Кошачий театр 2. Бдеть можно по разному

                Бдеть можно по разному.

Московская квартира Севы Котовского. Одна комната и та , на первом этаже , зато  окна выходят на Красную  площадь. Прежде в ней чей-то офис размещался , до тех пор , пока ее не конфисковал в пользу государства , а затем уже тайно подарил младшему брату  сенатор Тимон.
Сева  лежа на подоконнике , любуется  воробьиной дракой.
- Вот это бой , честное слово , ну никакой жалости ! Если бы боксеры профессионалы
так дрались , залы бы точно битком были набиты.   Вдруг он чувствует, что кто-то настойчиво тычет его в бок. Сева нехотя отвлекаясь от созерцания , даже не поворачивая головы.  – Чего надо ? Неужели непонятно , что я серьезным делом занят!
Толкающий , а это был никто иной , как Главный местный бомж  по прозвищу бизнесмен.
- Хозяин , ты чо  забыл что ли , что у тебя сегодня благотворительный день.
Сева наконец , все же повернув голову – Да  помню , еда в холодильнике , а пойло в кошелке под столом. Блин горелый , а как ты сюда попал ?
Бизнесмен – Ну ты и даешь , сам же мне по пьянке, добровольно лишний ключ отдал.
Сева – Тимкин что ли ?
Бизнесмен – Да нет , ты перед этим , кажись дубликат заказал.
Сева – В самом деле , а я почему то не помню.
Бизнесмен – Оно и немудрено , ведь ты уже в возрасте.
Сева – Ладно умник иди уж за своими подарками, а я , еще добротным боксом полюбуюсь.
Снова принимается за созерцание зрелища.
Бизнесмен уже из кухни – Ну я пошел хозяин , вроде как все забрал.
Сева – Иди , но ключ оставь в квартире.
Бизнесмен – Это зачем ?
Сева – На всякий случай.
Бизнесмен - Не понял ?
 Сева – Так я свой потерял , потому и сижу дома.
Бизнесмен – Понятно , хорошо уговорил. Если , что надо будет я , тогда в дверь позвоню.
Сева – Да-да звони , не стесняйся !
Спустя четыре часа.
Сева  все еще на подоконнике. Теперь любуется тем , как дворники убирают опавшие листья с площади. Кстати поединок воробьев закончился лишь недавно, причем в ничью. Настойчивый звонок в дверь .Сева нехотя покидая свой любимый подоконник идет открывать. На пороге  его брат , сенатор Тимон с недовольным выражением на своей ушастой мордочке.
Тима – Чего так долго чесался ?
Сева – А чо у тебя ключей что ли нет.
Тима – Да блин , не нашел  чего-то . Сунул лапу в карман , а там почему то пусто . А ведь я определенно клал его туда.
Сева – Ладно заходи уж . А на счет пропажи ключа я вот , что тебе скажу , темное это брат дело. У меня например , их целых два было , а теперь один лишь остался. Да и тот Бизнесмен принес.
Тима – Странно , а у него откуда ключ от твоей хаты.
Сева – Говорит я для него специальный экземпляр заказал.
Тима – Это еще зачем ?
Сева – Да вот и я не пойму ,как меня угораздило уподобиться на такое.
Тима – Жрать охота ! Весь день провел в проверках , а там понимаешь , не до еды.
Сева – Так в чем дело ?  Холодильник битком набит. У меня сегодня по плану благотворительный день.  Пока Тима шурует на кухне , Сева накрывает на стол в комнате.
Тима – Э, я чего-то не урюхал. Ты что наврал что ли относительно еды?
Сева откупоривая бутылку коллекционного шампанского , ее ему подарил сам Барсик,
еще на новый год. – Ну у тебя и шутки , чуть фуфырь от неожиданности не уронил. Хорошо щас  подчапаю … Сева, разглядывая пустой холодильник -  Ну и гад , я же приказал взять , только благотворительное.  Смотрит под стол , где стояла кошелка с бутылками. – Ну , это совсем уже через-чур!
Тима – Блин! И что же мы с тобой будем шамать ?
