Про Н

Так вот, устраивайтесь поудобнее. Укройтесь легкой дремотой, если прохладно. Можно вытянуть ноги, а я расскажу вам сказку…
Было это давным-давно, когда люди, для того чтобы общаться, пользовались интернетом. Они часами, а некоторые сутками просиживали перед экранами компьютеров - громоздких и неудобных ящиков, вводя свои мысли очень медленно, с помощью клавиш с буквами. А чтобы хоть как-то передавать эмоции они изобрели смайлики – рожицы, состоящие из скобочек и точек. Точки заменяли глаза, а скобочки меняли выражение рожицы с печальной на веселую и наоборот.
Конечно, люди тогда были еще не очень изобретательны, но, это совсем не мешало им быть веселыми или грустными. Переживать и ненавидеть, а главное любить…
В одном городе, а тогда люди старались селится в тесных домах, стоящих близко друг к другу, так, что порой их отделяла лишь маленькая полоска земли замурованная в каменный панцирь, называемая улицей, жила «Н». Конечно, у нее было красивое и звонкое имя, но время стерло те странные знаки, называемые буквами и до нас дошла только одна буква из того слова. Потому, мы так и будем звать ее «Н». Никто не знал, как она выглядит. Почему? Это трудно объяснить, но говорят, что люди боялись «всемирной паутины», и свои страхи скрывали, прячась за разными картинками-аватарами. И у «Н» была своя аватарка, на которой курносая маленькая девочка, с двумя косичками, улыбалась во весь рот.
«Н»
- Привет :-) , это я, «Н». Как дела?
Начинала она каждый день с одной и той же фразы, а потом часами просиживала перед маленьким экраном, выводя заковыристые, шифрованные с помощью букв, мысли.
У нее было много друзей, но все они были лишь на экране монитора, сокрытые дебрями бесконечных проводов опутавших планету. Она редко гуляла, и немудрено, ведь кто захочет бродить по земле, закованной в каменный панцирь. Зато, ее пальчики очень быстро и ловко прыгали по клавишам с буквами, словно руки искусного музыканта, играющего на уже забытом, но очень популярном в прошлом инструменте – рояле.
Так вот, как то раз «Н» как обычно начала свой день с привычной строчки: - Привет :-), это я, «Н». Как дела?
Но, никто не ответил. Минута прошла – тишина. Чат не двигался. Замер. Застыл. Ни привычного «динь», ни строчки в ответ…
Xxx
Надеюсь, вам удобно сидеть? Тогда я продолжу сказку про «Н».

