Хроники амазонок. Глава 8

- Вставай! Разлегся тут. – Небрежно сказала она.
- Разлегся? Разлегся?! Это не я себя придавил громадной шкурой, я еле дышу! – Как только мог возмутился Конон.
- Но зато тебе было тепло. – Пожала плечами Кира.
Она прилегла рядом с ним и заявила:
- Спим!
- Мне не удобно. – Пожаловался Конон. Он уже третий час лежал с подкошенной ногой и на правой руке. Все отекло и мучалось в ознобе.
- Терпи! Ты же мужик!
Конон закатил глаза:
- Это ты сейчас серьёзно или просто пошутила?
- Молчи, не трать силы. Завтра я тебя отдам в дом свиданий. Будешь в золоте купаться, ну, пока все силы не истратишь…
Конон ничего не сказал. Он до сих пор не понимал эту Киру. Что это за человек? «А что он за человек?» – Одновременно с ним подумала Кира.
Да, пока никто. Жизнь обоих резко изменилась. Каждый видел себя на троне на мягкой подушке. Они спали и видели власть, за которую они не проронили ни капли крови. Но их нагло спихнули с их мест.

- Кира! Ты что, спишь?! Больная на голову, что ли?!
Лара стащила с неё шерстяное одеяло:
- Вставай, говорю! Война же!
- Что ты пристала? Без тебя знаю. И вообще я не спала…. Я думала.
- Ну что, понравилось?
Лара на всякий случай отскочила.
- Ты не боишься? – Серьезно спросила Лара. – Не боишься проиграть или умереть?
Кира посмотрела, спит ли Конон. Спит.
- Боятся умереть только те, у которых есть смысл в жизни.
- У всех есть.
Кира с интересом посмотрела на неё.
- Даже у тебя? Скажи, какой же у тебя смысл?
Лара задумалась:
- Так сразу ответить я не смогу…. Ты, наверное.
- Я? Да ладно. Один человек не может существовать ради другого. Потому что однажды этот самый человек может исчезнуть. И что? Останешься с носом? Вот, например. Сегодня я могу не вернуться. Что тогда? Ты пойдешь и спрыгнешь с обрыва? Зачем же жить если твоего смысла жизни, то есть меня, больше нет?
- Ну, ты замутила! – Лара пронзительно посмотрела на неё. – Нет.
- Что нет?
- Не прыгну. Не для того меня боги создавали, что бы саму себя лишить жизни.
- Значит не я твой смысл жизни.
- Извини.
- За что?
- Но я все равно люблю тебя! – С жаром в сердце сказала Лара. – Ты мне нужна.
Кира, как убитая посмотрела на неё. «Что эта девчонка мелит? Как я кому-нибудь могу быть нужна? Каждый день Акрисия твердила мне: «Тренируйся! Каждую минуту используй! Никому ты не нужна такая. Умрешь, и никто про тебя не вспомнит! Запомнись же людям своей силой и храбростью! Никому ты не нужна такая! Не давать ей еды, пока не научится правильно наносить удары этим мечом!» Как я могу быть нужна?! Ведь я такая слабая!»
- Что с тобой, Кира?
- Все в порядке. – Отмахнулась она. - Где Селена?
- В конюшне.
Кира повернулась к ней, готовая убить её.
- Она отдельно, через две стенки. – Быстро сказала Лара.
- Когда это мою Селену сдерживали стенки? – Насмешливо спросила Кира.
Лара выкатила глаза и побежала опять в конюшню.
- Так, где моё оружие? Конон! Вставай!
- Что?! – Он хотел вскочить, но только врезался головой о циновку. – Развяжи меня, наконец!
- Я что, не развязала? – Искренне удивилась Кира.
Такими мелочами она не забивала голову, и вполне естественно, что она забыла, что кого-то надо развязать.
- Уф! Ура! – Конон пытался отдышаться. – Что случилось?
- Пойдешь вместе со мной в бой.
- Ты же хотела обменять меня на мир или спихнуть в дом свиданий.
