Моему врагу

Мне дороги враги мои,поверьте…
Они дают мне силы дальше жить
Возможно уводя меня от смерти,
И заставляя жизнью дорожить.

Немного желчи,чуть адреналина
Готов напиток,Господи прости…
У сплетницы язык,довольно длинный,
Что можно мостовую подмести.

За праздничным столом,так дифирамбы
Мне враг поет,и запивая »желчь»
Моим вином, в лучах настольной лампы
Меня стараясь, взглядом своим сжечь.

Улыбку плюнет,я опять не веря,
Все потчую «любимого» врага,
И снова укрощая,будто зверя
Который  льстиво,  вертится в ногах…

Мы друг без друга,видно жить не можем,
Ведь столько лет,и столько зим, вдвоем
Сегодня враг уйдет на свое «ложе»
Немного встрепенув в душе, Мое…


Рецензии
Посмотрите чуть "подмарафеченный" вариант - может, пригодится:

Мне дороги враги мои, поверьте…
Они дают мне силы дальше жить,
Возможно - даже уводя от смерти
И заставляя жизнью дорожить…

Немного желчи, чуть адреналина… -
Готов напиток!.. Господи, прости…
У сплетницы язык - настолько длинный,
Что можно мостовую подмести…

За праздничным столом - так дифирамбы
Поет мне враг… И, запивая желчь
Моим вином - в лучах настольной лампы
Меня стремится взглядом своим сжечь...

Улыбку «плюнет»… Я опять, не веря -
Всё потчую «любимого» врага,
И снова укрощаю, будто зверя,
Который льстиво вертится в ногах…

Мы друг без друга жить - не можем всё же:
Ведь столько лет, и столько зим – вдвоем…
Сегодня враг уйдет на свое «ложе»,
Немного «потоптавшись» на моём…

Удачи!

Удачи

Петр Голубков   28.02.2010 20:08     Заявить о нарушении
Да нет уж, на мое ложе его не надо, а то уж слишком,не отвяжется потом, не дай Бог! С улыбкой...

Тара Мэй   28.02.2010 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.