Чат молчал, а между тем, в голове у «Н» уже мелькали разные мысли и домыслы: «Что же могло случиться?», «Почему все молчит?», «Неужели я опять что-то сломала?» А так как с техникой «Н» не дружила, то этот домысел сразу закрепился и начал развиваться.
- Успокойся «Н» - бубнила она себе под нос - ничего страшного, сейчас, три заветные клавиши, а потом все вернется.
Но компьютер не откликался, ни на нажатие трех клавиш, ни даже на нажатие самой главной кнопки, чем то напоминавшей смайлик с неприличным жестом поднятого вверх среднего…, но впрочем, в сказках такие жесты не показывают, а кнопка “OFF” тем временем так и не откликалась.
Перепробовав все известные ей способы перегрузить компьютер, «Н», опустила руки и приняв вот такое :-( выражение лица, подставила руки под щеки, облокотившись на край стола и громко вздохнула, понимая, что этот вечер уже точно потерян.
Нельзя сказать, чтобы она была совсем опечалена, или что у нее не было силы воли, но совершенно непроизвольно из уголка ее правого глаза выкатилась слезинка. Пробежав по щеке, она сорвалась и упала, скользнув в щелку около клавиши «Y». В компьютере что-то щелкнуло, экран на мгновение погас и загорелся вновь. На экране высветилась надпись: «У Вас не установлено приложение для интерактивного общения! Установить?» Надпись пропала, а на экране появились две большие кнопки: круглая зеленая «ДА» и шестиугольная красная «STOP». Зеленая манила, подмигивала, пульсируя насыщенностью цвета. Красная напротив, была непреклонна, и с каждой секундой раздумья становилась все более непреступной, как крепость.
«Н» не любила долго думать, да и зеленая кнопка так ей понравилась, что…
« Спасибо за Ваш выбор!» засверкала надпись на мониторе.
- Но я же еще не нажала ее? – подумала «Н»
- Ничего нажимать не нужно – отозвался голос где-то внутри «Н» - для программы интерактивного общения не нужно ничего нажимать – нужно только принимать решения и общаться. А, да, еще маленькая мелочь, - продолжил все тот же голос – лицензионное соглашение и программа помощи уже установлена, если найдете время – прочитайте на досуге.
- Охренеть! – не смогла удержаться «Н» - надо срочно всем рассказать!!! Это же я теперь могу…!!!
Экран моргнул и вновь проступил зависший чат.
- Привет! - где-то внутри себя услышала «Н»…
Xxx
Надеюсь, вы еще не уснули? Нет? Странно. Что ж, продолжим.
- Ой! - сказал тот же голос – не спеши с мыслями, а то у меня уже каша в голове от того, что тебе приходит на ум.
- Откуда ты знаешь, что приходит мне на ум!? – Перепугалась «Н»
- Ты что? Не пользовалась раньше этой программой? Тебе сколько лет? Можешь не отвечать – он смеялся – Тебе нужно срочно научиться выстраивать одну линию открытой мысли, а то все твои думки тут же, как на ладони.
- Да???
- Точно. Вот ответы на твои вопросы: Я не вор и не в твоем доме, меня зовут Линс, я старше тебя, но не существенно , глаза серые, волосы пепельные, нос прямой, рост средний, работаю . Вроде ничего не упустил.
- Я успела все это спросить?
-Это все бегало в твоей голове, но если хочешь тут долго продержаться научись управлять своими думками и эмоциями. Прежде всего, запомни, что любой понимает все, что ты сейчас представляешь, копируя образы картинками и словами. Если тебе хочется что-то скрыть, и ты понимаешь, что это сейчас невозможно выкинуть из головы, то в главном меню выбери пункт фильтр образов, задай параметр, к примеру «Линс» и все что ты думаешь сейчас обо мне будет скрыто ото всех, кроме добавленных в доверенные лица.
- Круто! Сейчас попробую! Таак. – она облизывала верхнюю губу кончиком языка копаясь в непривычных ей настройках чата. – Во, готово. Ну-ка? Что я сейчас думаю?
- Ты думаешь, что более продвинутой штуки ты еще в жизни не встречала.
- А еще что?
- Больше, кроме эмоций, в твоей голове ничего не видно!
- ВАУ!!!
- Значит получилось?
- Да!
- И еще, во всем этом есть еще одна сложность над которой сейчас бьются все программЁры – вирус. Он не в машине застревает и его не отсеять – он поселяется прямо в мозг.
- Куда?
- Да, именно туда, в мозг, тогда твои мысли могут приобрести совсем неуправляемый вид. Не раскрывайся сразу перед незнакомцами, так же как сейчас передо мной – ставь тут же фильтр сероглазая.
- Откуда ты знаешь? А, ну да, какая же я …
- Пока)) У меня дела, а ты осваивайся тут.
Программа приятно тренькнула, выведя на экран картинку с надписью «Бай»
«Н» сидела перед монитором пытаясь понять, что же сейчас произошло, она ведь не тронула ни одной клавиши, только курсором бродила по меню, а ведь слышала ЕГО, нет, не слышала, она чувствовала его присутствие. Такое ощущение, что он стоял вот тут рядом с ней.
- А может это и есть вирус? Может у меня в мозгу уже помутнение от этого компа? – Эта мысль так захватила «Н», что она решила все выключить и лечь пораньше спать…
Кнопка напоминающая…, в общем просто «OFF» уточнила, действительно ли она хочет выйти? «Н», подумав мгновение, подтвердила - экран погас…

Xxx
Не смотрите, что за окном светло – в этой части континента для начала лета характерны светлые ночи – но до рассвета еще далеко, а я продолжу рассказ про «Н»

