Слесарь-сантехник Вася-2!

      Приходит муж с работы домой раньше времени, а там слесарь-сантехник Вася сидит на диване, скучает.
 - А где моя?-спрашивает недовольно у гостя супруг.
 - За шлангом пошла в магазин для нового смывного бачка.
 - Чем же это она рассчитываться будет за работу с тобой?
 - Так, прям и нечем? Она и смеситель на кухне поменяла до этого,-вежливо подсказывает слесарь-сантехник Вася.
 - И рассчиталась полностью.
 - Да-а?-изумлённо спрашивает супруг.
 - А я этот новый смеситель даже и не заметил...
 - Да ты сильно не расстраивайся, - успокаивает хозяина Вася.
 - Осталось поменять на новые только унитаз и ванну...
 В это время возвращается женщина со шлангом из магазина домой, а муж прямо и обиженно:
 - Если ты, моя дорогая, ещё и ванну поменяешь, так я в ней купаться не буду. Можешь это знать заранее.
 - Да-а?-отвечает жена мужу.
 - А может ты меня к Васе приревновал? Так Вася тут не при чём, это я ссуду взяла в банке, вот и меняю всё по очереди...


Рецензии