Иллюстрация вторая. Ее звали Люссиль
Чай вдвоем «Lussile is my name»
В задымленном помещении бара было немноголюдно: двое за столиком у угла оживленно о чем-то беседовали, небольшая компания студентов устроилась рядом с биллиардным столом, и был еще один посетитель – сел прямо перед барменом. Да, еще когда-то его назвали бы мутантом или нечеловеком – у мужчины было четыре крепких руки, две из которых он сложил на груди. Но в этом мире, где Мертвая территория рождала куда более ужасных тварей, а совмещение реальностей вызвало смешение самых фантастических рас, никто на это не обратил никакого внимания. Кожаная куртка посетителя лежала на табурете рядом, а сам он, облокотившись на стойку, допивал уже который стаканчик виски.
-Что-то не так? – спросил бармен.
Посетитель поднял глаза на говорящего и расплылся в улыбке:
-Да все не так…
А все начиналось так хорошо. Тогда, два года назад, когда Йоре служил в отряде «Карателей» и получал огромные деньги за выполненные операции, жизнь казалось сочным плодом, зреющим на ветке дерева мироздания. Но потом компания «Шиндайнемикс» распустила неизвестно по какой причине отличных ребят: лучших специалистов своего дела разбросало по свету, будто семена одуванчика при порыве сильного ветра. А сейчас вроде набрали новых «Карателей». Правда, непонятно зачем.
У Йоре тогда оказалось много накопленных денег, и он решил повидать мир. Точнее то, что от него осталось после Катастрофы. Планета умирала, и Конец света мог произойти даже вечером после очередной серии мыльной оперы для отупевших домохозяек. Но этого не происходило, и Йоре решился сорваться с места. Он ездил на внедорожнике в Египте, пустынные пески которого совсем не были похожи на земли Мертвой территории, он побывал во Франции, в главном городе которой сфотографировался на фоне великой башни, он гулял по улицам Польши, в которой, похоже, ничего не изменилось даже после Катастрофы.
Однажды Йоре довелось побывать в захолустной деревеньке на окраине карельского леса. Это была холодная, почти леденящая ночь, рассыпавшаяся над промерзшей землей мириадами крутящихся снежных хлопьев. Там Йоре встретился с очень древней старухой, лицо которой было изъедено глубокими морщинами, однако жидкие волосы так и не поседели и оставались чернее восточных ночей. Хотя женщина напоминала скорее столетнюю мумию из египетских гробниц, чем живого человека.
В ее бревенчатый, хорошо протопленный домик Йоре привела внучка старухи - милая пятнадцатилетняя девочка Лана. Там, среди засушенных трав, аромат которых просачивался в одежду, бабка предложила погадать молодому человеку. Йоре стало интересно, и он не раздумывая согласился. Многое рассказала старая колдунья о прошлом: о боевых подвигах, о родителях, о детстве, но ни слова не сказала о будущем.
-Так что меня ждет в будущем? – не удержался Йоре.
Бабка закрыла ладонью правый глаз и произнесла:
-Нет у тебя в будущем никакой жизни. Потому что предназначения нет. Цели нет. Ты бредешь один во тьме. Если найдешь человека, который проведет тебя сквозь бураны жизни, то будет у тебя будущее, а коли нет…
Расстроенный Йоре вышел из избы ведьмы. Что-то в душе подсказывало бывшему спецназовцу, что эта бабка – не простая шарлатанка.
Вскоре Йоре отправился в Америку. Города менялись, менялись улицы и дома. Менялись и люди – разные и одинаковые одновременно. Как-то Йоре остановился в прибрежном отеле. Он всегда мечтал встретить рассвет на берегу океана. И, наконец, решил осуществить свою мечту.
В тот вечер в номер Йоре ворвалась, как тогда показалось, сама судьба: в красном вечернем платье с глубоким вырезом, на высоких шпильках и с великолепной прической. Девушка ошиблась номером. А Йоре в тот момент выходил из душа, завернутый в белое махровое полотенце. Так они и познакомились: бывший спецназовец с душой одинокого байкера и уволенная журналистка, жаждущая приключений и романтики. Ее звали Люссиль.
На следующий же день они сходили на мюзикл и в кино, еще через день – ужин в дорогущем ресторане, спустя еще день – парк аттракционов и сумасшедшие американские горки. А уже через неделю они проводили ночи в объятиях друг друга.
-Сыграй мне что-нибудь, - просила Люссиль, подавая гитару опьяненному любовью Йоре.
Парень брал музыкальный инструмент в руки, и комната наполнялась звучанием аккордов и мелодичным низким голосом Йоре. Подумать даже, а когда-то он атаковал врага на равнинах Мертвой территории звуком. У противника лопались сосуды, вытекали глаза, кровь шла носом… А сейчас это были всего лишь аккорды, уносившие двоих от берега размеренной жизни в колышущийся океан любви.
Люссиль засыпала на волосатой груди Йоре, а он, пытаясь заснуть, смотрел на ее шелковые локоны, на мраморные плечи, на чувственные губы – вдыхал аромат жасмина, которым пахло ее тело. Наверное, вот такой вот и должна быть нормальная жизнь. Как там? Пока смерть не разлучит нас?