Каждый вечер она врывалась в свой красочный мир. Рисовала и обустраивала его интерьер. Ей очень нравилась возможность делать эскизы без участия рук – это не требовало умения и навыка художника – достаточно было лишь ее воображения. А главное, что постепенно, когда она перестала опасаться своих образов, ее виртуальный мир становился все более похож на ее внутренний, тот, что оставался всегда в ней, но боялся шагнуть наружу.
- Знаешь Линс, мне иногда кажется, что я во сне.
- От чего?
- Все как-то просто. Вот смотри:
Она закрыла глаза, и представила, как стоя на высоком холме, осматривает его подножье. Там, внизу, маленькой серебристой змейкой течет река: быстрая и прозрачная. Она извивается, переливаясь на солнце сотней искр. «Н» делает шаг. Внутри нее все собирается в небольшой комок, как будто от каждой ее клетки быстрыми пульсирующими волнами, нарастая, собирается заряд, пробегая по телу и собираясь в груди. Заряд накапливается, «Н» делает второй шаг, отталкивается и летит. Ветер обдувает ее, пробираясь под одежду, щекоча и лаская.
- Видел? Я такое раньше только в своих снах видела, и тогда мне казалось, что я самая счастливая. Но это было редко. А сейчас? Сейчас я могу повторять и повторять.
- Ты такая странная. А не пробовала видеть те сны, что тебе приятны? Когда засыпаешь, выбирать тему для сна?
- Шутишь? - смеялась "Н" - Это же не кино, раз, выбрал диск и смотри что хочешь.
- Я тебя научу. У каждого это происходит по-своему, но если ты почувствуешь момент, то будет все просто. Ты уже научилась устанавливать фильтры в программе?
- Да.
- Вот так и со сном. Для начала нужно лечь и расслабиться. Дать твоему мозгу придти в спокойное состояние и главное не думать о том, что тебя заботит. Нужно успокоиться и представить то, что хочешь увидеть. Не стоит об этом долго думать, но и нельзя терять этот образ. Когда подойдет момент, и ты почувствуешь, что твое сознание переходит через границу сна - еще не уснула, но сладкая истома проходит по телу, отпуская мышцы, а ты понимаешь, что уже не способна ничего делать, вот тогда и нужно вернуть тот образ. Это сработает лишь, если твой сон будет недолгим – иначе, ты просто забудешь его.
- Линс, ты разыгрываешь меня?
- А ты попробуй!

Вечер пролетал. «Н» делилась переживаниями и идеями, радостями и заботами. Растворялась в красках эмоций и музыке чувств. Мир, выстроенный ею так, как она его себе представляла, радовал и затягивал, манил как наркотик. Друзья окружали, и развлекали. Все как в кино! Нет много лучше, ведь в кино переживаешь за героев, а тут она в центре событий. Легкие интрижки и розыгрыши. Маленькие и большие секреты – свои и чужие. Нет. Это не мир – это счастье. Разве можно его сравнить с этим городом в серых красках дождя. С этой толпой хмурых прохожих, толкающихся и наступающих на ноги. Рвущихся в вагон метро, как на взятие крепости, оставляя синяки и отдавливая ноги. С этим запахом подворотней, где сваливают мусор в контейнеры и он преет там целый день, собирая стаи мух. Нет. Тут все по-другому. Тут все так, как видит «Н» в своем воображении. И Линс.
- Ой, - подумала «Н», - а при чем тут Линс? Просто он хороший друг. – и быстро включила фильтр мыслей по слову Линс.
- Хай! – прозвучал незнакомый голос.
- Ты кто?
- Разве это имеет значение?
- Конечно имеет.
- Скоро поймешь, что нет.
- Почему я не вижу тебя?
- Зато слышишь.
- Ты знаешь меня?
- Нет, но это даже интереснее!
- Что интереснее?
- С тем, кого не знаешь!
- Ты о чем?
- Прячешь свои мысли? Смотри.
Где-то внутри «Н» поплыли образы.
- Ты что делаешь? – «Н» злилась
- Раздеваю тебя.
- Обалдел!
- Не кипятись – это же только образ!
- Я не такая!
- А какая?
- Не такая и все!
- Смотри.
- Нет! Что ты делаешь?
- Тебе не приятно?
- Я не знаю тебя!
- И что? Что это меняет? Придумай меня! Включи воображение
Образы плыли плавно. Внутри «Н» боролись чувства желания и табу. Нельзя, говорила она себе, но руки незнакомца путешествовали уже по освобожденному от одежд телу, изучая его. Она животом ощущала его горячее дыхание, уверенный и цепкий взгляд.
- Не… - шептала она
- Да – отвечал он
- Не… шептала она, плотнее сжимая ноги.
- Да – говорили его руки пробираясь сквозь запреты.
- Не … шептала она, ослабляя защиту.
- Ну, нет так нет! Бай!

Странная пустота. «Н» сидела перед экраном и смотрела в одну точку.
- Что это было? – вертелось в голове.

Xxx
Я вижу глазки ваши чуть взбодрились? Услышали что-то знакомое? Нет-нет, не беспокойтесь – это сказка из давнего прошлого.

