1

Сегодня произошло то,что должно было случиться.То чего вы так долго ждали,но боялись мне об этом сказать.Вы все думали,что я никогда не сделаю этого?И вечно буду жить в страхе,перед стихиями этой всемогущей силы?Вы наивные глупцы и идиоты.Потому что,я способен на многое.В том числе и на Любовь... 
Да-Да-да...Несколько часов назад,ваш писатель по-настоящему влюбился.Я видел у себя кольцо на правой руке.И потому был уверен.
В один миг в небо взлетело свыше сотни ярко красно-синих шаров.Дороги были покрыты красными дорожками в честь этого события.В воздухе в эту же минуту запахло французкой модой.Казалось,что лучшие парфюмеры Европы съехались в Москву.Что они здесь делают?Может стоит взять у них интервью?
Всё люди улыбались друг другу,в лучших традициях советского кино.Вокруг царила атмосфера взаимопонимания,радости и веселья.Дети катались на велосипедах и роликах,прямо посреди проезжей части.Не было никаких машин,которые загрязняли бы атмосферу.Экологи в тот час сидели без работы и пили дешевый ром,где-то на побережье.Эти алкоголики могли быть спокойны,что с озоновым слоем нашей планеты всё в порядке.Нам не опасен больше парниковый эффект.Ведь только что,я спас Землю от этой угрозы.И потому все были счастливы...
Мне пришлось наблюдать за этой картиной,сидя на лавочке.Пить темное пиво и с особым энтузиазмом поедать  клубничное мороженое.Я закрывал глаза и вспоминал то,что со мной произошло пару часов назад...
Накурившись убийственной травы,я отправился в издательство.Дорога была не близкой и поэтому я был вынужден взять такси.Мое состояние было таким,что я с трудом мог сказать водителю точный адрес.Что уж говорить,но я даже не смог ввести нужную улицу на экране его нового ДжиПиЭс приемника.В моей речи было мало связанных слов.А уж про предложения,этот мудило за рулем мог вообще забыть.Мы были настоящими слепыми крысами,которые убегали с тонущего корабля.Их запустили в клетку,где нет выхода.Что делать?
Мне пришлось звонить своему редактору и просить его о помощи.Он сразу понял,что мне полный ****ец.Что мой разум больше не со мной и поэтому сказал,чтобы я не приезжал...      
Валера,КАКОГО ***???-подумал я.
Кем эта старая свинья себя возомнила?Может он забыл,что я лучший журналист в его дерьмовой газетенке?
Впрочем,это не имело уже никакого значения.Мой новый водитель предложил покатать меня по городу,тем самым убив свободное время.С годами проведенными наедине с наркотиками,привыкаешь ко многому.Даже к таким вещам,о которых не говорят на переполненных улицах нашего города. 
Машина тронулась и я увидел,как на счетчике загорелись одни нули.ВЗРЫВ???
Мне неожиданно стало плохо от одной мысли мысли,что я могу умереть.Я не хотел становится жертвой террора в каком-нибудь грязном  такси.Слишком много желтого оно несло в этот мир.А желтый цвет-цвет разлуки...
Однако, я пересилил себя и достал пару  марок ЛСД у себя из кармана.Я сделал этот наркотик сегодня утром у себя в лаборатории.Если вы делали шоколад,то без труда сварите и ЛСД.Главное соблюдать пропорции ингредиентов,иначе вы можете плохо кончить...       
С жадностью,которая присуща исключительно детям, я положил пару марок себе в рот.И почувствовал прилив внутренней и неисчерпаемой энергии.Эта энергия распространилась по всему моему организму со скоростью света.Мой мозг больше не подчиняется мне.Он стал работать на другую силу,которая в десятки раз мощнее моего собственного я.Она могла бы запросто убить меня или размазать по стенке,как сопливого котенка.Но мы с ней в хороших отношениях уже очень много лет.И потому,я ее больше не боялся.
Всегда расчитывай свои силы перед употреблением этой  херни.Я знал много    придурков,которые пускали в свой организм кучу наркоты.Начиная от каплей для глаз,дающих   побочное действие в виде галлюцинаций и заканчивая второ сортным героином,от которого наступала клиническая смерть.      Они думали ,что смогут выстоять против наркотиков.Но этот бой был в неравных весовых категориях.Представьте на секунду тимати   ,размахивающего кулаками против Коли  Валуева.Этому ***сосу,который косит под негров,просто ****ец,так же как и остальным.Думающим,что наркотики принесут в их жизнь много ярких цветов.
Но в данный момент мне  плевать на весь этот философский бред.О вреде наркотиков не говорят лишь ленивые,но лишь единицы пробовали  их по-настоящему.Они испытывали приходы на протяжении трех суток без сна и крошек в желудке.
Только представьте,пять тысяч неугомоных людей безжалостно расходуют свою энергию в экстазе,72 часа бесконечной любви,улыбки и незатихающей музыки.Кто-то плакал на взрыд,а кто то рядом заливался   гомерическим хохотом,другой просто орал  нараспев или носился покругу и махал изо всех сил руками,изображая подбитого воробья.А  кто-то дудел на трубе. Черт возьми,я же был там.
Мне пришлось высунуть голову в люк и раздеться по пояс,чтобы вспомнить всё это.Я попросил водителя сделать музыку погромче.В конце концов,я же профессионал.
Мой шофер явно не ожидал от меня этого хода.Он не хотел лишиться прав,из за какого-нибудь торчка-журналиста .Который машет руками вокруг и предлагает окружающим наркотики по очень низким ценам.Поэтому,пришлось дать этому козлу лишние деньги,иначе он бы не закрыл глаза на мои мелкие правонарушения.