- Я не такая дура. Если бы ты им был нужен, они бы давно нашли бы тебя. Не верю, чтобы демоны Аида не нашли бы нас. Да и для дома свиданий ты еще слабоват. Это я просто запугивала тебя.
- Нашла чем пугать, как коня бегом.
- Ой, ой, ой!
В комнату вбежала взбудораженная Лара:
- Началось. Селена внизу. Давай сюда оружия.
Кира кивнула на кожаную громадную сумку.
- Все, что нам нужно там.

***
- Моя королева. Коней уже подготовил. Барс убежал, не знаю куда. Я его только начал чистить.
- Ты его коснулся?
- Да. – Удивленно ответил Виссарион. – Он же прирученный.
- Ты ничего не почувствовал?
- Нет. – Твердо ответил он.
Заметно было, что Дева разочаровалась.
- Так, все ваши вещи готовы. Все для дальнего похода, можно сказать. Оружие берите, какое только пожелаете. Он проведет вас. Ступай.
Слуга поклонился и вышел из зала, Виссарион последовал за ним.
«Где эта Млада? Где она ходит?» - Шел и нервно думал Виссарион.

Успокойся! – Нервно сказала она, и отодвинула её.
Млада с интересом посмотрела на неё.
- Я предлагаю тебе сделку. Я знаю, кто ты и знаю, что тебе нужно. Возьми нас с собой.
Млада была в смятении.
- Мне нужен чело…эээ тот, на которого можно положиться. Не уверенна, что вы подходите для этой роли. Это ты вроде недавно убегала от кучки всадников. Они не просто так преследовали тебя.
Млада уже поняла, почему один из всадников сказал, что в лесу его даже боги не найдут. И потеряла ко всему остальному интерес.
Млада подняла руку, показывая, что бы все молчали. А все и так молчали. Эти трое с ужасом смотрели на Младу, точнее сквозь неё. Млада прислушалась. Теперь она точно поняла, кто это мягкими лапками ступает по свежей траве.
Секунду спустя Ахилл терся о ногу хозяйки. Млада опустила голову и стала наблюдать за поведением Ахилла. Он вел себя спокойно. Посторонних даже не замечал. «Он не чувствует в них опасности». - Подумала она.
Млада полностью доверяла чутью Ахилла. Он сразу мог распознать опасность.
- Вы оба, пойдете со мной.
- Что будет взамен? – Осмелев, спросил сатир.
- Приятная компания и бесплатная еда. – Предложила она ему.
- Приятная компания это ты что ли? Тогда я требую в придачу мешок золота!
- Неудачная шутка. – Оскалилась Млада. – Твое имя?
Козлоногий молодой человек занервничал. А лицо девушки-кентавра наоборот прояснилось:
- Защити меня от законов запретного леса. Больше мне ничего не нужно.
Млада немного подождав, кивнула и посмотрела на девочку.
- Ну, что, пошли?
Девушка-кентавр подсадила сатира на коня. И он, свесив свои копыта на один бок лошади, поскакал.
- А откуда вы взяли лошадь? – Поморщившись, спросила Млада.

***
Кира стояла практически впереди всех и с нетерпением смотрела, как открывают мощные ворота.
Изида оседлала своего черного коня и проскакала взад-вперед, раздавая указания.
Кира хмуро за ней наблюдала. Она несколько раз пыталась отвести взгляд, но не получалось. Что-то заставляло вновь посмотреть на неё. Движения её были уверенные, четкие. Ничего лишнего. Каждая амазонка, навострив уши, слушала её голос, который давал им уверенности.
 «Смогу ли я так? Послушают ли меня так же?» Каждый человек, с которым она была знакома, свято верил в её непоколебимость. Каждому она казалась бесконечно властной, сильной и уверенной в себе амазонкой. А она прекрасно понимала, что в ней вовсе не уверенность, а самоуверенность. Которая перечеркивает в ней все хорошие черты. Она все понимала, но старалась не вспоминать об этом. Интересно, не будь она дочерью царицы, смогла бы она пробиться? Или осталась бы рядовой амазонкой? Вряд ли у Изиды были такие хорошие учителя как у неё. Только сейчас Кира заметила, что на Изиде такие же доспехи, как и на ней, следовательно, никакие. Кира была уверенна, что её пронесет. Изида думала так же. Обе они были в длинных красных плащах, в коротких железных нагрудниках и набедренных повязках. Кира наклонилась и поправила наколенники с шипами и подтянула сандалии. Проверила оружие. Все на месте. Лук и колчан  со стрелами за спиной, на бедрах закреплен меч и плеть.
