Я умею летать...

Мне восемь лет, и я учусь в первом классе. Люблю читать стихи. Когда приходят гости к нам по праздникам, то я им танцую и рассказываю стихи, а ещё играю на пианино. Это садишься на маленький стульчик, ставишь рядом табуретку и перебираешь пальчиками по её краю, а представляешь, что на сцене. Там есть белые и черные клавиши. Я играю на белых. Мне они нравятся больше. Все улыбаются и потом хлопают в ладоши, а я кланяюсь. Наверное, буду артисткой. Меня мама отдала в балетную школу. Я люблю танцевать. Люблю кружиться на цыпочках. Ведь это не просто на цыпочки встать, а надо ещё представить, что у тебя крылышки есть. Вот вытягиваешься в струночку, встанешь на цыпочки с крылышками за спиной, взлетаешь и кружишься. Если правильно представишь, то красиво получается. Я, как в сказке,из гадкого утёнка скоро превращусь в белого лебедя... Мама из марли сшила мне пачку. Это много-много накрахмаленных оборочек, которые торчат в сторону от талии. На праздники мы выступаем. Мне делают кудри. Берутся тряпочки, середину обматывают бумажкой… вот на такие штучки и накручивают волосы, завязывая концы. Только спать на них больно, но красота – требует жертв. Я потом красивая – прекрасивая, с кудрями. И ещё завязывают бант. Он большой и белый. Я - маленькая принцесса. А ещё я – прима. Так называют тех, кто лучше всех танцует. Я обязательно буду балериной.
P.S.
Я выросла. И никакой балериной и актрисой не стала. Господи! Сколько много лет прошло. Но до сих пор закрываю глаза и… я – на цыпочках. У меня два белых лебединых крыла за спиной. Взмах… и - лечу! Взлетаю высоко-высоко. Парю свободно и легко в своей заоблачной дали. Мне хорошо и спокойно. Нет тревог и волнений. Только чувство полёта, только чувство восхищения. Я УМЕЮ ЛЕТАТЬ!


Рецензии
Ника, какое воздушное произведение! Такое легкое-легкое, как ваша мечта стать балериной. Написано душевно и эмоционально. Наверно у каждого из нас есть несбывшиеся детские мечты ))
Я обычно так не делаю. Но хочу поделиться. У меня тоже есть рассказ про то, как я занималась хореографией )))
http://www.proza.ru/2016/06/17/903

Дарья Колдина   23.06.2016 00:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.