ЛФ 12

-- Знаешь, Йоа, это вообще-то довольно сомнительная отмазка – гнев духа твоей матушки! Вообще-то я Фараон и привык получать все по первому требованию! В конце концов, я могу взять тебя силой!
-- Полагаешь, интересно читать эти разглагольствования?
-- Грушечка, при чём здесь "читать"?
-- При том, что я еще раз тебе повторю, и это очевидно, что гнев моей матушки падет на тебя, если ты возьмешь меня силой. Читатель уже знает об этом, если, конечно, ознакомился с ссылкой.
-- Иными словами, эту миниатюру ты предлагаешь пропустить, не читая – самореклама, не более?
-- Вовсе нет…
-- Значит у нас будет секс?
-- Будет, или я похожа на глупейшую из глупейших?
-- Секс – продукт ума?
-- А ты как будто не знал? Иначе зачем читатели Прозы.ру вместо того, чтобы приступить к любимому делу с любимым телом, ищут виртуальных утех?
-- Неужели такое возможно? Как ты думаешь, покарает меня твоя мать, если мы будем только говорить о сексе?
-- Наверняка не могу знать. Главное найти мою бабушку- мать моей мамы и отца. Живых или мертвых.
-- Зачем они нам нужны?
-- Я их люблю, тоскую по ним. Кроме того, бабушка знает способ обойти традиции, заклинания и ритуалы разные.
  Это был аргумент.
 Аменхотеп Аменхотепович, а по-нашему Сан Саныч, тут же издал указ о создании группы поиска, группы содействия и группы надзора за группой содействия и группой поиска, отдал его писарям, чтобы расксерили, и буквально через час (вот бы нашим законодателям поучиться оперативности!) были разосланы во все концы директивы с угрозами за укрывательство и обещаниями вознаграждений за предоставление.
… И потек людской поток с лже-бабушками и лже-батюшками.
Но это только на следующий день, а пока…
-- Грушечка, значит ты беспокоишься за меня?
-- Беспокоюсь, - начала смущаться девушка и, как положено жанру эротики, возбуждаясь.
-- А давай посмотрим, как устроена женщина и как работает этот механизм?
-- Какой?
-- Тот самый, - и он недвусмысленно положил руку на промежность.
  Промежность не очень эротично звучит? Совсем не эротично! Срочно нужен синоним!
Может быть лучше – на… пи… нет, нельзя…
   Пожалуй так.
... Он положил голову на колени и зарылся лицом в складках ее балахона, настырно раздвигая ее ноги и вдыхая аромат ее тела… затем приподнял подол и заглянул в разверзшуюся бездну…

-- Что это у тебя там?
-- Трусики!
-- Какие еще трусики? Зачем?
-- Помнишь, я тебе рассказывала, что любила подвижные игры на свежем воздухе в окружении мальчиков? Что любила лазать по деревьям? Об остальном, думаю, ты и сам догадался. Срочно пришлось изобретать трусы.
-- Во мозга! И слипы и стринги?
-- Не отвлекайся, мой повелитель…
-- Я сниму?
-- Твои боги сильны настолько, чтобы противостоять моим богам? – в то время верили во всех богов, и своих и чужих. Просто свои боги покровительствовали своим, а чужие – чужим. Гнева боялись всего и вся.
Жуткое время!
… и опять Эхнатон, он же Аменхотеп Аменхотепович, он же Сан Саныч, задумался о Танечке… зачем рисковать?

Продолжение следует…
Вот та самая ссылка, в которой говорится, что все куски повествования взаимосвязаны общим сюжетом:
http://www.proza.ru/2009/11/14/118


Рецензии
Лиза! с новым годом-счастья и радости!
фараона пробежал-неплохо-даже весело-нефертити оценил-ну а в общем оригинальничаете девушка-ваш бы талант да на благое дело-по моему у райкина было-эх привязать бы кждой балерине динамо-машину чтобы сет давала в отстающие районы...

вот и вам пожелаю ...давайте свет!
с улы нч!

Ник.Чарус   01.01.2010 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай! Вас с Новым Годом!
Свет даю. Как могу. Если надо - помогу!

Елизавета Пахомова 2   01.01.2010 17:33   Заявить о нарушении