Вот тебе, сука!

Мало произвести впечатление, надо ещё его не испортить. И продать...
Светке это удалось. Она понравилась хозяину фирмы с первого взгляда. И дело не во внешности. Здесь-то как раз ничего особенного. А вот энергетика, взгляд, улыбка, умение слушать, слышать и отвечать - этого у нее не отнять.

В столице самоприезжему специалисту не просто сразу воткнуться на достойное место. Нет регистрации, нет связей - нет работы. Закон каменных джунглей. Но законы создают, чтобы их нарушали. Год назад Светлана приехала строить город и судьбу с четырьмя тысячами долларов трехлетних накоплений в кармане. Расчет молодого дизайнера был простой. Две тысячи за квартиру на два первых месяца проживания. И только квартира! Никаких комнат с подселением и коммуналок. Этой радости хватило за пять предыдущих лет в провинциальном городке. Тысяча риэлтору и тысяча на жизнь. А там - посмотрим.

Светлана получила работу у известного дизайнера. Сразу, с первого захода. Вошла в кабинет претендентом, вышла штатным сотрудником. Поскольку работа - скучная материя, не будем уточнять сколько и как она зарабатывала. Достаточно, если учесть, что по проектам фирмы отделывают VIP-апартаменты в гостинице «Украина». В эту стиральную машину вложены деньги мэрии. На исходе года столичной жизни она сама вела проект, а не крутилась на подхвате, как первые пять месяцев.

Двенадцать месяцев - это срок. Времени предостаточно. Можно дом построить. Можно десять разрушить. Ребенка родить, если постараться. Гитлер за полгода, помнится, до Москвы дошел. Но не взял. А Света смогла. Не подумайте плохого. Москву взять смогла, а вот рожать не торопилась. В двадцать семь еще вся жизнь впереди. Как, впрочем, и в семьдесят два... если до них дотянешь. В общем, желающим помочь президенту в части роста народонаселения, девушка решительно и недвусмысленно объясняла, что они ошиблись адресом. Коллеги светкиного пола, сразу её предупредили, что мимо Горбача трудно проскочить. И лучше не сопротивляться. Себе дороже. Можно и без работы остаться. Горбачом его называли по двум причинам. Во-первых, за сутулость. Во-вторых, за родимое пятно.

Если кто не помнит, то на закате существования СССР... Елки палки! Ну, государство такое было в двадцатом веке. Шестая часть суши. Это ещё если страны соцлагеря не считать. Подсиралы мелкие по всей Восточной Европе были. Типа, ДЗО у ОАО. Дочерние зависимые общества... И в Азии... Вот! Вспомнили! Правил той страной косноязычный вождь по фамилии Горбачев, а коренным его отличием от остальных рулевых было здоровенное родимое пятно на лысине. За это он получил прозвище "Меченый". В народе сразу шумок пошел. Предсказания апокалиптично-нострадамные разные. Как бы конец, как бы света. Свет устоял. Советы - нет. Как хрустальный бокал социалистический монстр блызнул на мелкие осколки. Разлетелся на республики. И все потеряли определение «социалистическая». Какая на фиг она социалистическая республика, если власть вместе с правящей партией передается от отца к сыну... по наследству...

Отвлекся. Не о них речь. Пятидесятилетний Горбач был не только партнером шефа по бизнесу, но и охотником... Не подумайте плохого. Птичек и зверушек он жалел. Не трогал. Любил. А вот девушек он любил. И трогал. Желал! При любом удачном случае трогал. Лез и к нашей героине. Получал отпор. Так ведь нормальных охотников трудности не пугают. Сделай плод запретным, и в нём найдут сладость. И Горбач добился своего. Очередное проникновение шаловливой руки за пазуху Светлана не пресекла. Пуговка от блузки отлетела, ударилась в коричневую дверь с плечистым треугольником, покатилась по полу. Дело было в закутке возле туалета.
- Пощупал?
- ...
- Ну ничем же не лучше Лильки. У меня раза в три меньше. Что вам неймётся?
- Задержись вечером, зайди в кабинет, объясню, - Горбач с сожалением вытащил руку. По коридору прицокивались каблучки. - Вечер будет волшебным, обещаю! А будешь дергаться... уйдешь.
- Посмотрим, кто раньше уйдет! - Светлана подобрала пуговку и скрылась в комнате с бедрастым треугольником.

