Модный приговор

Люблю смотреть передачу по телевизору «Модный приговор». В ней обычную невзрачную женщину превращают в модную красавицу, при этом ведут разговор о женской красоте. Хотелось бы порассуждать на эту тему.

              Какая женщина не захотела бы  вот так перевоплотиться? Если честно, то всякая.
И я не исключение. У меня всегда было тысяча комплексов с самого детства, так как я не была красивой девочкой. Я росла скромной, серенькой, с реденькими косичками. Моя мама всегда говорила, что я дурнушка. И я, глядя на нее, с ее роскошными кудрями, голубыми глазами, чистым румяным лицом и изящной хрупкой фигуркой, всегда хотела быть похожей на нее, мою мамочку. Но я была папиной дочкой, с добрым сердцем, широкой русской душой и огромными серо-зелеными глазами, распахнутыми миру настежь.

              Мне надо было родиться мальчиком, потому что я любила лазать, прыгать, бегать, гонять на велосипеде, ходить в спортзал, где занималась спортивной гимнастикой.  Я и одевалась всегда как мальчишка в свитера, олимпийки, спортивную обувь. Так было удобнее жить. И терпеть не могла всевозможные украшения, кудряшки и модную одежду. Моя прическа – это короткая стрижка под мальчика.

              Между тем девочка росла, и гадкий утенок стал превращаться в грациозного лебедя. Я стала нравиться мальчикам. Но мама видимо хотела, чтобы я была скромной девушкой, поэтому всегда говорила, что мне не идет красить ресницы, губки,  что смешно выгляжу.  Я сама шила себе платья, блузки в классическом спортивном стиле. Так и не было ничего в магазинах. Была чистенькой, аккуратненькой скромненькой девочкой, но при этом была очень живой и активной в жизни, очень уверенной в себе. Я много знала и умела, считалась умной девушкой. И я даже не удивлялась, что, где бы я ни была: в школе, во дворе, в любой поездке или компании, в меня влюблялись мальчишки. Даже был такой случай. Моя подружка красавица была влюблена в мальчика и решила нас  познакомить. Так он влюбился в меня с первого взгляда. Мы с ним даже какое - то время встречались. Он приезжал ко мне  из другого района, чтобы только увидеть «самые красивые глаза в мире» и пообщаться с умной живой девочкой.  Вот так. Оказывается, не всем нравятся красивые куклы. Человеку нужна еще и живая душа. И таких случаев было много в моей жизни. Потом появился муж, которому я нравилась именно такая. Он был красив собой, и многие удивлялись, что он во мне нашел. Я для него всегда была самой обаятельной и привлекательной, самой лучшей женщиной.

                Во мне проснулась женщина – кокетка, тряпичница тогда, когда я пришла работать в женский коллектив. В лаборатории все женщины были с прической, с маникюром и при макияже. Да еще они любили всевозможные украшения. Мне очень захотелось все это иметь. Косметика тогда была в страшном дефиците, все привозили из Москвы. Я стала покупать туш, тени, помаду, всевозможные крема и пудры. Глядя на людей, стала краситься, чем вызывала недовольство мужа. Он просто выбрасывал мою косметику в мусоропровод. Помню мое первое золотое колечко с маленьким камушком. Я шла пешком домой из ювелирного магазина и любовалась  колечком, такая была радость. Муж не обрадовался, а заставил отнести кольцо обратно в магазин. Он тоже говорил, что мне это не надо, что я ему нравлюсь без побрякушек.  В конце концов, мне надоело воевать с мужем, да и не захотелось менять свой имидж. Остановились на скромной губной помаде и духах.

                С годами привыкла, и даже покупала кольца, серьги, но они у меня лежат в шкатулке, и я о них вспоминаю крайне редко. Вкус в одежде тоже мало изменился. Люблю носить джинсы, куртки. Есть, конечно, и платья и костюмы на разные случаи жизни или, когда надо произвести впечатление для общественных дел, я могу быть нарядной. Но когда смотрю в зеркало, сама себе не нравлюсь. Не мое это.

               Интересно, смогли бы стилисты на передаче «Модный приговор» изменить мой стиль и сделать из меня красавицу. Поздно теперь об этом думать. Природа что создала, то создала. Но я всегда помню слова родителей и батюшки отца Владимира, что человек красив душой. Хоть что на него надень, как не раскрась, злой, самовлюбленный, пустой человек все равно будет неприятен. Есть и другие слова классика, что в человеке все должно быть прекрасно: и душа, и тело, и помыслы.   


Рецензии