Снег...

Снег... Он обжигает мои босые ступни... должен обжигать... наверно... Не знаю. Может, это странно, что я не чувствую холода. Мне всё равно. Светло-сиреневое небо над лесом неестественно красиво. Несколько долгих секунд я любуюсь им, льдисто-холодным, будто нарисованным на белом айсберге, потом перевожу свой взор на тропинку и ускоряю шаг. Я должна успеть.
Воздух, как хрусталь — прозрачен и колок. Всё-таки здесь красиво. Не удержавшись, я оглядываюсь, и тень улыбки замирает на моих губах. Это забавно — идти, не оставляя следов, скользить между деревьями, не касаясь их...
Вот и поляна, белая, заснеженная поляна, будто отражающая небо. Изогнутые деревья отбрасывают на сугробы синеватые, причудливые тени.
Поскрипывание снега. Белый великолепный мех, голубые мудрые глаза, твёрдый лоб. Этот взгляд волка, поражающий спокойной мощью...
Грустная усмешка. Ты ещё оставляешь следы за собой, и снежинки хрустят, ломаясь, под твоими лапами... Я стою прямо перед тобой, но ты меня не видишь.
Шорох за спиной. Даже не оборачиваясь, я знаю кто там. Охотник.
Ружьё на взводе. Глухое рычание, оскал. Ты понимаешь, что он выстрелит быстрее, чем ты прыгнешь... отлично понимаешь... У тебя есть шанс. Ты мог бы успеть скрыться, но волки упрямы. Вместо этого ты рычишь ещё громче, сжимаешься, как пружина... тело распласталось в длинном прыжке... и эхо выстрела громом прокатилось по лесу... пуля пролетает сквозь меня... я не могу её задержать...
Падение. Белая шерсть сливается со снегом... сугроб чернеет, напитываясь кровью. Лапы царапают заледеневшую землю... взгляд медленно гаснет...
Я осторожно провожу ладонью по шерсти, не ощущая её... нагибаюсь и оставляю невесомый поцелуй на тяжёлой белой лапе... Я ещё вернусь сюда завтра... обещаю...
Снег... Это забавно, но я совсем не ощущаю холод. Но он здесь везде. Эта зима не кончится. Какой уже раз я смотрю на это небо и не перестаю удивляться — это настолько холодная, настолько нереальная, ненастоящая красота... и солнце похоже на ледяную белую звезду... оно обжигает, не согревая... наверно, обжигает...
...Утро. Я раскрываю глаза и долго смотрю на потолок, грустно улыбаясь. Солнечный луч касается подушки, ласковый, тёплый, летний... Яркое небо за окном жизнерадостно синеет. А я лежу и думаю о том, что  э т а  з и м а  н и к о г д а, н и к о г д а  н е  к о н ч и т с я...


Рецензии
Нет ничего холоднее жизни...

Юрий Вольский   11.06.2010 12:56     Заявить о нарушении
Внешней её стороны. Постоянно пытаемся отогреться.

Анастасия Спивак   13.06.2010 08:25   Заявить о нарушении
И согреть близких :)))

Юрий Вольский   13.06.2010 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.