Сева , крякнув с досады – Поужинаем шампанским со сдобными булочками, , что я для голубей припас.
      Уже во время ужина.
Тима – Надо бы тебе проучить их.
Сева – А как ?
Тима – Повесь на дверь табличку , что ты уехал на неопределенный срок в командировку.
Пусть малость по говеют. Может тогда , больше уважать будут.
Сева – Уговорил , так и сделаем. А куда слинять то ?
Тима – Погостишь у меня в Кремле с недельку .
Сева – Аха , а за квартирой стану в бинокль наблюдать, чтобы чего дурного не случилось.
Тима – Только замок на всякий случай поменяй.
Сева – Не , лучше сдам хату под охрану.
Примерно на третьи сутки, после окончания беседы за ужином.
Место действия Кремль , служебная квартира председателя Совета  сенаторов  Тимона Котовского. Темный октябрьский вечер . Сева с балкона наблюдает в подзорную трубу
за тем , что творится в его квартире.  Сева , поеживаясь от холода -  Да все вроде нормально .Похоже никто чужой внутрь  так и не пробрался . Пойду что ли чайку попью, чтобы согреться и потом уже дальше продолжать наблюдать.  Во время чаепития , раздается сигнал его мобильника.  Сева , нажав нужную клавишу , Котовский у телефона!
- А , это ты братан привет ! Что такой довольный то ? Ограбили говоришь , а кого ? Меня !
Сильно не переживать , а почему ? Их уже взяли , прямо в квартире. Хватит заливать. Я ведь не дурака здесь валяю . Чего делаю то. В трубу за своей хатой слежу. Ну и как результаты ? Да пока все тип топ. Куда я трубу навел ? Скажешь тоже , ясное дело на комнату. Идиот , кто я  , а почему ? На кухню надо было ! А что же ты раньше  не посоветовал сволочь ! Срочно бежит проделать то , что ему рекомендовал Тимка.
Сева , наведя прибор на нужное место Тимке – Не , тоже вроде все путем . Э , а почему это  дверь в квартиру опечатана .
Тима – Чо и внутри что ли ?
Сева – Не, просто я через щель вижу , то что  делается снаружи.
Тима – Ясненько. А знаешь , кого застукали органы ?
Сева – Даже не догадываюсь !
Тима – Твоего любимого Бизнесмена.
Сева – А как он то туда попал без ключа ?
Тима  - А кто тебе сказал , что его у него не было.
Сева – Тогда выходит , это он, похитил ключ из твоего кармана.
Тима – Не думаю. Он скорее всего дубликат заказал заранее, потому как свой я все же отыскал.
Сева – И где тот был ?
Тима – В другом костюме.
Сева – Я так и знал чертов модник , что это обязательно случится. Ну зачем ты вечно покупаешь по несколько одинаковых вещей.
Тима – Про запас , вдруг она мне потом дюже понравится.
Сева – Вот теперь за это , сам меняй замки в квартире.
Тима – Уже сделал.
Сева – Блин горелый , тогда живо неси мне один ключ , потому как я зверски по дому соскучился.
Тима – Хорошо , уговорил , так и  поступим.
Сева -  Когда дашь то ?
Тима – Точно не знаю . Во всяком случае  сразу же после моего  служебного визита в Америку.
Сева – А сейчас заскочить разве не можешь ?
Тима – Никак не мыслимо.
Сева – Почему это ?
Тима – Я уже в воздухе , на борту самолета.
Сева – Ну ты и гнус , тогда я сам лично сломаю входную дверь.
Тима – И загремишь тотчас в кутузку.
Сева – Не посмеют. Данная квартира моя собственность !
Тима – Ладно , коли будешь хорошо себя вести я , пошлю его тебе по почте .
Сева – Когда ?
Тима – Как только приземлюсь в Вашингтоне.
Сева – Я согласен. Но ты там смотри, не очень то мешкай.  Тима дает отбой.
Сева , прохаживаясь взад и вперед по балкону.- Прямо с утра побегу в магазин и куплю , еще
одну подзорную трубу. И тогда уже никто, незамеченным мною  влезть в квартиру не сумеет.
8марта 2008 года.

