Открытие, изменившее мою жизнь

Что значит – измениться?
Это значит идти вперёд – так ответит каждый. Это значит освободиться от комплексов, стереотипов и заблуждений. Это значит ВЗГЛЯНУТЬ и НАЧАТЬ СМОТРЕТЬ по-другому. Глупцом является тот, кто через всю свою жизнь проносит одно и то же убеждение, лицо, характер, причёску. Трусом является тот, кто постоянно твердит: «Я ни-ког-да не изменюсь. Я таков, какой есть».
Но каждое изменение – маленькое или большое – лишь результат какого-то открытия – ничтожного или громадного. А каждое открытие, изменившее жизнь, лишь умение и желание смотреть и видеть, слушать и слышать, наблюдать, думать, жить…

Разные открытия, изменившие жизнь в суждениях моих товарищей, приятелей, знакомых:

- Если нужно - можно всему быстро научиться (например, плавать, когда проваливаешься в яму с водой).

- Наверное, такое же как и у большинства - люди умирают. Не весело, но правда.

- Что в других странах тоже живут люди и это не выдумки телевизора.

- Ха! Ну, что парнокопытные и непарнокопытные животные отличаются не тем, что у одних на четырёх ногах три копыта (то есть на одной ноге не копыто, а не знаю что), а тем, что у них на одной ноге или одно или два копыта.

- Моё главное открытие, что, оказывается, можно любить...сильно и всецело...мужчину...А ещё то, что ребёнок меняет твою жизнь, но не меняет твою суть. Я думала, что наоборот - жизнь не поменяется, а я изменюсь.

- Думаю, мой ответ будет слегка оригинален. Моя жизнь изменилась, когда я узнал: Бог - это любовь. Мир прекрасен и светел, а истина в сердце каждого из нас…Нужно просто научиться ее видеть. Один мудрый человек сказал - в душе зарыто величайшее сокровище, найти его - вот истинная задача каждого из нас. Научиться видеть Бога вокруг, сделать это знание своей жизнью и обрести гармонию… Для меня Бог - это всё, и я в том числе. Я открыл Его в себе и терпеливо стараюсь это открытие воплотить в жизнь… Жизнь изменилась и продолжает меняться.

- Вату, которая лежала в маминой аптечке, нельзя есть.

- В училище мы изучали оборудование пусковых ракетных установок. Я сидел и ворон ловил - я знал, как устроен этот "чёрный ящик", который нам собирались показать. Когда меня спросили, какого чёрта я не слушаю, то ответил, что знаю. Преподаватель вызвал меня и я ему рассказал, что ДОЛЖНО быть в этом ящике. 100% точно. Он в шоке, а не я! Я действительно не припомню, что в жизни меня удивляло. Даже первая в моей жизни нагая женщина. Был восхищен красотой её тела, но не удивлён. Нравилось! И нравится по сей день. Но чтоб что-то изменило мою жизнь? Не помню!

- Наверное, у меня ещё не было такого открытия, если смотреть в глобальной проекции. И я этому рад. А по мелочам, так был как-то случай, когда я узнал, что средство от образования накипи в стиральных машинах называется "Калгон", а не "Калдол", как мне слышалось.
 
- В общем, меня удивило сильно-сильно - нас на труде учили, - что когда яйцо разбиваешь, надо пальчиком остаткам белка помогать вылиться.

- Я однажды понял, что можно давать сдачи. И жизнь изменилась.

- Когда мне было четыре года, отец привёз из Средней Азии дыню, такую продолговатую и длинную. Я зашёл на кухню и меня это так удивило, что от удивления я сказал «Берлин». Почему Берлин? Потому что я не выговаривал букву «Р» и родители просили меня повторять разные слова с этой буквой, а отец чаще всех просил произнести «Берлин». До встречи с этой дыней я говорил «Белин».

Смотрите, чувствуйте, думайте. Меняйтесь.


Рецензии