История Лёшкиного дара. 7. Ссора

Мама не могла нахвалиться Арнольдом - "Я раньше котов терпеть не могла , а Пушочек такой милый , такой замечательный котик." Мама посадила Арнольда на колени и приласкала. Кот закрыл глаза и громко замурлыкал. " Ах ты мой маленький мурлыка" - говорила мама гладя кота под шейкой .
" Меня бы так погладила " - обиделся Лёшка - " А то теперь только Пушочка своего толстозадого жалеешь".
Арнольд открыл один глаз и посмотрел на мальчика." Ну что ты сыночек обижаешься" - мама скинула кота с колен и прижала к себе Лёху. "Ты же моя кровиночка родная" - она поцеловала сына щёку - " А Пушок кстати твоё наследство."

Ночью Арнольд пришёл в спальню к Лёхе и разбудил его.
 - Вставай чародей сопливый - кот лёг всем своим немалым весом на Лёшкин живот - Давай поговорим волшебник ушастый.
Мальчик открыл глаза
 - Ты чего Арнольд? Слезь с меня , ты тяжёлый.
 - Нет, ты сначала скажи что это ты маму свою против настраиваешь и кто это Пушочек толстозадый? У меня детство было трудное я ласки за триста лет от людей не видел. Твоя мама такая необыкновенная , такая замечательная , а ты , ты просто мешаешь развиваться нашим отношениям - возмущался кот.
 - Каким отношениям Арнольд? Ты же кот , ну погладила она тебя по голове , да я же просто шутил в конце концов.
 - Ты назвал меня Пушком - кот ударил Лёху лапой по голове , правда совсем легонько не выпуская когтей.
 - Но ведь мама тебя тоже Пушком зовёт ты же не обижаешься - возразил Лёха.
 - Ей можно , она как хочет так пусть и зовёт , а для тебя пацан я Арнольд. И изволь уважать меня . К тому же я старше тебя на триста лет
 - Ну извини , больше не буду               
 - То то же пацан. - кот слез с Лёшкиного живота - Лучше не зли меня.
 - Подумаешь, вот возьму и превращу тебя в жабу , будешь ещё триста лет по болотам скакать - в шутку пригрозил Лёшка.
 - Не забывай я тоже кое что могу - с достоинством сказал Арнольд.
 - Давай не будем ссориться по пустякам.Извини , если я тебя обидел - Лёшка положил руку коту на лапу.
 - Ладно , прощаю - кот уже успокоившись лёг под бок мальчику - Знаешь Лёш, я хочу тебе кое что сказать.
 - Что?
 - Ну не знаю , понравиться тебе или нет , знаешь я когда вижу твою маму мне хочется опять человеком стать , чтобы заботиться о ней , гладить её волосы - смущаясь поведал кот.
 - Ты что сдурел что ли , уж третью сотню разменял , а всё какие то глупости в голову лезут.Давай спать лучше-Лёшка отвернулся к стенке.


Рецензии
Вот- вот. Так я и подумала, что к этому дело идет....Читаю с удовольствием.
Маленькие поправочки в написании слов:
Не забыыв, Не знаю- отдельно.
ИзвИни.
Спасибо вам за такую чудесную сказку!
С теплом. Кира.

Кира Крузис   09.07.2011 09:24     Заявить о нарушении