заявить о нарушении
Учту на будущее. Удачи!

Петр Голубков   18.11.2009 15:14   Заявить о нарушении