В поисках Дара. Глава8. Заколдованный круг

               
               

     Вернувшись на полянку, мы решили подкрепиться перед обратной дорогой. Я развела огонь и, набрав воды в близлежащем ручье, поставила котелок на огонь. Когда вода закипела, я бросила туда смесь, которую дали нам варлики, утверждая, что это сильнейшее тонизирующее средство. Сняв котелок с огня и отлив в крышку порцию Еноту, я начала есть. М-да, по вкусу супец напоминал свежую землянику, отваренную с прошлогодней хвоей с добавлением хозяйственного мыла.  Запах был соответствующий, но мы не привередливые, и дохлебали всё, что было в котелке. А ведь варлики не соврали!  Я почувствовала невероятный прилив сил. Судя по поведению Енота, он тоже. Браво! Загасив костёр и подхватив рюкзак, мы бодренько двинулись в обратный путь. Сейчас от зарубки к зарубке – мы дойдём до варликов, а потом они дадут нам проводника, который выведет нас из Призрачного леса.
«Мы шагаем по прямой,
Потому, что путь – домой!» - вертелось в голове. Так, весело напевая и насвистывая, мы двигались по лесу и… оказались на той же полянке, которую недавно покинули. Ну да, вот следы от нашего костра, вот обрывки паутины на двух могучих соснах. Хорошее настроение сразу же  испарилось. Я села на траву, прислонившись к какому-то дереву. Енот устроился рядом, преданно заглядывая мне в глаза. Я поняла во что мы вляпались: по науке это называется «заколдованный круг»,- куда бы ты не пошёл, всё равно вернёшься на то же место, откуда начал движение. Эх, был бы у меня Дар, разметала бы я этот круг по всему лесу, ни клочка бы не оставила. Но Дар только начинал накапливаться во мне, а использовать чужой Дар весьма опасно для здоровья – вплоть до летального исхода. Бодрость, вызванная смесью варликов, проходила. Не зная, что предпринять, я, открыв рюкзак, начала рыться там. Под руку попалась духовая трубка. А что, можно попробовать! Взяв трубку и мешочек с, оставшимися там, ядовитыми шипами, я пошла к краю поляны, приказав Еноту взять рюкзак и следовать за мной. Он беспрекословно подчинился. Подойдя к краю поляны, я вставила в трубку ядовитый шип и выдохнула. Раздался еле слышный треск. Обрадованная, я возобновила стрельбу. Когда я выдохнула последний шип, послышался негромкий хлопок, как будто взорвалась бумажная бомбочка, наполненная водой. Поляна затянулась белёсым туманом.
- Бежим! – крикнула я Еноту, выхватывая у него рюкзак и устремляясь в лес. Мысленно я апплодировала варликам. Ай да шипы они изготовили! Несясь во весь упор, мы уже понимали, что вырвались из заколдованного круга, но остановились лишь тогда, когда закончилось дыхание. На подгибающихся ногах я добрела до какого-то пенька и уселась на него. Енот, сопя и кряхтя, уселся рядом. С трудом переводя дыхание, мы посмотрели друг на друга. Если бы у нас оставались силы, то рассмеялись бы. Напряжение отпустило. Я поверила, что всё закончится благополучно. Отдышавшись, мы двинулись дальше: от зарубки к зарубке и через некоторое время, вошли в деревню варликов. Нас встретили очень радушно, накормили (уже нормальной  едой) и, так как уже наступила ночь, уложили спать. Спала я очень крепко, без сноведений, хотя Енот утверждал, что я всё время ворочалась и коичала во сне. Врёт, наверное! Утром, после завтрака, вся деревня вышла нас провожать. Нам дали не только проводника, но и несколько воинов, вооружённых копьями, для охраны.
     Без всяких приключений, мы дошли до опушки леса где, сердечно распрощавшись с варликами, не оглядываясь, двинулись в направлении города. На окраине я поймала такси (Енот уже сидел в рюкзаке) и через полчаса была дома. Пока я скидывала с себя, неивестно во что превратившуюся, одежду, Енот первым заскочил в ванную, откуда был решительно выдворен, хотя и пытался оказать сопротивление. Ну, наконец-то! Набрав ванну воды, я покидала туда ароматизаторы и, со стоном восторга, опустиласьв розовую, колышущуюся пену. Не знаю, сколько я просидела в ванной, по-моему даже вздремнула. Я пришла в себя только, когда вода стала прохладной. Выйдя из воды, я посмотрела на себя в зеркало. Совсем другое дело! Осталось нанести макияж и сделать причёску, но это потом. Сейчас в кровать, на чистык простыни. Под дверью жалобно поскуливал Енот.
- Иди, мойся! – я открыла дверь и пошла в спальню. Енот  что-то сказал мне вслед, но я не расслышала. Рухнув на постель,  отключилась. Проснулась я в сумерках. Напротив меня, в кресле, сидел Учитель, закрыв глаза. На коленях у него всхрапывал во сне Енот. Почувствовав на себе мой взгляд, Учитель открыл глаза.
- Молодец, девочка,- устало произнёс он.  Таким я его ещё не видела. – Осталось последнее,- продолжал Учитель,- Отдать Дар владельцу.
- Ну уж нет! – взбунтовалась я, - Сами идите к этому хаму! – Учитель посмотрел на меня с укоризной.
- Пожалуй, ты права,- лн встал с кресла, не выпуская Еноты из рук. Енот продолжал спать. Завернувшись в простыню, я встала с кровати и, подойдя к рюкзаку, передала Дар Учителю. Тот одной рукой держа спящего Енота, другой бережно принял от меня бесценную склянку с Даром. Попрощавшись, Учитель медленно и печально расстаял в воздухе, прихватив с собой, так и не проснувшегося Енота.
«Мы закончили свой путь,
Нужно выпить что-нибудь» - верная мысль!
     Я налила себе мартини и, взяв недочитанную книгу, пошла к креслу. Всё! Никаких приключений! Звтра – маникюр, педикюр, парикмахер, а затем поход по магазинам, чтобы купить новую одежду! – мечтала я, потягивая мартини и пытаясь вникнуть в прочитанное. А в это время тревожно зазвонил телефон…


Рецензии
Хорошая детская книжка, если убрать несколько моментов, про алкоголь и т.п. Добрая и приятная

Забава Троянова   15.11.2009 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо. Учту.

Яков Евсеев   15.11.2009 14:55   Заявить о нарушении