Руслану

Ты спросишь меня – как так вышло?
Я опущу глаза и, смущенно покачав головой, отвечу – не знаю.

Кажется, часа три тому назад, я в любовь вообще не верила, не смотря на то, что четырьмя часами ранее была влюблена. Но когда в четверг вечером плюют в сердце, да еще так искусно и почти интеллигентно, непроизвольно становишься скептиком, наматываешь эту влюбленность на палец, снимаешь, бросаешь, пинаешь.
Да, я задыхалась. Меня стало резко тошнить от всех людей в этом гребанном мире: от всех вместе, и от каждого в отдельности. Пытаясь написать окоченевшими от ледяного воздуха пальцами смс, я неоднократно натыкалась на прохожих, наступала им на ноги, они бросали в ответ – идиотка, смотри под ноги.
«я иду по улице и реву. какая я жалкая»
Да, жалкая, с вывернутым наизнанку сердцем - брошенным ненарезанным в миксер. Понравилось? Можешь съесть. Не забудь подавиться.
Я вдруг остановилась. Повернула голову направо, затем налево и неслышно спросила себя – в какой стороне Самара? Куда мне идти? И  как уж так случилось, что именно тебя  я хотела увидеть в той сырой и грязной подворотне, стоящего с раскинутыми руками. Я клянусь, я бы побежала к тебе с самой счастливой улыбкой на лице. Но тебя не было. Никто не стоял с раскинутыми руками в конце улицы. Никто не ждал меня. Я вздохнула, опустила глаза и медленными, неуверенными шагами направилась в сторону дома.
 После твоих слов я подолгу сидела на стуле, пытаясь вообразить, пытаясь представить, что ты сидишь за моей спиной на диване и в любую минуту можешь встать, обнять меня за плечи и, поцеловав в мочку уха, прошептать – не бойся, я с тобой. Мне казалось, что воздух стал медленно наполняться звуками твоего парфюма, аромат которого, признаться, мне был абсолютно неизвестен. Но это не имело уже никакого значения.
 Я четко рисовала себе, как сижу рядом и, обняв тебя за шею – просто молчу. Кажется, я могла бы сидеть так бесконечно, только иногда поднимать на тебя слегка заплаканные глаза, чтобы ты спросил – малыш, ты плачешь? Я бы сквозь слезы улыбнулась – это от счастья.
А ты бы держал меня за руку и гладил мои длинные волосы, как будто зная, что я люблю. Только изредка целуя в меня лоб, касаясь обнаженными горячими губами – начал бы медленно сводить меня с ума.
– Я тебе не говорила.
– Что не говорила, малыш?
– Что влюбилась в тебя с первого взгляда на твою улыбку.
– Нет. Как так вышло?
– Не знаю.


Рецензии
Денис, Руслан, еще и некий Ю. - и все навеки...
Ай да Анна, ай да Печаль! Ей некогда на самом деле печалиться:)
А написано хорошо, только в "Ворде" все-таки проверять надо, для грамотных, доставуче принципиальных читателей.
Удачи во всем!
С уважением...

Елена Панферова   14.11.2009 22:00     Заявить о нарушении