В этот вечер «Н» быстро вышла из программы. Не оттого, что она была напугана. Нет. Какое-то другое чувство, непохожее на все прошлые закралось и нашептывало, не давая уснуть и сосредоточиться.
Интересно, кто это был? И что ему вообще нужно? Маньяк? Нет, точно маньяк! Нужно быть осторожнее. А как он так смог? Линса я слышу, и даже иногда кажется чувствую, а тут. Он же гладил меня. Нет? Может, я сошла с ума. Говорили же, нельзя столько за компьютером сидеть. А он еще зайдет? И как его найти…
Она долго ворочалась, поправляя подушку, сминая одеяло, поджимая колени и обнимая сама себя.
Весь следующий день тянулся долго. Даже не тянулся, а казалось замер. Все остановилось. Стрелка часов приклеилась и ничто не могло ее сдвинуть с места. Еще пять минут и домой. Еще четыре с половиной. Еще…
Ужин остался в холодильнике. «Н», даже не переодевшись сразу же заняла место перед экраном. Все те же висели в списках друзей, готовые поболтать, но что-то ее удерживало от обычных «Привет , это я «Н»». Даже Линс, казавшийся близким, и почти родным, остался без внимания.
- Ты меня ждешь? - услышала она тот голос, которого и боялась и ждала.
- С чего ты взял?
- Это просто вопрос.
- Почему ты вчера исчез? – пересиливая себя спросила «Н»
- Тебе нужно было подумать.
- О чем?
- Зачем я тебе
- И зачем?
- Ты знаешь, но боишься сказать.
- Ничего я не знаю.
- Смотри.
Что-то щелкнуло и «Н» увидела себя со стороны, как она вечером ворочалась, пытаясь найти положения для сна.
- Ты что? Это как? – «Н» была в ярости
- Это просто. Вчера, когда ты прятала от меня свои мысли, я лишь прислушивался к тебе, а дальше ты сама раскрылась. Теперь все просто. В замочную скважину нельзя смотреть с расстояния.
- Так нельзя!
- Вчера ты тоже говорила «Не…»
- Ты же ушел…
- Нет. Я был рядом
- Кто ты?
- Разве ты ЭТО хочешь спросить?
- Не знаю
- Закрой глаза.
«Н» неожиданно для себя, закрыла глаза, даже не пытаясь возразить.
- Постарайся не думать ни о чем.
Что-то легкое подхватило ее и понесло над любимым холмом, огибаемым речушкой.
Весь мир казался невесомым, а она летела, поддерживаемая чем-то изнутри. Это казалось сном, но кто-то контролировал его. И этот кто-то ласкал ее, она ощущала прикосновение губ. Уколы щетины небритого лица, сквозь кожу, разливались негой по телу, распаляя желание.
- Я хочу… «Н» с трудом проговаривала
- Я знаю!
Тело горело в бешеном стуке сердца, разгоняющего кровь. Сильный ливень обрушился, перемешивая стон с дыханием. Внутри, все разрываясь на части давило, пытаясь вырваться наружу. Поток воды смывал пот с разгоряченных тел. Каждая волна, содрогающая ее, разливалась внутри накатывающим восторгом, импульсивно напрягая мышцы…
- Я… ты…

Она лежала на теплом песке. Шум волн, выкатывающих пенные барашки на берег сковывал не только тело, но и даже мысли. Ей было хорошо. Нет. Ей казалось, что она счастлива…
- Ты где? Прошептала она.
Тишина. «Н» сидела перед монитором, ощущая влажность кресла…
- Привет! Это Линс. Как ты?
- Не сейчас. Завтра. Давай поговорим завтра. - «Н» протянула руку, нажала на кнопку со значком, напоминающим неприличный жест.

