Экспериментальная поэзия...

...Или нахрена вообще автор.

Предложили мне тут экспериментальный подход к стиху, а именно убрать знаки препинания.
-Ловко- подумал я -что читатель получает возможность соучастия в творческом процессе, может сам додумывать куда какой знак вставить и менять смысл стиха!
И решил попробовать. Взял коротенький стишок из неопубликованного — читанное уже воспринимается не так, да и знаков в коротком поменьше. Приличного ничего не было, поэтому уж не обессудьте за некоторую долю похабщины. Итак оригинал:

Твоё дупло мне до сих пор ночами снится
И я в экстазе просыпаюсь вновь и вновь.
Я не пойму, такое как могло случится,
Что ты отринула анальную любовь?

Итак, избавляемся от пошлости и мещанства, удаляем эти надоевшие знаки. Благо их не так много.

Твоё дупло мне до сих пор ночами снится
И я в экстазе просыпаюсь вновь и вновь
Я не пойму такое как могло случится
Что ты отринула анальную любовь

Безусловно, произведение заиграло новыми красками и в чём-то превзошло первоначальную задумку. Но всё-таки мало, мало свободы для творчества, нет простора, негде развернуться читателю. Мешают заглавные, мешает строчная разбивка. Ну что ж, долой их! А заодно и ненавистные пробелы!


И вот совсем другое, живое произведение, оно выглядит таким привлекательным для его творческого осмысления! Но тут я вспомнил, как в детстве, и позже, уже в зрелые годы, собирал конструктор Лего. А что, если представить себе слова в виде отдельных кубиков, это  отличная идея! Пробуем...

анальную в вновь вновь
до дупло И и любовь
как мне могло не ночами 
отринула пойму пор просыпаюсь   
сих случится снится такое Твоё ты
Что экстазе Я я ,,.?
 
И вот это свершилось! Новое, неведомое до селе произведение, не узнанное даже мною, его создателем! Я почувствовал — это прорыв, это новое слово, нет, новая фраза в стихосложении! Теперь я могу смело причислить себя к поэтам, гигантам, глыбам! Но остался ешё один, маленький штришок, надо было попробовать... И я начал...

И Т Ч Я
аааааааа б ввввввв г дд ееее ё з ииииии й
кккк лллллл мммм ннннннннн ооооооооооооооо
ппппп ррр сссссссс ттттттт ууууу х ч ч ььььь ыыы 
э ююю яяя ,,.?

И тут я понял — это окончательный крах! Любой, абсолютно любой человек, знающий буквы, может стать поэтом. Я позвонил маме и сказал
 -Мама, как страшно жить, любой может быть поэтом!
 -Сынок, не смотри новости, там ничего хорошего не показывают- сказала мне мама.
 -Мама, я давно не смотрю новостей. Я покрасил телевизор белой краской и включаю его только зимой, чтобы кошка не мёрзла...
   Как жить дальше? Мой мир разрушен...


Рецензии
Успокойтесь, погрейтесь у включенного телевизора, ложитесь спать. И да приснится вам опять её дупло. :)))

Аманда Глумская   17.02.2010 17:10     Заявить о нарушении
Не могу я успокоиться, да и телевизор меня совсем не греет... А вы точно знаете, что приснится?

Никодим Ерофеев   17.02.2010 19:49   Заявить о нарушении
Точно-точно. Я - сонная фея.

Аманда Глумская   17.02.2010 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.