Знания сила, ученье свет. Байка

Тут вчера пришёл сын с улицы, а под глазом синяк красуется.  И сам хмурый такой.
— Опять что ли футбольная травма?
— Да нет. Борька мне доказывал, что лучше уметь, чем знать. Я говорю: знания — сила. А он утверждает, что знания нужны только для того, чтобы что-то уметь.
Ведь учатся для того, чтобы знать. Ученье — свет, — говорю я. А Борька говорит: — Вот у меня без знаний есть сила, и я могу сделать тебе свет без ученья. — И как врежет мне в глаз…. — Вот тебе фонарь, — говорит…
Гад такой. Малолеток  всегда обижает…
— Ну, и …
— Ну, и я всё понял. Надо умение и знания обязательно к чему-то прикладывать. И не еле-еле, а обязательно с силой. Тогда будет свет. 


Рецензии
Оригинально. "Нас всех учили понемногу"... С уважением.

Григорий Лисица Галактион   08.08.2010 01:35     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание, Григорий.

Александр Левитин   08.08.2010 07:18   Заявить о нарушении