Фильке

когда уходят друзья...

Я к тебе обращаюсь, дружочек,
Не надеясь, что ты мне ответишь,
Но, возможно, печаль мою
Все же с небес ты заметишь.

Я уверена, тебе там не плохо,
Только нас ты, пожалуйста, помни.
И прошу тебя - будь осторожен:
И на небе встречаются камни.

Твой потрепанный старый ошейник -
Это все, что осталося мне.
И еще немножечко дырок,
Что проделал ты на ковре.

И пустая комната дома,
Где еще твои миски стоят.
Даже кошки тебя потеряли,
И, как видно, найти так хотят...

Не забуду я громкого лая,
Как ты прыгал, меня встречая,
Как ты глазки несчастные стоил,
Клянча "сладкого" во время чая.

Мне бы снова хотелось зарыться
В мех густой, что на холке лохматой,
Но такому больше не сбыться...
Ты лежишь под могилой горбатой.

И осенние листья с неба
Укрывают тебя одеялом.
Спи, хороший мой, не просыпаясь
За ближайшим можаевским валом.

Я тебя не забуду, мой милый,
Хоть я так с тобой весело мучалась.
Ты приснись мне ночью, пожалуйста,
Ведь я так невозможно соскучилась...


Рецензии