Одежда из запаха

- Ты - мужчина, я - женщина. Разницу чувствуешь?)))))
- Еще как........;-)
- Спинным мозгом?))))))))
- По запаху!))))
- А чем пахнет женщина?
- Женщина? Женщиной!................
- Не знаю, не нюхала...)))))))
- Это несложно! Поднимаешь высоко, например, правую руку! Очень высоко! Поворачиваешь голову направо... Сильно втягиваешь воздух носом!!!!! Все!.. )))))))))))
- Так оттуда обычно пахнет тем же, что и из баночки с дезодорантом...)))))))))))))))))))
- Не-а!... Не только...
- Неужели лучше????
- КОНЕЧНО!!!!!!!!!!
- Ё-моё! Так нафига деньги на всю эту хренотень тратить?
- Это ты у меня спрашиваешь?????
- Это вопрос в космос...)))))))))))
- Ответ оттуда: сама подумай! ))))))))))))))))))))

Я задумалась… Но не о запахе женщины, а о запахе мужчины. Пыталась вспомнить запахи разных мужчин, и… вспоминались только навязчиво-раздражающие и отвлекающие от самого мужчины запахи парфюма.

Запах может одеть человека ничуть не хуже одежды. Он может заковать в броню, через которую становится невозможным пробиться к человеку. И я вдруг поняла, что давно не чувствовала полностью обнаженного мужчину, такого, какой он есть на самом деле. И поняла, что я не люблю запахи парфюма на теле, на котором нет одежды. Они раздражают и отвлекают от главного. И вдруг захотелось услышать, как пахнет тело мужчины безо всего.


Рецензии
А я помню запах моего мужчины всегда... и никакой парфюм не затмит запах любимого тела.Люди сродни животным,мы во многом воспринимаем человека на обоняние.
Спасибо...

Анна Данчук   14.12.2009 17:57     Заявить о нарушении
Вам спасибо за понимание.

Калерия Нижегородцева   30.01.2010 20:41   Заявить о нарушении