Я проезжал мимо офисных крыс в деловых костюмах.Которые спешили добыть себе еду.
Интересно...Что они видят,кроме своей работы?Трудясь в душных офисах с 9 до 6.В обед,они заказывают бизнес-ланч за 170 рублей и чувствуют себя счастливыми.Каждое утро они одевают чистую белую рубашку и костюм.Начищают свои черные туфли до блеска.Берут так же с собой кожаную сумку.Что они в них носят?Никто не знает...Может стоит дать им немного наркотиков?
Она шла неспеша по дороге,любуясь летним солнцем.Лучи света отражались на ее улыбке,которая поднимала настроение встречным мужчинам.И не только настроение,но и другие вещи в области паха.Ее черное  обтягивающие платье,с каждым шагом подчеркивало ее фигуру.А красные туфли на каблуках  означали,что у нее определено есть вкус.Очки с тонкой оправой придавили ей вид умной суки.Ее роскошные  темные  волосы развивались на ветру.А ярко красный  цвет губ,манил с каждым метром.В ее образе соединились сразу несколько типов женщин. 
-Кто эта богиня?-спросил я водителя.Но тот лишь пожал плечами...
Эта женщина определенно шла с каким-то мужчиной.Этого ***рло,я уже заранее презирал.А вы?
Машина остановилась у  цветочного киоска.Который располагался в центре Москвы.Здесь не бывает случайных покупателей,впрочем я не случайный.В моем кармане лежала платиновая карта Мастер Кард  с  неограниченым кредитом.А это значило,что ко мне должен быть другой спрос.
Зайдя туда,я улыбнулся старушке и  стал требовать у нее розовые подснежники.Но на все мои просьбы о подснежниках, она категорически отвечала отказом.В конце добавила,что я мудак,потому что эти цветы не растут летом.И если,я сейчас же не уберу свою задницу,то она вызовет милицию.Боже,подумал я...Эта старая дура **** мне мозги.    
Но что со мной?Что за агрессия к старой кляче ?Надо быть вежливым.Необходимо проявить обольщение и галантность.И возможно,я  добьюсь успеха...
Я дунул в нее дымом из своей гашишной трубки и попросил собрать,вон тот букет лилий.Старушка  быстро улыбнулась мне и  с радостью побежала собирать цветы.Казалось,что она помолодела лет на сорок.Эта старая  калоша,даже хотела меня поцеловать.Но я отказался,так как  на улице шла женщина моей мечты.
Женщина,в которую я влюбился с первого взгляда.С которой,хочу прожить остаток своей скучной жизни.Которая родит мне больше десятка детей.С которыми я буду проводить свое время.Я брошу принимать наркотики и алкоголь.Я откажусь от всех благ человечества,чтобы быть рядом с ней.Но готова ли она быть со мной?Я у нее еще не спрашивал...               
Эта палатка не принимала,кредитные карточки.Так что эти цветы мне достались совершенно бесплатно.В придачу я даже получил карточку с 15% скидкой в этом цветочном магазине.Шикарный день!Вы не находите?
Мой водитель,куда-то уехал с моей рубашкой.Я стоял,как мудак в шортах и панаме.В моих руках были лилии и гашишная трубка.Но разве у меня был другой выход?Я должен был с ней познакомиться.Только так,я мог показать свой профессионализм.Ведь только профессионал, всегда идет до конца..
Я побежал,что есть сил,навстречу своей мечте.Наверняка,я даже бежал быстрее этого мудака Хусейна Болта.Который установил новые мировые рекорды на чемпионате мира по легкой атлетике в 2009 году.Может мне стоило  заявиться в Олимпийский резерв сборной России?И отправиться на олимпиаду в Сочи?Представляю,как мои подружки сойдут с ума.Когда их бывший мужчина начнет забег с факелом всемирной олимпиады в руках.Я пробегу по главной площади страны,приветствуя первых лиц государства.Я ведь,даже мог пожать руку самому Путину.       
В сторону такие мечты.Таких,как я туда не берут.
Я даже не прошел бы элементарный тест на допинг.В моей крови обнаружат следы многих наркотиков,которые человечество изобрело с начала 18 века.И меня вышвырнут со всеобщим позором.Так что о будущем великого бегуна можно забыть.
Впрочем,я не расстроен.Пару минут назад,я врезал своему обидчику.Который шел с моей женщиной и пытался с ней познакомиться
.Я подбежал к нему и ударил его по щеке.Он не ожидал,что к нему подбежит полураздетый мужик с цветами в руках.На его лице было видно смятение.А его глаза были наполнены страхом.
-Я вовсе не журналист,а чемпион мира по боксу в супер тяжелом весе-крикнул я ему.
Мой противник принял боевую стойку и стал размахивать своими конечностями,словно дикий хищник.Создавалось впечатление,что он прожил всю жизнь в храмах Шаолиня.Овладел стилем пьяной обезьяны.И по его прогнозам,скоро он мне навешает ****ятин.Но здесь не Китай,здесь Россия.Я ударил его своими противоудаными Ролексами прямо в нос,тем самым отправив своего соперника в длительный нокаут.Он больше не был крутым,потому что по его лицу текла кровь,а сам он был в глубокой жопе.
Под продолжительные аплодисменты прохожих,моя жена взяла меня за руку и поцеловала прямо в губы.Люди улыбались нам и радовались нашему счастью.Они пели песни и держались за руки.
Я не понимал,что происходит.Но одно было точно известно,ваш писатель полный мудак.Кислота проела этому кретину мозг.
Боже,ведь я второй раз влюбился собственую жену.И почему некоторые млекопитающие говорят,что любовь им дается единожды?   
Мы сели  в машину и умчались в ночь,где вопросы таких как мы остаются без ответа...               


Рецензии