В Москве, если надо куда-то свинтить с работы, говорят, что «поехал на встречу». Если надо что-то провернуть - говорят то же самое. Если это свидание... ну, во! Сами догадались! Здесь не работают, встречаются.
- Лиля, если шеф спросит, я на встречу сама доберусь. Надо в бутик заглянуть. Авария приключилась, блузку поменяю.
Трубка легла на место. Светлана не олигархиня машину менять из-за переполненной пепельницы. Пять взмахов и пуговица на месте.

По дороге в кафе, где назначена встреча с заказчиком, Света свернула к двери с зеленым крестом.
- Хлороформ, пожалуйста.
- Рецепт.
- Девушка, извините, на столе оставила, - Светлана улыбнулась.
- Миозит?
- Невралгия.
- Выздоравливайте.
- Спасибо.
Оранжевый пузырек нырнул вслед за сдачей в сумочку.

В маршрутке хотела отключиться на минутку. Сосредоточиться на предстоящем разговоре. Скрипучий разговор соседок отвлек.
- Подействовало?
- А то! Она же потомственная ясновидящая. Восстанавливает биоэнергетику. Снимает порчу и сглаз.
«И деньги», - про себя дополнила Света.
- У нее белый приворот без греха и последствий.
«Мне бы отворот сделать без последствий и греха...»
- Ставит защиту от душевных и физических недугов.
«Еще бы от друзей и начальства, с врагами сами...»

По вечерам Светлана задерживалась часто. Норма времени: есть работа - на часы не смотришь. А сегодня свидание. Позвонила в приемную. Ага, будет Лиля сидеть! Уже и кресло остыло, час назад пропел гудок заводской. Светлана махнула массажкой по волосам, подвела губы, расстегнула две верхние пуговки. Крутнулась перед зеркалом. Порядок!
«Готова, дочь попова», - пришла на ум глупая присказка.
- Разрешите?
- Жду-жду, не просто разрешаю, - расплылся в улыбке Горбач, привстал из уютного кресла.
- Я не знаю, как у вас принято. У меня условие. Первый раз играем по моим правилам. А потом как захотите. Договорились?- Светлана вытащила из сумочки легкий шарфик.
- Как скажете, сударыня! Весь к вашим услугам.
- А мне только весь. По частям не пойдет. Садитесь. Закройте глаза, - шарфик лёг повязкой вокруг головы, - вам нравится его аромат?
- Да... - с хрипотцой ответил ослепленный Горбач.
Светлана ослабила галстук на его шее. Провела ноготками по уху, по щеке.
- Выдохните и задержите дыхание. Хорошо. А теперь глубокий вдох...