Xxx

Ничто не стоит на месте, так и наша короткая ночь пронеслась, а ранний рассвет лишь тронул линию горизонта…
Каждую свободную минуту «Н» погружалась в свою вторую жизнь. Не просто погружалась, она там жила, там были эмоции, страсть, там была ее любовь и ее желание. Все то, чего ей так не хватало в каменных джунглях, спешащих по делам, погружающихся в пробки, если и высказывающихся, то только под присмотром камер в теле шоу. Она не знала своих соседей, но прекрасно ориентировалась в паутине незнакомых друзей - мира укрытого от взора, но открытого для общения. Она часами болтала с Линсом, иногда прерываясь на кого-то еще. Временами появлялся Он. Ронг мало говорил, но она его ждала, ждала больше, чем кого бы то ни было. Поначалу ей казалось это странным. Ведь есть Линс, он тут, всегда рядом. Забавный и немного смешной. С ним легко и даже не нужно притворяться, не нужно выдумывать – он и так все понимает. Но Ронг. Ему же все равно есть она или нет, появится она завтра или забудет про этот мир навсегда. Он даже ни разу не спросил, что ей нравится, какие книги читает, какой любимый цвет. Такие мысли приводили «Н» в ярость, но всего через несколько минут она понимала, что изменить его она не сможет, а без него…
- Ты тут? – тихо спросила она, понимая, что отозваться должен лишь Ронг.
- Да. – Ответил он.
- Почему я никогда тебя не вижу?
- Наверно это не важно, раз не видишь.
- Ты скрываешься от меня?
- Нет.
«Н» ощутила его прикосновение к руке.
- Не сейчас. – «Н» постаралась сдерживать учащающееся сердцебиение. – Я хочу с тобой поговорить.
- Для этого у тебя есть Линс
- Откуда ты знаешь?
«Н» ощутила, как легкое покалывание где-то внутри указательного пальца правой руки двинулось вверх, плавно продвигаясь вдоль кости, добралось до предплечья, толкнулось в район седьмого позвонка, задержалось, как на перекрестке и двинулся вверх к голове.
- Чувствуешь? – спросил Ронг
- Да
- Я в каждом твоем нервном окончании. Смотри.
«Н» закрыла глаза и перед ней появилась картина, как будто она сидит за партой, а на доске висит плакат: «Устройство нервной системы человека». Только на плакате не какой-то нарисованный человек, а она сама. В открывающихся разрезах появлялись белые ветвистые, похожие на тянущиеся проводки отростки. Они пульсировали белам холодным цветом.
Она смотрела не понимая, что это и к чему.
- Я, -продолжал Ронг, - вот тут.
На плакате аккуратно съехала часть черепной коробки, обнажив головной мозг и «Н» увидела ярко пульсирующую красную точку.
- Все, что ты хочешь знать обо мне – ты знаешь, тебе нужно лишь осознать это. Не открывай глаза. Представь мое имя. Постарайся не думать о своих желаниях, а подумай только обо мне и о том, что я есть.
«Н» замерла, ей трудно было спорить с Ронгом. Из неясного очертания стал проступать силуэт. Сначала в общих чертах. Чуть выше среднего роста, крепкого телосложения. Темные густые волосы, без четких контуров стрижки. Широкие скулы, с чуть выдвинутым вперед подбородком.
Она продолжала вырисовывать портрет, боясь открыть глаза.
- Видишь? Все получается.
Образ приближался, как будто выходил из под яркого освещения, где глаз не способен различать мелкие детали. Все прорисовывалось до последнего волоска.
- Кто ты? Спросила «Н», проводя рукой по его волосам.
- Я Ронг. Я твое желание. Я то, что сидит в тебе под запретом. То, чего ты боишься.
- С чего ты взял? Я вовсе тебя не боюсь.
«диньг» прозвенел звоночек в колонках.
- «Н» привет! Как дела?
Она открыла глаза. Ронг исчез, а перед глазами висело сообщение Линса.
- Линс, ты не вовремя! – «Н» была сильно недовольна таким вмешательством.
- Я помешал? Прости. Мне уйти?
- Да. Хотя нет. Подожди. Извини. - Ты знаешь кто такой Ронг?
- Нет. Он обидел тебя?
- Нет-нет, просто мне интересно...
- Что тебе интересно?
- Нет, ничего. – «Н» немного замялась и постаралась перевести разговор. – Что нового слышно?
Вечер прошел в пустых разговорах. А ночью, когда «Н» закрывала глаза, она представила себе Ронга. Она держала его в своем воображении, не постоянно, а в тот момент, когда сон подкрался, отключая тело, она вновь вернула его.
- Ронг! Я люблю тебя! – Прошептала «Н» и уснула…

Xxx

Вот он рассвет. Вы видите, как запылали верхушки деревьев, как загустел в первых лучах солнца туман, стелящийся легкой фатой по траве. Как гладь воды, нетронутая спящим ветром наполнилась золотым отливом – это лишь мгновение, еще чуть и все это исчезнет…

Будильник разрывал тишину своим мелодичным голосом. «Н» накрыла голову подушкой, растягивая ночные грезы. Она проснулась, но Ронг стоял перед глазами. Как же все было явственно: и его руки, и жаркое дыхание, и волосы, свисающие со лба, щекочущие касаниями ее кожу и …

Весь день ничего не клеилось. Ей было не сосредоточиться: в метро проехала свою остановку, на работе разлила кофе, оставив пятно на светлой брючине. Кое-как, дотерпев до вечера, мчалась домой – сломала каблук. Слезы катились из глаз, это были любимые туфельки, с очень удобной колодкой.

