Oдноклассники

Как я радовалась, когда зарегистрировалась в одноклассниках, ещё больше, когда стали находиться старые друзья, одноклассники. Хотелось узнать, как сложилась у них жизнь, какую профессию выбрали. О созданной семье и сколько в ней детей. Есть ли уже внуки, живы ли старики-родители?Сколько радостей было в этих мгновеньях, когда видела вновь родные глаза, хотя уже и постаревшие, морщины от улыбок или от переживаний.Вечерами, после прожитого дня, тянуло к компьютеру, естъ ли новое сообщение, может быть ещё кто-то нашёлся?Делиться самым сокровенным, о том, о чём долгие годы молчали, хранили в себе, а сейчас это всё вырываеться наружу, как хочеться, чтобы тебя поняли и приняли.Кажеться, что стёрты все границы, нет другой страны, нет другого языка.Ком подкатываеться к груди, у кого-то траур, беда, у кого-то болезнь неизлечимая и кажеться душа разрываеться от боли соучастия.Кто-то взял на руки долгожданного сына, которого ждал многие десятки лет, у кого-то родился внук или внучка. И нет чужой радости, нет чужой боли.И уже нет того чувства одиночества, ты опять в кругу друзей,ты опять кому-то нужен, тебя кто-то ищет.И тогда каждый день становиться чем-то особенным, кажеться, что среди туч и грозы  опять сияет солнце.Особенно дороги слова:"Я молюсь о тебе, я думаю о тебе".Нас всех обьеденяет любовь Небесного Отца.Как интересно нам будет встретиться вместе в вечности.У меня есть одноклассники, которые другого вероисповедания, или аттеисты.Помню один прислал мне сообщение:"А помнишь, вы детьми соблюдали субботу? Как над вами издевались, смеялись, а вы были стойкими как оловянные солдатики.Тогда мы были детьми, не всё понимали, тоже смеялись над вами, а теперь, когда прошли года и наши ценности изменились, мы с теплом вспоминаем вашу стойкость и бесстрашие.Я тоже верующий, мусульманин, но я боюсь открыто исповедовать свою веру, как вы.А как сейчас, остались ли вы верны своему Богу"?Меня поразило его признание, в детстве мы думали что все против нас, а оказываеться Господь уже тогда сеял семена веры и они попрошествии времени дают ростки. Как часто мы думаем, что всё что мы делаем напрасно, но Отец небесный знает, что всему своё время, наше дело сеять, а Он взрастит.


Рецензии