Хорошая штука скотч. Нет. Не путайте с виски. Канцелярский. И объявление на доске прикрепить, и рваную купюру подклеить, и чемодан перед полетом обмотать. Он крепко удерживает в кресле. Да и вместо кляпа хорош. Особенно широкий.
Когда Горбач пришел в себя, то с удивлением обнаружил, что сидит прочно прискотченый к рабочему месту. Со стола пистолетным дулом равнодушно прицелился объектив видеокамеры.
- Нанюхался, козел старый? - поинтересовалась девушка и, кивнув на камеру, пояснила, - Это для истории.
- ... - а что он может ответить, если говорить не может!
- Мне, дорогой шеф, надоело твое поведение. И не только мне. Думаю, что и жене. Поэтому сейчас мы сделаем маленькую операцию, -  Светлана расстелила на столе несколько бумажных салфеток, выложила на них стрептоцид и склянку с йодом из аптечки. Вытащила из органайзера ножик для разрезания бумаги. Выдвинула лезвие на четыре сантиметра, зафиксировала его.
- ... хозяин кабинета ошарашенно моргал, наблюдая за уверенными действиями гостьи.
- Извините, скальпеля не нашлось. Ножик сойдет, он острый. Не переживайте, я продезинфецирую, - пшикнула пару раз из флакончика с духами, протерла ватным спонжиком.
- М-м-м... - замычал Горбач, извиваясь в кресле.
- Не бойтесь. Я видела в деревне, как это поросятам делают. Главное, потом не мочите разрез. Если хотите, могу под наркозом, - Светлана решительно шагнула к жертве.
- М-м-м... - Горбач вытаращил глаза и отрицательно замотал головой.
- Без наркоза, значит, без наркоза, - согласилась девушка и расстегнула ремень. Повозившись, выдернула его из брюк и ловко, словно каждый день этим занимается, приторочила туловище руководителя к спинке кресла. Длины хватило с избытком. Современные мужчины плечисты в животе!
- Чтобы лишних травм не было, - пояснила Света.
Ей пришлось повозиться, чтобы снять брюки, но нет таких задач, которые не по плечу хрупким блондинкам, если им что-то забредет под причёску...
- Зря вы трикотаж носите, перегреть можете, - озабоченно произнесла Света и поправилась, - впрочем, скоро это не будет иметь значения.
- М-м-м...
- Что-то хотите сказать?
Горбач несколько раз энергично кивнул головой.
- Впечатлениями со мной поделитесь потом. А позже с собутыльниками, я слышала, вам не понравилось как Лида-практикантка минет делает, не так ли?
- М-м-м...
- Или, наоборот, понравилось? Девочка молодая, свежая, всего два года как в институте после гимназии. Не боитесь, что и вашу дочь кто-нибудь обучить возьмется... она ведь в тот же ВУЗ поступает? Да и правильно. Династия будет. Представляю, как она поведет себя, когда ей тоже стукнет полтинник. Берегитесь, пацаны, кто-то лезет вам в штаны. Ну, хватит разговаривать. К делу!
- М-м-м... - по щекам Горбача потекли слезы.
- Не жалейте. Из учебников известно, что педики и евнухи иногда преуспевают в искусстве и науке. Вам, надеюсь, повезет, - Светлана намочила йодом гигиеническую прокладку и потянулась к пожухлому хозяйству Горбача.
- М-м-м...
- Хотите сказать последнее слово? Хорошо. Только - уговор - без крика. Мы одни, а я девушка нервная, впечатлительная, будут потом руки трястись, лишнее что-нибудь отхвачу, - Светлана разлепила жертве рот.
- Я больше не буду!
- Это и так понятно. Нечем будет, - согласилась она.
- Простите, Светлана Васильевна, не надо отрезать. Я больше не буду.
- Я не собираюсь "отрезать". Вам же сикать трудно будет. Я только кастрирую, а это безопасно и даже эстетично.
- Не надо, - захныкал Горбач голосом набедокурившего дошколенка, предвкушающего порку.
- Отлично, - девушка положила нож на салфетку. - Договоримся так. Я оставляю вас в неприкосновенности, но вы мне гарантируете спокойное и безопасное положение в фирме.
- Согласен!
- Я никому ничего не расскажу и не покажу, - Света бросила выразительный взгляд на камеру, - а вы прекратите попытки мне показать небо в алмазах.
- Договорились.
- И в работе не зажимать, иначе... я и в другом месте её найду, а вам позор.
- По рукам.
- Ага, и по ногам... Повторите, что мне пообещали, - девушка оставила на экране видеокамеры только лицо, чтобы не видно было «ремня безопасности».
- Я, находясь в здравом уме и трезвой памяти, без всякого насилия и воздействия, обещаю, что... - Горбач довольно связно изложил пункты договора.

