Жизнь объекта

  Незнаю как часто я буду пользоваться таким выражением своего творчества как Жизнь объекта, но на ваш суд выношу первое из них. В каждом предмете будь он создан человеком или природой есть жизнь. Часто она обыденная, но каждому по силам открыть ее новые стороны. Название описываемого объекта, на мой взгляд, недопустимо употреблять в его описании. Есть название-нет житзни



 Нас было много. Мы стояли вплотную  друг к другу и иногда при смещении центра тяжести
разговаривали. Никто ничего не знал. Потом долго ничего не происходило, даже малейших смещений относительно Других. Единственное что мы усвоили -это время. Для нас оно начиналось с мелодичного приглушенного пения наших собратьев. Они начинали радоваться всякий раз после непродолжительного затишья, а потом все чаще... и замолкали, издав короткую радость, на одно и то же время.

  Кое что начало происходить после очередных радостных возгласов. Мы почувствовали перемещение в пространстве-многие начали возмущаться по этому поводу. В последний раз услышали перезвон. да так близко и громко как в первый раз. Дальше было непродолжительное, но частое смещение. Потом затишье и не было после него радостного звучания, а было что-то новое- я почувствовала легкое изменение температуры в нескольких местах. Это было кратковременное чувство-приятно ускорили свой бег атомы моего естества. Парой фраз я перекинулась со своими соседями и незнакомцем из более твёрдого материала.

  Последовали новые перемещения центра масс... затем сильный удар изменил геометрию моей самой мягкой части... Во мне вскипела буря-температура повышалась стремительно, до плавления оставались считанные мгновения, но давление разомкнуло мою пустую оболочку и я закружилась покинув металическое вместилище. Температура начала спадать, вокруг меня расступались податливые молекулы. В тот миг я поняла что исполняю свою миссию, то для чего была создана.
 
  Сначала меня попытались остановить полосы мягкого материала, но я презрела их попытки, потом в борьбу за мое непродвижение в пространстве вступил вязкий материал. Пробивая в нем дорогу я растрачивала свою энергию пока не остановилась. Вещество вокруг меня сжималось и разжималось какое-то время. Я заметила одну особенность-температура окружавшая и заполнившая меня всю была почти равна той, когда я столкнулась с ее изменением в первый раз. Прошла примерно треть времени,когда возникала самая большая пауза между радостными восклицаниями, прежде чем бег моих атомов сравнялся с привычным...


Рецензии