мне нравилось!

Она сказала что скоро придёт..но я знала..она придет - никогда..но я ждала….села совсем не удобно...но почему то совсем не хотелось больше двигаться..закурила ванильную сигарету…когда дошла до середины..начала пускать дымные кольца…в этот момент мое тело было расслабленно, руки еле держали источник дыма..губы были сухими..мне нравилось…!я представляла как дрогнет мое сердце когда она придёт...как задержится дыханье в ожидании её объятий..как по телу пробегут холодящие мурашки когда она скажет « извини ..»…она пришла….она же не должна была!!??…она подошла, она обняла, она сказала « извини» …но не было ни мурашек..ни холодка.. ничего не дрогнуло …не произошло ничего ... НИЧЕГО!!! что должно было! НИЧЕГО!! я сидела так же вяло, поджав ноги, еле держа в руках остаток сладкой отравы...взгляд также был направлен в никуда..ни о чем не думая..ничего не ожидая …! со мной произошло - ничего !она сидела напротив меня и улыбалась..я тоже улыбнулась..и мной овладело безумство, я начала смеяться, громко и дико …мне нравилось! Потом пришлось замолчать - меня окутал страх, но такой же - никакой! он быстро ушёл..и стало просто легко..это была такая лёгкость, какую раньше было и трудно представить…мне нравилось! Я впилась в её отравленные горькие губы смотря прямо в её отвратительно выпученные глаза…и опять захотелось улыбнуться..я смотрела на нее немного прищуренным взглядом и улыбалась! мне нравилось! Она молчала.. Мы легли….я прижалась как можно сильнее к её телу…вдохнув безвкусный запах её безвкусных волос… я была счастлива!! Я не проснулась!


Рецензии
кхм..наши ожидания чато нас подводят, обманывают...такая "уже" обезличенная пустота прочлась...
оценила

Нора Финч   14.11.2009 16:28     Заявить о нарушении