Человеку жить

                Человеку жить

Течет моей жизни волна свободно.
То штиль, то затишье, то цунами
Играется мной…
Сегодня все хорошо и я спокойна,
Как море под солнцем в летний зной.
А завтра что будет со мною?
Разыграется шторм.
Волна за волной
Будет хлестать мою душу и
Буду у Бога о смерти молить:
- Зачем я живу?
В чем смысл жизни?
- В кораллах на моря дне,
В рыбках цветных в глубине,
В тех чайках, что парят над водою
И в вечности скал,
Что гордятся собою…
И океан жизни есть самая жизнь.
- Зачем я живу?
- Наверное, так суждено:
Плыть по простору волною,
Быть самою собою
И не творить почти  зла.
Быть воле Бога послушной,
Молитвы читать сегодня,
Чтоб завтра быть светлым могло…
А впрочем, даже незачем думать –
 Ведь человеку жить суждено.
                12 ноября 2009 года.


Рецензии
Марина! Еще раз, но уже с наступившим Новым годом!
Пусть горе мимо вас проходит, а ваш дом переполнится счстьем и радостью! С теплом и наилучшими пожеланиями,

Палюк Длинный   01.01.2010 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Палюк. Вы такой же светлый человек, как Ваша поэзия. Когда к Вам захожу, отдыхаю душой. С Новым годом!!! Долголетия, процветания, исполнения желаний, здоровья. Маришка.

Уральская Марина Александровна   01.01.2010 18:44   Заявить о нарушении