Чувствуя дыхание смерти отрывок из письма

Чувствуя дыхание смерти.

Он заставлял меня боятся смерти. Если учесть, что до этого времени ее я
не боялся и принимал её, как должное, теперь я чувствовал всю полноту
жизни и не хотел умирать. Тогда почему я чувствую, что это последний
день? Почему я прощаюсь со всем, что меня окружает и что я так люблю?
Наверное, я просто схожу с ума. Но я чувствую дыхание смерти у моих
ног, я знаю, что она уже идет за мной. Остался день,два,может неделя, а
может месяц. Я не могу с точностью сказать, но то, что в скором времени
меня не станет, я знаю точно.

Но как я могу уйти, оставить мой лучик счастья? Ведь кроме меня, у нее
нет ближе человека? Я люблю ее больше жизни и знаю, что она должна быть
счастлива.

И поэтому я прошу тебя, я умоляю тебя, когда меня не станет, позаботься
о ней. Я буду всегда оберегать мой комочек счастья и тебя, но
остановить ее характер в силах только ты. Я говорю так, потому что
жизнь, стоит прожить и испытать все моменты радости и горя. Я заявляю с
уверенностью, я испытал их, когда в моей жизни появилась она. И
ты..конечно же и ты.. ты моя сестра, моя половина, я люблю тебя так же
сильно, но иначе.

Еще одна вещь,которую я скрывал долгое время. Но пришла пора рассказать
всю правду. Я не знаю, покажешь ли ты это письмо ЕЙ, это твое право,
т.к оно адресовано лично тебе, но ты должна знать, сестрёнка, что я
оставил частичку себя в этом мире. Мою плоть и кровь. Думаю, ты поняла,
о ком я, так как я давно подозревал, что ты обо всем догадываешься. На
этом прощаюсь.

Береги себя, Юля, и знай, что я всегда буду рядом с вами.





Макс Федотов, 5 августа, 2005г.


Рецензии