               Отдых на Карибах.

Пригласил как-то один из тайных друзей, пана  Барсика  к себе дней на десять. Ну тот и взял с собой , чтобы не скучно было родственников своих , то есть Севу , Тиму и Ясона Нерогова.
Прилетают значит они на самый большой из  Карибских островов. А их уже ясное дело  встречают , сам  господин Рауль  со своей хунтой.  После этого все сразу направляются  в русскую баню , чтобы попариться с дороги.
       Сцена 1. В парной.
                Бдеть можно по разному.

Московская квартира Севы Котовского. Одна комната и та , на первом этаже , зато  окна выходят на Красную  площадь. Прежде в ней чей-то офис размещался , до тех пор , пока ее не конфисковал в пользу государства , а затем уже тайно подарил младшему брату  сенатор Тимон.
Сева  лежа на подоконнике , любуется  воробьиной дракой.
- Вот это бой , честное слово , ну никакой жалости ! Если бы боксеры профессионалы
так дрались , залы бы точно битком были набиты.   Вдруг он чувствует, что кто-то настойчиво тычет его в бок. Сева нехотя отвлекаясь от созерцания , даже не поворачивая головы.  – Чего надо ? Неужели непонятно , что я серьезным делом занят!
Толкающий , а это был никто иной , как Главный местный бомж  по прозвищу бизнесмен.
- Хозяин , ты чо  забыл что ли , что у тебя сегодня благотворительный день.
Сева наконец , все же повернув голову – Да  помню , еда в холодильнике , а пойло в кошелке под столом. Блин горелый , а как ты сюда попал ?
Бизнесмен – Ну ты и даешь , сам же мне по пьянке, добровольно лишний ключ отдал.
Сева – Тимкин что ли ?
Бизнесмен – Да нет , ты перед этим , кажись дубликат заказал.
Сева – В самом деле , а я почему то не помню.
Бизнесмен – Оно и немудрено , ведь ты уже в возрасте.
Сева – Ладно умник иди уж за своими подарками, а я , еще добротным боксом полюбуюсь.
Снова принимается за созерцание зрелища.
Бизнесмен уже из кухни – Ну я пошел хозяин , вроде как все забрал.
Сева – Иди , но ключ оставь в квартире.
Бизнесмен – Это зачем ?
Сева – На всякий случай.
Бизнесмен - Не понял ?
 Сева – Так я свой потерял , потому и сижу дома.
Бизнесмен – Понятно , хорошо уговорил. Если , что надо будет я , тогда в дверь позвоню.
Сева – Да-да звони , не стесняйся !
Спустя четыре часа.
Сева  все еще на подоконнике. Теперь любуется тем , как дворники убирают опавшие листья с площади. Кстати поединок воробьев закончился лишь недавно, причем в ничью. Настойчивый звонок в дверь .Сева нехотя покидая свой любимый подоконник идет открывать. На пороге  его брат , сенатор Тимон с недовольным выражением на своей ушастой мордочке.
Тима – Чего так долго чесался ?
Сева – А чо у тебя ключей что ли нет.
Тима – Да блин , не нашел  чего-то . Сунул лапу в карман , а там почему то пусто . А ведь я определенно клал его туда.
Сева – Ладно заходи уж . А на счет пропажи ключа я вот , что тебе скажу , темное это брат дело. У меня например , их целых два было , а теперь один лишь остался. Да и тот Бизнесмен принес.
Тима – Странно , а у него откуда ключ от твоей хаты.
Сева – Говорит я для него специальный экземпляр заказал.
Тима – Это еще зачем ?
Сева – Да вот и я не пойму ,как меня угораздило уподобиться на такое.
Тима – Жрать охота ! Весь день провел в проверках , а там понимаешь , не до еды.
Сева – Так в чем дело ?  Холодильник битком набит. У меня сегодня по плану благотворительный день.  Пока Тима шурует на кухне , Сева накрывает на стол в комнате.
Тима – Э, я чего-то не урюхал. Ты что наврал что ли относительно еды?
Сева откупоривая бутылку коллекционного шампанского , ее ему подарил сам Барсик,
еще на новый год. – Ну у тебя и шутки , чуть фуфырь от неожиданности не уронил. Хорошо щас  подчапаю … Сева, разглядывая пустой холодильник -  Ну и гад , я же приказал взять , только благотворительное.  Смотрит под стол , где стояла кошелка с бутылками. – Ну , это совсем уже через-чур!
Тима – Блин! И что же мы с тобой будем шамать ?
