Страдание души

Эти столь горячие трубы, создавшие вокруг себя ауру духоты, раздевают мое состояние по самую задницу. Этот бесконечный запах, а точнее вонь столетнего, сырого, прогнившего дерьма выделяет винегрет из моих глаз. Эта отшельно-потеряная вода, обмывающая мои ноги, так и хочет, чтоб они заржавели. Сырые черные стены своим цементным составом давят на мое подсознание пассатижами мрака... Что я здесь делаю? За чем я здесь? Какой черт меня здесь нарисовал? Этот проклятый красный свет полуперегоревшей лампочки создает в моей голове хаотически-смрадные мысли о прожитой жизни и с трудом пережитых страданиях. Неужели я все это заслужил? Панически шизофреническая паранойя и слезы ужились во мне, как бомжи на "рублевке". Странно страшные крики в моих ушах, являющиеся галлюцинацией, кажутся мне явными.
За что?!


Рецензии