Кома

 


    Он открыл глаза, и почувствовал, что не может пошевелиться, тусклый свет, словно туман, обволок всю комнату.
- Кажется, ваш муж пришел в себя, - радостно произнесла сиделка.
К кровати спеша подошла женщина лет сорока, на измученном лице по- прежнему была не увядающая красота слившаяся с ожиданием и задумчивостью, она склонилась над мужчиной и с дрожью в голосе произнесла...
-Не уходи снова...я здесь с тобой...рядом! И коснулась его щеки, лежащий мужчина, казалось узнал ее, но как то испуганно забегали его глаза, в них был страх...

-Папа, ты опять потерял сознание, завтра мы идем к доктору.
-Мне вновь показалось что я был с кем то мне очень близким.
-Папа тебе нужно отдохнуть.
-Знаю, дочка знаю.
В свои 43 года Дейв добился, казалось  всего, дочь, которую он выдал замуж, подрастающая внучка,  успешная карьера в крупной компании. Только вот, после того как умерла его жена, он не хотел кем то ее заменить,
В последнее время, он терял сознание и чувствовал себя не в своей тарелке, что то не давало ему покоя...
-Да, и правда, следует показаться доктору,- подумал Дейв и отправился спать.

 Кристина стояла у окна, наблюдая как рваные осенние облака разбегались по вечернему небу, кружка чая грела ее холодные пальцы.
Доктор осматривал  тело.
-То что он пришел в себя это хорошо, но...Вы же сами понимаете после пяти лет комы, шанс вернутся к обычной жизни у него один на миллион, молитесь,  надейтесь  на бога, - немного виновато произнес доктор.
-Я буду, буду молится...-сдерживая слезы сказала  Кристина.

  Дейв проснулся и попытался вспомнить свой сон, он шел по каким то ночным улицам, пытаясь найти выход из города... Внезапная боль пронзила виски, Дейв замер сидя на  кровати, он слышал стук своего сердца и под этот затихающий ритм, закрыл глаза и потерял сознание.

  Кристина, сидела и не отрываясь смотрела на  фотографию, на ней была красивая пара, загорелый мужчина улыбался  милой девушке которая показывала ему язык.
 -Крис..тина......прошептал мужчина пришедший в себя. Женщина вздрогнула выронив фотографию.
-Я с тобой...с тобой...не уходи! Кристина вытирала мужчине   слезы...

 Очнувшись Дейв  тихо произнес
-Кристина...
Дочь склонилась над Дейвом
-Папа с тобой все в порядке?
-Я В ПОРЯДКЕ...все хорошо...
-Мы немедленно едем в больницу. 
Все анализы оказались в норме, томография никаких отклонений не показала. Дейва это подбодрило, но для профилактики ему посоветовали взять отпуск и отдохнуть.

-Вы его мучаете, обратилась сиделка к Кристине.
-Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОН ЖИЛ!- ЧЕКАНЯ КАЖДОЕ СЛОВО произнесла Кристина.
-На все божья воля...
Кристина налила  чай, мысли вертелись волчком...Я хочу чтобы он был снова счастлив, я живу ради него...

 Дейв сидел у окна и смотрел как желтые листья падают на траву,  ему стало очень тоскливо, за ту жизнь которой он живет.
-Кристина...-прошептал Дейв, пытаясь вспомнить, хоть что то, но только головная боль отзывалась эхом...

 Кристина отпустила сиделку домой, и села рядом с  мужем, он лежал и казалось просто спал, глядя на его лицо можно было подумать, что он вот вот встанет и со своей неизменной улыбкой подойдет к ней и обнимет. Кристина думала так почти пять лет, и вот он уже несколько раз в течении месяца открывал глаза, а это было победой над ожиданием...
-Может я зря все это делаю?- обратилась в тишину комнаты Кристина. Она боялось за ту жизнь, которая будет потом, завтра, как будет она жить дальше, слезы скатились по лицу. Она закрыла рот рукой, не в силах сдерживать крик той боли и отчаяния, что ей пришлось испытать за это время...
-Господи, прошу, помоги ,дай нам сил...- всхлипывая шептала Кристина,- В чем он виноват господи?

 Дейв приехал на озеро, подойдя к мирной воде, он сел на корточки и набрав воды в ладони умылся...
-Тебя ждут....- услышал он чей то шепот.
-Что?- Дейв обернулся, на берегу никого не было...
-Забудь о страхе....
Дейв принялся бежать к своей машине, оглядываясь по сторонам.
-Возвращайся...-казалось голос пронесся над деревьями...
-Что черт побери, здесь такое?- задал он вопрос ,чувствуя как больно стучат виски....
Не добежав до машины Дейв остановился, и посмотрел на озеро, и ощущая непонятную ему легкость подошел к воде. Подчиняясь своим инстинктам, он сделал шаг, холодная вода обняла его колени, он закрыл глаза, расправил руки и погрузился в воду...

  Дейв перестал ощущать холод, но все же боялся открыть глаза, он слышал только тишину, его  тело ему не подчинялось.
-Кристина...- произнес Дейв...
-Я здесь с тобой, рядом,- всхлипывая шептала Кристина,  держа  мужа за руку.
-Кристина,- пересохшими губами произнес Дейв. И ОТКРЫЛ ГЛАЗА...
-Все хорошо, я с тобой, -не веря себе, повторяла Кристина...
-Я вернулся, к тебе…- слеза скатилась по его щеке.
-Я знаю, мой хороший знаю....


Рецензии
Классный, затягивающий текст. Продолжать в том же духе! :)

Андрей Рябоконь   01.08.2010 14:44     Заявить о нарушении
Ну это не самое лучшее, но если от чистого сердца,то...Пожалуйста!

Виктор Ниекрашас   03.08.2010 01:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.