ю

У сухих губ, признаться, тоже есть привкус.
Привкус запаха больничной палаты. Это был больной и совсем нежеланный тобой поцелуй. Немного торопливый, скованный. Я бы даже сказала, что зеркало целуется с большим энтузиазмом и нежностью, чем ты.
Но я была счастлива. Все эти 10 или 15 секунд, сколько точно не знаю, но сердце успело ударить о ребра ровно 15,5 раз, - я была счастлива.
Недолго. Да и не было это счастье таким качественным, как по телевизору рекламируют. Так, аналог. Хорошая, сделанная на совесть подделка, которая стоит, кстати, не чуть не меньше, чем оригинал. Зато он был. И как оказалось, мне было абсолютно плевать какого он качества, с каким привкусом и сколько длился.
Я никогда не страдала художественным маразмом. Скажем – рисовать его лицо на запотевшем окне автобуса. Попахивает премией в области пафосного кретинизма первой степени. Диплом в комплекте. Подписи старших кретинов прилагаются. Да, я была провернута через мясорубку его слов, и отнюдь ни раз и не два. Или, скажем, иголками под ногти, но тоже не очень приятно, я вам скажу.
Я вдруг ощутила себя такой уязвимой, слабой и глупой, что отвращение к самой себе подкатила к полости рта. Просто было отчего то трудно аккуратно свернуть и уложить в голову, что он моя безответная. Вторая в жизни. Впрочем, это раззадорило меня еще сильнее. Теперь можно было умело разыгрывать из себя жертву и говорить какой же он плохой и глупый, что не замечает моей душевной красоты, моего трепетного отношения к нему, не разделяет моей внезапной влюбленности и… Да продолжать можно долго и нудно. А потом жаловаться девчонкам за сигаретами, что он хочет от меня только секса, а насилует душу, они академично будут качать головами и повторять все как одна: «Какой подонок, что за кретин?».
А как мне льстило, что он вожделеет меня! О, это было в сотни раз прекраснее, чем его пустышка-поцелуй. Каждой своей эрогенной клеточкой я впитывала незаметные обонянию искорки его желаний. Да чего же талантливо он все это скрывал – мастерски. Я терялась в догадках, краснела, пылала, убирала назад волосы. Это чертово сексуальное влечение в тысячи раз сильнее влюбленности. По сути дела -  хрен с ней, с этой влюбленностью. От нее ничего кроме разочарований и ежедневной потери нервных клеток: ныть начинаешь, если не написал, а уж если не позвонил, то сотовые операторы будут драться из-за такого абонента руками и ногами, ибо разглагольствование с подругой на тему «100 причин, почему он не позвонил» занимает ну как минимум часа 2.
Ну вот, родная, уже лучше.
Ох, уж это гормональный фон. Никогда не испытывала ничего более непреодолимого и неподвластного логическому объяснению. Мне кажется, гормональный всплеск блокирует умственную деятельность мозга. Во всяком случае, мою – напрочь. Мысленно включаю четвертую, а уж там будь что будет. Адреналина, серотонина и эндорфина в организме вырабатывается в несколько раз больше, чем при пассивном мысленном воображении лица объекта вожделения.
Давай, покажи мне любовь.


Рецензии
о боги, до чего необычно
и это ощущение... так явственно уложено в слова

Мэри Тимм   10.07.2012 00:22     Заявить о нарушении