«Вот и нашлась моя путеводная звезда», - засыпая, думал Йоре…
Спустя месяц она исчезла. Будто бы ее и не было никогда. Будто не было той огромной любви, воскресившей в израненной душе солдата Йоре обычного парня.
Люссиль ушла, не сказав и слова.
В то утро Йоре проснулся от ощущения гнетущего одиночества. И Люссиль не оказалось рядом. В ужасе парень проверил содержимое шкафа – там не было вещей девушки. Она ушла. Почему? Этот вопрос не давал ему покоя несколько месяцев. Каждый рассвет, каждый ресторан, каждая девушка на улице, каждая песня любимой рок-группы теперь напоминали о любимой Люссиль. Где она теперь? Почему ушла?
Вскоре Йоре переехал в Англию, его до сих пор терзали призраки ушедших счастливых дней на берегу Атлантического океана. Однажды Йоре гулял по тихим улочкам Лондона и решил заглянуть в новенький, блестевший витринами книжный магазинчик. Читать Йоре не особо любил, а тут захотелось прочесть что-нибудь грустное, жизненное.
Молодой человек прошелся между полок, и внезапно увидел ее… Люссиль. Нет, это была не живая Люссиль, а всего лишь фотография на огромном красочном постере. Это была реклама новой модной книженции от автора… Люссиль Этьен. Название - «Миллионер за месяц? Возможно все!»
Йоре подошел ближе к постеру и взглянул на полку, стоявшую прямо перед ним. Десять экземпляров книги от Люссиль Этьен лежали тут, привлекая взгляды покупателей. Йоре взял одну и открыл оглавление. Из двадцати глав, начинавшихся со слов «Как я крутила роман с…» одиннадцатая гласила «Как я крутила роман с бывшим спецназовцем»…
***
Анита положила худенькую ручку на плечо Йоре и грустно улыбнулась. Фаир стоял у стены и рассматривал дипломы, врученные хозяину бара:
-И что ты мне хотела показать? Люссиль, которая охомутала этого глупца и воспользовалась ситуацией?
Анита тряхнула темно русыми волосами и едва слышно сказала:
-Я почуяла его. Его эмоции. Ты чувствуешь его любовь?
Фаир усмехнулся и плюхнулся за один из свободных столиков:
-Он дурак.
Анита присела рядом:
-Ты всегда так пессимистичен?
Фаир стрельнул красными глазами:
-Дорогая, мы ангелы с долгом. Поэтому мы не можем сами чувствовать. Так что я спокоен и объективен.
-Я тоже объективна. Когда я соглашалась на эту работу, не думала, что буду работать с таким ослом как ты, - произнесла Анита и посмотрела на ногти.
-А я не думал, что придется перемещаться не только в пространстве, но и во времени. Но нам за это платят. Так что молчи в тряпочку, - усмехнулся Фаир, - Йоре ничем не отличается от других людей Города. Он опустошен. Хочет умереть… Так пускай…
Мобильный Йоре затренькал. Парень вытащил телефон из кармана куртки и посмотрел на экран. Неизвестный номер. Молодой человек принял вызов и произнес:
-Алло.
-Йоре, у тебя есть предназначение.
-Кто это?
-Карельский лес. Город … . Приезжай. Его зовут Аки и ему нужен наставник.
Связь прервалась, и Йоре непонимающе уставился на телефон. Потом он взял куртку с табуретки, расплатился с барменом и вышел на улицу.
Фаир уставился на Аниту:
-Твоя работа?
-Я-то тут причем? – Анита закрыла глаза, пожала плечами и дунула на челку.
-И все равно одного человека против орды людей, погрязших в грехе, мало. Я уничтожу Землю. Это будет быстро. Как кусок пирога съесть.
-Может, еще прогуляемся по планете, - Анита мило улыбнулась.
-Только не в этом времени. Не хочу торчать в прошлом.
Йоре вышел на улицу и еще раз посмотрел на монитор мобильника. Жить не хотелось. И соответственно тащиться на другой край света тоже. Парень поднял лицо к небу и прошептал:
-Если есть ты на самом, то дай мне знак. Прошу тебя!
Ничего не произошло. Небо оставалось голубым. Белые перистые облака размеренно плыли по небу. А лучи холодного солнца флегматично освещали здания переулка.
Йоре вздохнул и швырнул телефон в мусорный бочонок. Парень натянул кожаную куртку и направился обратно в бар.
И тут произошло это. Небо вспыхнуло ярко белым светом. Тысячи искр всех цветов радуги рванули к солнцу. И небо почернело. Стало темно. Стало страшно. Будто солнце погасло. Конец света?
Земля задрожала, и Йоре, не удержав равновесие, повалился на холодный асфальт. Спустя пять страшных секунд небо вновь озарилось белой вспышкой, которая переросла в огненную. Было похоже на появление нового солнца… Нет рождение…
Да, это не Конец света. Это возрождение. Возрождение мира и надежд. Йоре поднялся на ноги и почти побежал к мусорному бочонку.
Свидетельство о публикации №209111400908