Ворон - красивая птица

                * * *
         Черная птица кружила,
         Черным крылом ворожила:
         Счастье – беду предрекала
         И от неё отрезала.

         Ворон – красивая птица –
         В небо высоко стремится
         Крыльями воздух объять,   
         Ими  под солнцем сиять.

         Ворон – судьбы молодой
         Друг и гонец  роковой -
         Нес от судьбы золотой
         Весть роковую для той,

         Жертвой которой он стал.
         Вестник ко мне  прилетал -
         В жертву  себя он отдал,
         Дар от судьбы передал.

         Ради дороги моей
         В дар преподнес, что ценней
         Было с собой за душой –
         Жизни не жалко большой!

         Встретила жизни конец
         Птица, машины стрелец,
         Чтобы удачу отдать,
         Мне же счастливой бывать!


Рецензии
Интересный образ.
С чего бы это?
Ваш

Казаков Юрий Валентинович   17.04.2010 12:08     Заявить о нарушении
Пять лет назад я на машине сбила ВОРОНА! И моя жизнь стала меняться!

Ольга Никитина-Абрамова   17.04.2010 14:59   Заявить о нарушении
Мистик настоящий...

Казаков Юрий Валентинович   17.04.2010 15:00   Заявить о нарушении