Заключение сновидца

Сновидения, которые я описывал, являются для меня самыми значительными, поскольку ярко живут в памяти. Изучая курсы психоанализа, я вынес для себя прежде всего то, что душа человека очень темна и глубока. Важно знать, что все действующие, в наших снах лица, даже чудовища и страшилища, отражают определенные аспекты реальной жизни.
 
Наше подсознание - это центр хранения чувств. Оно вносит беспорядочность, деформацию и хаос в наши сны.

В своей анкете я писал, что являюсь скрытным человеком, а открываюсь только самым близким людям. Однако, если вы проанализируете мои сны, убедитесь, что через них обо мне можно узнать многое, как и о любом другом человеке. Некоторые наши сновидения могут удивить не только наших близких, но и нас самих.

"Неразгаданный сон подобен нераспечатанному письму" - так говорит талмуд. Как познать себя? Как выяснить, кто мы есть? Ответ кроется не в толкователях, они часто ошибаются в суждениях. Тем более, что в разных странах и культурах, можно найти противоположные обьяснения одного и того же сна. Если взять в пример, ту же гадкую змею, то ясно, что она сиволизирует грех и соблазн в представлении христиан. Для индуса же - это символ мудрости, а для попуаса - все та же змея - не более, чем вкусная еда.

Я согласен с тем фактом, что сны связаны с подсознанием, хотя уверен, что в некоторых случаях, они могут быть и знаковыми. Поверьте, что у меня достаточно примеров таких снов. Я верю, что сновидения, порой, предупреждают и предостерегают сновидца, как это делал бы ангел хранитель. Хотя я нисколько не отрекаюсь от теории подсознания, считаю, что она правдива. Просто приведу один трагический случай из жизни.

Два года назад, моему старшему брату, приснилось, что бабушка, которая умерла пятнадцать лет назад, поцеловала его в лоб. Он, когда рассказывал этот сон, совсем не был удручен, напротив, радовался, что бабушка ему приснилась. Ровно через год мой брат умер при странных обстоятельствах. Жизнь и молодость свою, он прожигал. Я знаю и другие примеры знаковых снов, но не хочу их приводить.

Мы проводим во сне огромную часть жизни, а задумываемся, на мой взгляд об этом, довольно редко.

Сны - это видения, которые приносят нам видение на нашу жизнь, как и ведение на согласие тела, духа и души человека.


Рецензии