Ворота отворились, и часть амазонок вышла за ограду. Часть осталась внутри крепости и стала расходиться по своим местам. Кто на башни, кто на стены. Все было грамотно и дисциплинированно. Не издалось ни единого шума, тихо и страшно, как на кладбище. Совсем скоро должно было взойти солнце. Кира осмотрелась, кругом равнина. Деревья в радиусе трех полетов стрелы были вырублены. Даже трава была скошенной. Удачное место, сразу же можно обнаружить врага. 
Вскоре Изида всех построила. Не было лишних слов, ничего. Каждый знал свои обязанности. Кира не увидела на лицах амазонок страха, но все были достаточно напряженными, никто не знал чего ожидать. Хуже неожиданностей ничего нет. Аид только знает, в каком облике могут сюда заявиться его демоны.
Кира обернулась, из крепости поднимался пар, настолько мощный, что достигал облаков.
- Мы кипятим воду, что бы облить ею врагов, которые слишком близко подошли. – Услышала она, как кто-то прошептал ей на ухо.
Кира резко повернула голову. Она чуть не столкнулась с головой Изиды. «Как она так быстро подошла?» - Удивилась Кира.
- Ты - никудышная амазонка. Я могла уже убить тебя три раза. Ты не только не почувствовала, как кто-то приближается, но и не заметила, как кто-то слишком близко стоит. – Изида говорила спокойно, без напряга. Как будто ничего особого не случилось.
- Я видела, что ты пристально за мной наблюдала. Ты хочешь что-то сказать?
- Ты случайно не обнаглела? – Опомнилась Кира. – Тебе вообще не следует даже дышать в мою сторону.
- Не груби. Ты для меня не больше, чем заноза в пальце. – Предупредила её Изида.
- Не забывай, что мелкая заноза достает больше чем элементарная рана.
- Ты меня не учи. – Высоким тоном отреагировала Изида. – Так что ты хотела сказать. Не таись. Сейчас мы – одно целое. А когда скосим армию Аида, разберемся с личными претензиями.
Кира поняла, что Изида права. Если человек говорит дело, нужно прислушаться, и не важно кем он тебе является, соперником или злейшим врагом. 
- У меня в плену наследник трона наших врагов.
- Приемник Шрама? – Удивилась Изида.
- Да.
- Что же ты молчала?! Проблемы решены. Обменяем его на мир. А когда они расслабятся, нападем исподтишка.
- Не пройдет. Он им не нужен. Шраму приглянулся трон. И им на руку, что какая-то бешеная амазонка прибьет его. Шрам ни причем, и трон его.
- Тогда зачем он тебе? – Сначала не поняла Изида.
- Он против своих. Это будет зрелищная битва. 
- Кира! – Позвал её кто-то.
Это была Лара, она стояла на стене и кричала что-то. Рядом с ней кто-то стоял.
- А вот и наследничек. – Сказала Изида, которая приставила руку козырьком к глазам.
Кира опустила глаза и с большой любовью стала смотреть на бегущую к ней Селену. Её длинная белая шерсть развеивалась, и золотая цепь на шее прыгала вверх-вниз. Диадему как всегда посеяла.
Селена прыгнула на Киру и повалила её.
- Фу, противная, уйди!
Селена перестала лизать ей щёки и слезла.
- Давно не виделись, солнышко.
- Она сияла. – Хмуро сказала Изида.
- Что? – Спросила Кира, как бы не понимая.
- От неё шел свет. – Повторила она и отошла.
