Пойми меня

- Хочу цветов
- Нарви.
- Хочу от тебя
- Нарви от меня
- Бревно, ты меня любишь хоть?
- Обожаю.
- а почему цветов не дарил никогда?
 - …
- значит, ты считаешь, что мне нельзя дарить цветы?
- Нет, это ты так считаешь
- Значит, ты не считаешься с моим мнением
- А на 8-е, забыла?
- вот лишь 8-го мне и даришь
- Стоп. На прошлой неделе, я за домом тебе надрал цветы такие дивные – специально искал, для тебя!
- долго ж ты искал – аж две штуки надрал.
- Таких изысканных, лишь два цветка нашлось, может ещё пригодятся тебе…
- Два цветка лишь на похороны...
- И я о том же...
- Ты всегда об этом мечтал
- Жаль, что мечты не сбываются только
- Почему?
- Ну что почему? – по кочану, и сейчас аж мечтаю об этом.
- о чем?
- об этом
- о чем?
- Ты мимо ушей всё пропустила? Заново может, начнём всю беседу
- Зачем?
- Зачем, для чего? хватит, может глупых вопросов, смешно уже правда.
- что смешно?
- да ничто…, реветь уже хочется.
- кому?
- ну хватит, прекращай, я уже сам запутался
-Я ещё и не начинала, зачем дуру из меня сделать-то хочешь?
- Зачем её делать, она уже готова.
- кто готова?
- всё, хватит, перерыв…
- Нет, договаривай, раз начал
- я уже давно закончил, это ты бестолковое следствие ведешь
- Это я бестолковая?
- ну видишь, и выводы сама делаешь умные
- то я дура, то вдруг умная стала, кто же я, в конце-то концов?
- ты же сама ведешь следствие и на свои же вопросы отвечаешь, вот тебе и решать
- значит я дура?
- видишь, всё четко формулируешь, и точки все расставила.
- Нет, я ещё ничего не расставила и никакая я не дура
- Ну реши, наконец, кто ты и хватит…
- чего хватит?
- всё, я пошел, а ты решай пока, чего хватит, и не хватит чего
- Ну нахал, оскорбил, обозвал, и пошел он - По-твоему, я полное ничтожество?
- Женская логика хорошо у тебя работает
- Что?
Я молчу, всё равно ответишь сама же на свой вопрос
- на какой?
Отвечай на любой уже.
Что значит на любой, я на этот хочу
- на какой?
Ага, четко я тебя подколола
Ты вообще прикольная
Кто?
"Зачем" забыла
Что "зачем"?
Долго мы так будем?
Как?
Вот так, самой не смешно?
Ничего смешного не вижу
Не сомневаюсь, Давай заново
Что?
Нет, заново мы не будем не нужно тебе забивать этим голову, просто продолжай…
Что продолжать? Я тебе и не нравлюсь
- Что ты, ты очень даже ничего…
Ничего хорошего, значит?
- Мама родная…
Ты же сам говорил, что я не такая как все
Я и сейчас не отказываюсь
- И…
- Я не умею комплименты дарить, ты знаешь
А что ты вообще умеешь…, дари…

- Первый раз, когда тебя я увидел – ты шла со своими подругами, помнишь?
- Что, мне нельзя с подругами даже ходить?
-Ёлы-палы…, да хоть летай ты с ними.- Все вы такие красивые были, конфетки. Фигурки - куколки, губки бантиком, ножки – отточены - загляденье одно
- Ну, наконец, выбила - спасибо мой милый!
- А ты не такая!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.