Ангел ли Дьявол?

Вы уверены в справедливости Жизни?Я нет.Кому-то справедливость на руку,кому-то под колёса.Почему близких по душе людей отделяет неизвестно что?Всего лишь какое-то расстояние...Почему нам легко общаться с теми к кому мы безразличны и кто нам безразличен?Где логика?-встаёт вопрос.Те люди в которых мы видим схожесть нам недоступны,где справедливость?Скорее не стоит так глубоко ценить людей,иначе сам себя забаррикадируешь от родного общества.Но характер не позволяет,я вижу людей насквозь,подобно Ангелу.Иногда полезно стать эгоистом:поставить свои правила обществу,наплевать на всё что вокруг подобно Дьяволу...Иначе не выживешь.
Став Дьяволом пробьешь все слои общества и создашь пламенное своё-круг избранных.В этот круг придёт твоя душевная противоположность и тогда посмотрим,принесёшь ли ты добро этому Миру.


Рецензии
Твой рассказ заставил меня немного задуматься о смысле своей жизни и вообще существования. Порой я не пойму кто я? Ангел ли Дьявол?! Сейчас мне плохо, как наверно не было никогда, но ты стараешься делать мою жизнь полной. спасибо тебе, мой любимый друг

Rakastan sinua. Маленькая Болтушка

Анастасия Федорчук   25.11.2009 17:14     Заявить о нарушении
Пусть Жизнь твоя будет полна счастья!

Эрвитен   25.11.2009 17:58   Заявить о нарушении