Кира обеспокоилась: « Она уже давно не сияла. Только когда была новорожденной. Странно…»
В построении прошел неосознанный гул. Изида вытянула руку, и все успокоились. Земля немного завибрировала. Все больше и больше. На горизонте появилась неопознанная «куча». Амазонки по приказу выпустили разъяренных собак. Они с диким лаем побежали на врага. Соколы взвились вверх, готовые защищать…

***
- Чем он тебе не понравился? – Уже в десятый раз допытывалась Пелагея у Лии.
- Ты к нему привязалась!
- Не правда!
- Ага! Видишь, как испугалась?! Еще как привязалась! И он к тебе тоже! Наигралась, а теперь пора и бросить.
- Я не играла! И он тоже не привязался. Мы, вообще таки у него в плену.
- Я слышала все, что он тебе говорил. И ты слышала. Я знаю. Ты все слышала, ты никогда так быстро не засыпаешь. – Грустно сказала Лия.
– Вы нарушаете все законы. Ты их нарушаешь. Ты обязана быть одной. Я бы еще поняла, если бы ты привязалась к одной из амазонок. Но вы с ним обречены на короткие встречи в доме свиданий. И обречена никогда не увидеть ребенка от любимого. Не привязывайся к нему, прошу.
Пелагея села на влажную кровать.
- Я это и без тебя знаю. Я обещаю, что не посмотрю на него как на избранника.
- Договорились.
Лия с непонятным предчувствием вышла из каюты. Пелагея вышла спустя несколько секунд и пошла в каюту Канта.

Кант лежал под двумя одеялами и морщился от боли. Но как только услышал звук отпирающейся двери, натянул на себя беззаботную маску.
- Привет. – Весело поздоровался он, когда увидел обеспокоенное лицо Пелагеи.
- Как ты? – Спросила она.
Кант напрягся. Что-то в её голосе и во взгляде изменилось. Раньше она смотрела на него мягко и озорно. Голос был грустный и низкий. Сейчас голос был высокий и натянутый.
- Что-то случилось? – Спросил он.
- Все в порядке.
- Почему ты пришла?
- Я хочу, что бы ты все рассказал мне. Никто ни о чем не узнает, если это тайна. А может быть мы с сестрой в чем-то, и поможем тебе. 
Кант серьезно посмотрел на неё, и вообще вряд ли он может смотреть по-другому.
- Тебе я расскажу. Но на помощь от твоей сестры я не надеюсь.
- Взамен на браслет она окажет тебе помощь. Ты, наверное, не понимаешь, почему мы так просто отдали браслет. Мы были уверенны, что заберем его, такими вещами не разбрасываются….- Попыталась объяснить она.
- Вы можете забрать все до последнего, только не браслет. Судьба моего народа напрямую зависит от него.
- Не понимаю…
- Объясню все с самого начала. Перед смертью не наговоришься.
Пелагея подняла бровь, как бы требуя объяснений.
- Ваш браслет – подарок Гефеста и отца его Зевса. Он был создан, когда был создан третий сорт людей, более удачный, чем предыдущие. В нем слились две божественные силы. По капле, но и этого более чем достаточно. И счастлив тот, кому достался этот браслет.
Его хранитель – Священная Дева. Не знаю, существует ли такая, но в летописях говорится только о ней, как о хранителе. Её имя везде стерто. Раньше оно было доступным. Но в последнее столетие ходили слухи что, зная истинное имя можно воздействовать на его обладателя, вот имя и исчезло из истории…. Так вот. Что бы получить этот браслет нужно оплатить его достойно. Не знаю, чем вы его оплатили, но эта была не малая цена, это точно. Он исполнит любое желание. И это желание должно быть сильнее желания жить на этом свете. Понимаешь?
- Значит, это желание стоимостью в жизнь.
- Да, жизнь того, кто загадывает. Но это было бы слишком просто. Нужно было найти врата в царства теней. Вторые врата. Я искал их два года и, наконец, нашел. Но это не все. Только вчера я узнал о стражниках. Они непобедимы. – Кант от огорчения даже всхлипнул.
 – Мне не подойти к вратам…
Пелагея вскочила:
- Что это за желание, во имя которого нужно столько лишиться?!