На пороге, шагнув в тапочки, она осмотрела квартиру. Да, хорошо бы немного прибраться, но, подумав чуть-чуть, решила отложить все эти мелочи до более хорошего дня. А сегодня был плохой день – все валилось из рук.
- Линс?
- Да, «Н»?
- Откуда ты так много про всех знаешь?
- Я создал эту программу.
- ТЫ?
- Да. Я думал, что если убрать все лишнее, даже разговоры, то общение пойдет более… не знаю, более откровенное, более полное… Но, я ошибся.
- Ты не ошибся!
- Я ошибся – программа не имеет значения. Все идет так же, лишь события развиваются стремительнее.
- Это же хорошо!
- Нет. Программа как наркотик, проникает внутрь, пропитывает своей простотой и возможностями. Люди не общаются, а воплощают то, что боятся сделать в своей настоящей жизни.
- Но Линс, это же прекрасно! Лучше так, чем никак!
- Давай встретимся? – перебил он ее на полуслове.
- Линс, зачем? Нам и так хорошо… Ты не узнал про Ронга?
- Нет. Его нет среди зарегистрированных пользователей.
- Как нет? Я же его знаю! Я его видела и… – «Н» чуть замялась, - и говорила с ним.
- Возможно, это какой-то побочный эффект. Думаю, ты его выдумала…
- Что? Ты обманываешь меня!
«Н», окончательно разозлившись на все, что было вкруг, отключила Линса и всю систему.
- Ты меня искала? - Прозвучал голос в тишине.
- Ронг! Где ты был?
- Я всегда с тобой!
- Погоди, я же выключила компьютер? – она быстро осмотрела все, что стояло на столе. Компьютер молчал всеми своими вентиляторами.
- Нам не нужен компьютер! Ты забыла? Я в тебе?
- Во мне?
- Да.
- Ты хочешь сказать, что я говорю сама с собой?
- Нет. Ты говоришь со мной!
Пытаясь найти хоть какое-то объяснение своей тревоге, «Н» быстро включила компьютер.
Там было все как прежде: чат пестрил разнообразными никами, перекликаясь звоночками, валились в ленту сообщения. Все как прежде, только пропала возможность общаться без помощи клавиш. Внизу, на полочке экрана, мигала желтым цветом свернутая программа. «Н» нажала на нее мышкой.
«Программа интерактивного общения успешно удалена с вашего компьютера!»

К сожалению, история эта закончилась весьма банально. Ронг, оказался лишь воображением «Н», тем же интерьером, который она рисовала для своего «Мира», выводя каждую черточку, и часами подбирая цвет. Дальнейшая ее судьба затерялась в паутине проводов и серверов. Мы лишь надеемся, что все у нее было хорошо, как и положено в сказке…

ИЛИ

И… он был с ней в эту ночь. Все, что она хотела, было тут, в ее власти, в ее желании.
- Закрой глаза.
Она сомкнула веки - он завязал их легким шелковым платком
- Зачем?
- Не бойся! Глаза лишь мешают. Они дают лишнюю информацию, притупляя ощущения.
- Ронг?
- Не говори…
Его руки оплетали ее тело. Что-то легкое скользило по груди, чуть щекоча, разливая первую волну возбуждения, от которой еще можно оправиться, но это, как налетающий сон, еще мгновение, и тело не сможет слушать разум. Что-то легкое и немного холодное скользило, как бриз, то приятно овевая, то пробирая до мурашек, растекаюсь под кожей и пробегая дрожью по мышцам. Прикосновения, то холодные, то обжигающие, в непредсказуемом чередовании заставляли тело гореть, отдаваясь сумасшедшим ритмом в висках, под нестройные нотки стона.
- Давай же! – вырывался чуть слышный голос «Н»
- У нас впереди целая ночь… - отвечал его голос
Она чувствовала, как ее ногти, впиваясь в его спину готовы разорвать грубоватую кожу, в импульсивном сокращении всего, что сейчас не принадлежало ей. Как в безумном бреду ей хотелось метаться, рваться, сливаясь и вбирая…
Казалось, что все сейчас взорвется яркой вспышкой… Свет, от чуть съехавшей повязки ворвался в зрачок «Н»
- Линс???????????

- Свет погасили, камеры плавно отъехали… музыка!


Рецензии