Добрые слова. Байка

— Петенька, дорогой, радость моя, птенчик, вынеси мусорное ведро, пожалуйста, если тебе не трудно, будь добр, мой дорогой…
— Ну, конечно, мамочка, как после таких эпитетов можно отказать тебе.
— Спасибо, мой дорогой, какой ты у меня прекрасный. Я так довольна тобой, просто счастлива.
……………………………………………………
……………………………………………………
— Так быстро! Какой же ты у меня энергичный и ловкий! Другой от компьютера не смог бы оторваться, даже, если бы пожар, не дай Бог! А ты мамочкину просьбу с удовольствием выполняешь. И всегда спрашиваешь: — Мамочка, что-нибудь ещё?
— Мамочка, может быть, действительно ещё что-то надо сделать, пока я не ушёл в институт?
— Если у тебя есть ещё пять минут, то я бы была просто счастлива напоить тебя, перед уходом, чаем. Пока ты выносил ведро, я всё приготовила. Бутерброд…
— Мамочка, любимая, ты у меня самая лучшая в мире, спасибо, как всё ты вкусно, быстро и красиво делаешь!
— Спасибо тебе за добрые слова,  нам всем они так нужны! А вон и папочка с работы возвращается. По шагам слышу, что устал….
— А эти засранцы только и знают, что чаёвничать и баклуши бить! Давай скорее пожрать, с голода умираю, падаю, а ты свою жопу толстую не можешь поднять…


Рецензии
Нет, это не назовёшь правдой жизни, чаще сыночки идут по папиным стопам :))

Марина Коробейникова   08.11.2012 14:50     Заявить о нарушении
Раз ты говоришь "...чаще", значит иногда и не так. И это тоже правда. Всё равно тебе спасибо, Мариночка. А правда, не правда..., да фиг с ним!

Александр Левитин   08.11.2012 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.