Сева , крякнув с досады – Поужинаем шампанским со сдобными булочками, , что я для голубей припас.
      Уже во время ужина.
Тима – Надо бы тебе проучить их.
Сева – А как ?
Тима – Повесь на дверь табличку , что ты уехал на неопределенный срок в командировку.
Пусть малость по говеют. Может тогда , больше уважать будут.
Сева – Уговорил , так и сделаем. А куда слинять то ?
Тима – Погостишь у меня в Кремле с недельку .
Сева – Аха , а за квартирой стану в бинокль наблюдать, чтобы чего дурного не случилось.
Тима – Только замок на всякий случай поменяй.
Сева – Не , лучше сдам хату под охрану.
Примерно на третьи сутки, после окончания беседы за ужином.
Место действия Кремль , служебная квартира председателя Совета  сенаторов  Тимона Котовского. Темный октябрьский вечер . Сева с балкона наблюдает в подзорную трубу
за тем , что творится в его квартире.  Сева , поеживаясь от холода -  Да все вроде нормально .Похоже никто чужой внутрь  так и не пробрался . Пойду что ли чайку попью, чтобы согреться и потом уже дальше продолжать наблюдать.  Во время чаепития , раздается сигнал его мобильника.  Сева , нажав нужную клавишу , Котовский у телефона!
- А , это ты братан привет ! Что такой довольный то ? Ограбили говоришь , а кого ? Меня !
Сильно не переживать , а почему ? Их уже взяли , прямо в квартире. Хватит заливать. Я ведь не дурака здесь валяю . Чего делаю то. В трубу за своей хатой слежу. Ну и как результаты ? Да пока все тип топ. Куда я трубу навел ? Скажешь тоже , ясное дело на комнату. Идиот , кто я  , а почему ? На кухню надо было ! А что же ты раньше  не посоветовал сволочь ! Срочно бежит проделать то , что ему рекомендовал Тимка.
Сева , наведя прибор на нужное место Тимке – Не , тоже вроде все путем . Э , а почему это  дверь в квартиру опечатана .
Тима – Чо и внутри что ли ?
Сева – Не, просто я через щель вижу , то что  делается снаружи.
Тима – Ясненько. А знаешь , кого застукали органы ?
Сева – Даже не догадываюсь !
Тима – Твоего любимого Бизнесмена.
Сева – А как он то туда попал без ключа ?
Тима  - А кто тебе сказал , что его у него не было.
Сева – Тогда выходит , это он, похитил ключ из твоего кармана.
Тима – Не думаю. Он скорее всего дубликат заказал заранее, потому как свой я все же отыскал.
Сева – И где тот был ?
Тима – В другом костюме.
Сева – Я так и знал чертов модник , что это обязательно случится. Ну зачем ты вечно покупаешь по несколько одинаковых вещей.
Тима – Про запас , вдруг она мне потом дюже понравится.
Сева – Вот теперь за это , сам меняй замки в квартире.
Тима – Уже сделал.
Сева – Блин горелый , тогда живо неси мне один ключ , потому как я зверски по дому соскучился.
Тима – Хорошо , уговорил , так и  поступим.
Сева -  Когда дашь то ?
Тима – Точно не знаю . Во всяком случае  сразу же после моего  служебного визита в Америку.
Сева – А сейчас заскочить разве не можешь ?
Тима – Никак не мыслимо.
Сева – Почему это ?
Тима – Я уже в воздухе , на борту самолета.
Сева – Ну ты и гнус , тогда я сам лично сломаю входную дверь.
Тима – И загремишь тотчас в кутузку.
Сева – Не посмеют. Данная квартира моя собственность !
Тима – Ладно , коли будешь хорошо себя вести я , пошлю его тебе по почте .
Сева – Когда ?
Тима – Как только приземлюсь в Вашингтоне.
Сева – Я согласен. Но ты там смотри, не очень то мешкай.  Тима дает отбой.
Сева , прохаживаясь взад и вперед по балкону.- Прямо с утра побегу в магазин и куплю , еще
одну подзорную трубу. И тогда уже никто, незамеченным мною  влезть в квартиру не сумеет.
8марта 2008 года.

               Отдых на Карибах.

Пригласил как-то один из тайных друзей, пана  Барсика  к себе дней на десять. Ну тот и взял с собой , чтобы не скучно было родственников своих , то есть Севу , Тиму и Ясона Нерогова.
Прилетают значит они на самый большой из  Карибских островов. А их уже ясное дело  встречают , сам  господин Рауль  со своей хунтой.  После этого все сразу направляются  в русскую баню , чтобы попариться с дороги.
       Сцена 1. В парной.
            


Рецензии