Что нужно, чтобы быть счастливым?

Похоже чтобы быть счастливым нужно раскрыть законы Творца ,и жить в соответствии
с ними ,так сказать по шерсти ,а не против шерсти . Ещё нужно чтобы эта реальность
была раскрыта всем ,тогда все будут счастливы так как Творец будет открыто говорить
со всеми ,это благое время каббалисты называли Золотым Веком и характеризуют его
тем ,что все Меня будут знать от мала до велика. Это состояние я переживаю сейчас
на себе ,так как понимаю что кроме моей души меня никакой Учитель не может научить
знанию о Творце,или скорее познанию Творца.Если у нас будет только один Учитель -
 - Творец мира,тогда нам не надо будет никого слушать ,мы будем свободными как
птицы ,надо только раскрыть состояние ,когда больше света и тогда всё будет
произрастать само из Земли .Если желание(Земля) идёт свободно ,то и свет приходит
из желания свободно ,а значит есть изобилие.Я лично хочу увидеть этот Рай свободного
и неограниченного желания ещё сегодня при своей жизни.Творец пожалуйста раскрой нам
Свою Реальность в полную силу ,тогда мы сможем быть счастливыми!!!

*картинка ,Творец в виде Мишки ,выращивает заботливо Свой цветок ,человека .       


Рецензии