Не много ли кальция в Вашем молоке, мадам?

Косые кости подпирали голову, склоненную над срубом колодца. В глубине творилось что-то невероятное. В глубине не только вода, в глубине колодца - отражение. Отражение лица смотрящего вниз. Странно – я здесь и, одновременно, я там. А можно себе представить, что думал древний человек, когда впервые увидел свое отражение в луже. Может быть, отсюда проклюнулся зародыш самосознания.

Или он мог появиться, когда человек впервые увидел свою руку, пошевелил ею и понял, что он может управлять ее движениями. Может быть, для него это было чем-то сродни магии. Он почувствовал себя всемогущим. Если он может управлять этой рукой, почему бы ему не поуправлять рукой того человека, который сидит рядом с ним, и тянет руку с куском мяса себе в рот. Почему бы мне мысленно не приказать этот кусок отправить  мне в рот. Но как это сделать? Как я, например, управляю своей рукой. Может быть, также смогу управиться и с рукой соседа. Но - нет. Своей рукой я управляю несознательно. Просто управляю. Вот - я поднял ее. Вот - опустил. Повернул ладонью кверху. А, попробуй я сделать так с ладонью другого человека, у меня не получится.

Тогда, возможно, и возникло обособление человека. То, чем я могу управлять – это я, а то чем не могу – это другой. Другим я управлять не могу.

Это вызвало во мне вражду по причине бессилия. Если бы я управлялся с конечностями соседа, как со своими собственными, мне не нужно было бы их ненавидеть, его ненавидеть. Я мог бы злиться, иногда на себя, если у меня что-то не получается. Но это другая злость. Ненависть - когда совсем ничего не получается.

А если исходить из того, что все в мире, во Вселенной – бульон, тогда все должно управляться всем. Может, оно так и есть. Есть какие-то резервы. Резервы, открыв которые он может контролировать все, есть даже у человека.

Если есть резервы, их стоит открыть, воспитать или проявить. Кто добился этого, может управлять всем. Стоит отделить неживую природу от живой. Неживой природой с помощью мыслей управлять гораздо сложнее.
С помощью рук гораздо проще. Взял кувалду и забил гвоздь по самую шляпку.
Взял ладонь, да и потрогал Ваши мягкие груди, мадам.
Но, с помощью ладони не понизить, кальций в Вашем молоке, мадам
Это и бесит.


Рецензии