Angel

Я снова засну... Засну как и прежде. При помощи валерьянки. Но сон, как бы его не звали не будет спешить ко мне в гости.. Я буду судорожно переворачиватся с бока на бок.  Но я засну, чего бы мне это не стоило.

 

Сигарета догорала, а я допивал уже давно остывший кофе находясь в  таинственном полумраке. Потушив очередной окурок, я  поджег еще очередную сигарету, зная, что больше у меня такого шанса не будет. Я был очерован красотой и неймоверно ярким светом безликой луны. Был очарован настолько, что даже не услышал как возле входной двери послышались чьи-то усталые шаги.

Сигарета догорала, заполняя кухню очередной дозой  ароматных сизых облаков. В голове витали отголоски моего прошлого: достижения, поражения, удачи и падения. Из глаз полились тонкие слезы. Сильный мужчина плакал у окна.

Рука таиственного гостя прикоснулась к моему плечу. Крепкие пальцы мягко поглажывали плечо. Я понял, что гость сел возле меня, по скрипу стула. Я обернулся, но по прежднему кухня была пустынна.  Мой взляд упал на яркие звезды, мерцающие где-то в далеке.

Прикосновение повторилось. Длинные пальцы добрались до моих волос. Перебирая прядь за прядью,  таинственный гость успокоил меняю С неуверенностю, я положил голову туда, где по моим расчетам должно было находиться его ( или ее плечо).

Я не ошибся. Моя рука нежно погладила область около сердца моего гостя ( все-таки мужчины). Я не услышал ниодного удара. Это насторожтло меня,но не заставило меня беспокоится.

Рядом с ним я был в безопасности.... я Наконец-таки смог побыть не на ного времени слабым.

 

Жаль, что утро настало так рано... Ангел-Хранитель? может быть...


Рецензии
Читал и почему-то казалось, что это рассказ старого ночного охранника.
Быть ночным сторожем не такая легкая работа, как может показаться со стороны, не так ли?!

Рыскин Борис   28.06.2011 17:51     Заявить о нарушении