чудо

Очень хочется, чтобы прямо сейчас произошло какое-нибудь чудо. Желательно, что-нибудь сверхъестественное, совершенно невозможное, сказочное, волшебное! Словом такое, каким должно быть настоящее чудо.

Вот я сижу перед монитором и пытаюсь нарисовать в воображении, что же такое случится со мной невероятное. Я пью чай, быстро остывающий в огромной кружке и очень сладкий, кусочек за кусочком отправляю в рот шоколад. Я гадаю, когда оно, мое чудо, придет ко мне. Прямо сейчас или, может быть, через час? Вечером или только на следующей неделе? Мне уже не терпится поскорее встретиться с ним, столкнуться лицом к лицу.

Чудо, чудо, где же ты?

Отправляю в рот еще один кусочек шоколада. Он такой сладкий, что чай по сравнению с ним – горькая жидкость, быстро остывающая в огромной кружке. Строчки из песен, они велят закрыть глаза, представить чудо, которое вот-вот произойдет. Явится ко мне, как толпа родственников под Рождество, свалится на глупую голову, как первый снег, продует уши.

Чудо, чудо, где же ты?

Одним глазом я поглядываю в окно – в окне напротив красивая девушка закуривает, и уходит в глубь своей комнаты. Я так волнуюсь, что нестерпимо хочу курить. Хотя, конечно же вру, я вообще не курю. Но волнуюсь до чертиков.

Нервно стучу пальцами по столу, покусываю шнурок кофты, слежу за окном напротив.
Шоколад, чай, монитор, девушка напротив. Всё путается. Невозможное волшебство, чудо, остывающее в огромной кружке, вечер следующей недели, первый снег. Какое-то волшебное событие произойдет под Рождество, явится внезапно, как толпа родственников из далекой деревни.

Чудо, чудо, где же ты?

Я вру. Конечно же, я вру. В соседнем окне я смотрю на свое отражение. Я не курю, нет. Я не верю в чудеса, да.

Где же ты?


Рецензии