Амур напился с горя - не повезло в любви!

- Может сыграем партеечку?
- Нет, спасибо, мне в азартных играх не везет.
- С чего ты решил?
- Мне везет в любви, красавица!

Ослепительная улыбка. Нет, не из тех пластмассово-белых, просто ослепительная, живая, настоящая что ли.
Кстати, вот оригинальный способ затащить на первое свидание - спроси у нее ест ли она.

- Ты ешь?
- В данный момент? У меня просто щеки полные.
- А кофе?
- Есть его не пробовала, только пить.
- Значит согласна?

Теплая кофейня, приглушенный, даже притупленный свет. Мягкие кресла завалены кучами подушек, с высоты свисают занавесы - театр на ровном месте. Поклон. Апплодисменты.

...

(Но, рьен до рьен,
Нон, жё не регретте рьен)
Нет, я не жалею ни о чем,
Ни о хорошем,
Ни о плохом...

...

Письмо от 12 июля. Неровным, нервным почерком:

"Я знаю, однажды ты отомстишь мне за этот шаг. Или не мне, а кому-то другому, кто будет с тобой рядом. Знаешь, как в той песне поется... знаешь, конечно. Я просто хочу попросить у тебя прощения. Я не могу долго сидеть на одном месте - шило в з...це. Поезд оттолкнется от перрона через три часа и я уеду, а сейчас сижу на вокзале, где душно и грязно. Не сердись на меня. Мы еще обязательно увидимся - мир тесней, чем твои новые туфли. И конечно тебе будет лучше не со мной.
Спасибо, душа моя."

...

По прошествии N-ного количества времени в питейно-равлекательном заведении города N.

- Ну что, сыграем партеечку? Здравствуй.
- Привет. Я же говорил, мир тесен.
- Ешь?
- Как видишь - пью. И не кофе.
- Вижу. Все еще не играешь в картишки?
- Играю.
- Интересно!
- "Амур напился с горя - не повезло в любви!" Помнишь как в песне поется?
- Нет такой песни.
- Уже сочинил. Могу спеть.
- Песня о тебе?
- Поживем - увидим. Поживем?
- Увидим!




14-15-Ноя-2009


Рецензии
Очень эмоционально! Неоднозначно, но эмоциональное исполнение.
Словно отрывок из жизни... Из таких отрывков и складывается вся жизнь.
И поживём... И увидим... И ни о чём не жалеем...

Благодарю.

Елена Чернышева   15.11.2009 02:20     Заявить о нарушении
Я вас благодарю, что не проходите мимо и всегда говорите то, что очень хочется услышать...(прочитать, наверное, в этом случае правильнее).
Скажите, Елена Прекрасная, вы умеете читать мысли?

Любовь Нернфидж   17.11.2009 00:32   Заявить о нарушении
Как вы меня в краску...
Не знаю, но иногда я знаю, что люди думают или хотят сказать. Бывает.

Елена Чернышева   17.11.2009 02:16   Заявить о нарушении