- Жизнь за жизнь. Моя жизнь взамен жизни моего народа… - Кант сказал это с такой любовью, что Пелагея невольно улыбнулась.
- Но ты же не правитель. Простой человек.
- Не простой, избранный народом. Теперь я должен их вести.
Пелагея непонимающе посмотрела на него.
- Что случилось с твоим народом?
- Пять лет назад на наше процветающее государство напали демоны. Они из каждого высосали душу. Нас осталось всего лишь около семи сотен человек. Теперь мы никто, у нас нет ни имени, ни культуры, ничего, что нас связывало когда-то с нашими предками… Так как скоро от нас никого не останется.
- Сочувствую. Но все, что ты мне рассказал сказка. Разве можно заменить одной твоей жизнью жизни сотен тысяч людей?
Кант опустил голову:
- Они все умерли, как бы сказать, не полностью. Они существуют, ходят как призраки, тела еще живут, а души в плену у демонов.
У меня есть шанс спасти их, потому что демоны забрали души силой, вот почему тела их не отпускают. Все ещё можно вернуть…
- Но почему ценой жизни?! Этот браслет богов света и добра! Почему им нужна жизнь невинного?
Пелагея не испытывала к богам особой страсти, но все же…
Кант через силу улыбнулся.
- Я сначала так же подумал. Но подумай сама. Этот браслет существует практически с того момента, как зародилась человеческая жизнь. И каждый, кто знал о браслете, пытался заполучить его. Люди убивали друг друга ради того, что бы загадать одно единственное желание. Желания были разные, кто-то хотел власти, кто-то вечной жизни, кто-то здоровья и любви. Но разве стоит любовь чужой жизни? Этот браслет просто утопал в грязной крови, и так получилось, что чтобы получить желаемое нужно пожертвовать не чужой жизнью, а именно своей. Вот тогда сила в браслете поймет, что твое желание истинное и исполнит его. И самое интересное, что сразу же все кто утверждал, что их желания самые значимые на всей земле, просто испарились. Ну да, это разумно. Зачем власть или любовь, если тебя больше не будет на этой земле…
- Где сейчас те люди, которым ты хочешь вернуть души?
Кант запрокинул голову.
- Тебе лучше этого не знать. Все равно никогда не сможешь посмотреть. 
Пелагея хотела возразить, но тот перебил её:
- Ты вот, что мне лучше скажи. Как ты смогла доплыть до врат? Ты же должна была дышать? Я только об этом и думал. И я еще удивлен, что твое зрение к тебе вернулось. Человеческие глаза не выдерживают такого излучения.
Пелагея замялась:
- А как ты доплыл. И вообще ты плывешь быстрее любого человека, ты, как рыба. Ты догнал корабль!
Кант приподнялся, он даже забыл о своих ссадинах и синяках.
- Кажется, у каждого из нас есть небольшой секрет. – Улыбнулся он. – Поделишься?
- Зачем мне делится секретами с будущим самоубийцей? Знаешь вообще, чем меньше о тебе знают, тем лучше.
- Не будешь ни от кого зависеть. – Догадался он.
- Именно.
- А твоя сестра, наоборот, очень открытая. Она не боится?
- Она просто болтливая. А на самом деле ты ничего о ней не узнал кроме имени.
Кант ухмыльнулся: «А ведь она права. Но все равно лучше быть открытым перед людьми и никто ничего не будет из тебя насильно вытягивать. А из таких, как Пелагея, так и хочется вытянуть какую–нибудь тайну. Так и видно, что что-то скрывает. А к Лие вряд ли кто-либо полезет с расспросами. Все уже думают, что за первые пять минут разговора она полностью раскрылась».
- Так что же будем делать с секретами? – Спросил Кант. Он уже почти уломал её, как:
- Пелагея! Беги сюда! – Услышали они крик Лии.
Пелагея даже испугалась, она вскочила и, разбрасывая все, что стояло на пути, побежала на крик сестры. Кант схватился за голову:
- как всегда…


Рецензии