Девушка собрала инструменты, выключила видеокамеру, спрятала в сумочку.
- Не помешало бы вам похудеть... До свидания.
- А развязать?
- Может быть еще и одеть? Ну, ладно. Одну руку освободим. А ведь хочется меня придушить?
- Нет...
- Ой, не надо!
Светлана разрезала скотч на правой руке, чтобы левша Горбач дольше провозился с путами и исчезла за дверью.

Дома, чтобы избавиться от воспоминаний о «волшебном вечере», Светлана уютно устроилась у телевизора и привычно прощелкала несколько каналов.
Растишка.
Визит премьера.
Актимель.
...принимайте простамол...
Кариес.
Подгузники.
Послание президента.

- Я сделала куклу вуду и воткнула иголки. Потом спрятала её на балконе, но Артем ко мне не вернулся. Зато стали погибать кошки. Они просто убегали. Или болели, - рассказывала с экрана миловидная девушка.
- Дурдом! - Света выключила окно в мир и отправилась в ванную комнату.
После душа её мысли получили другое направление.
Девушка вытащила из пакета пластилин, приготовленный к отправке племяннику. «Надо же! Плавающий пластилин. Скоро летающий придумают...» Умело - пошли на пользу вузовские практикумы - изготовила горбатую куклу. Прилепила к лысой голове нашлепку в том месте, где у Горбача находилось родимое пятно.
«Так. Надо бы ритуал соблюсти», - загорелись свечи, для которых при встрече нового года не хватило ночи. В косметическом пятикратно увеличивающем зеркале отразилась нелепая кукла. Светлана открыла комод, нашла иголки.
«Всё как у потомственной колдуньи, - хмыкнула она, дочерна прокаливая их на огне свечи, -целый вечер всё дезинфицирую и дезинфицирую... Время, конечно, не колдовское. Одиннадцатый час, но не ждать же полночи. Завтра с утра к заказчику. Как там эти белорусы, справились с работой?..»
Горячие иголки мягко вошли в пластилин.
«Вот тебе, сука... Господи, какая же он «сука». Он кобель! Чтобы не пугал меня: «Смотри, Света, белого света не увидишь!» Правда, сегодня сменил песню и обещал не трогать...»
Светлана спрятала куклу в коробку из-под новых сапог. Легла и безмятежно уснула.

Рабочие отличились. Растроганный хозяин скромного домика сопоставимого по размерам с усадьбой Льва Толстого в Ясной поляне долго благодарил дизайнера. Потом, оглядываясь на входную дверь, неожиданно предложил обсудить на нейтральной территории «некоторые аспекты дальнейших планов», но ответа не получил. Не успел. Приплыла жена, тоже, к удивлению Светланы, довольная работой.

После десяти пробок на Рублевке не было, но в офис девушка вошла только перед обедом.
«Поднимусь, отчитаюсь шефу и поем», - решила она. 
- Привет! Как дела? - улыбнулась девушка бравому охраннику.
- У меня ничего, а ты еще не знаешь?
- Что?
- Да... Сама увидишь, - ЧОПовец неопределенно кивнул на входную дверь и выложил ключ с пластиковой бирочкой.
Лифт плавно взлетел на двенадцатый этаж, фирма занимала его левую половину. В рекреации перед входом в приемную на подкатной тумбочке грустно свесились через стеклянное горлышко кувшина красные гвоздички. За ними притулился к стене портрет Горбача в черной рамке.
- Вот. Кто бы мог подумать... - всхлипнула в дверном проеме Лилька.
- Что с ним?
- Тромб. Вчера, в десять двадцать. Представляешь?
- Представляю, - с небольшой паузой ответила Светлана.
На обед она так и не пошла. Вытащила из сумочки диск от видеокамеры и лаком для ногтей аккуратно изобразила на рабочей поверхности  крест и цветок.


Рецензии
Эх, мало таких Светлан! А жаль!!!!))))

Нина Набиева   22.03.2018 17:18     Заявить о нарушении
Ну... да. Сегодня видим все чаще и больше таких, что спустя годы ором орут о сексуальных домогательствах, забыв о том, что за них получили (славу, деньги, роли, должности...)

Виктор Санин   23.03.2018 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.