Желание

«Темно… страшно… кто-нибудь, помогите!
Мне страшно, мне холодно, мне одиноко. Подойди, согрей меня, спаси меня… Нет, стой!!! Не иди туда! Там свет, но нет спасенье.»
Мужчина дёрнулся и проснулся. В кабинете горит свет, но за окном уже давно стемнело. Сотрудники разбежались по домам, а он как всегда допоздна. Сонно обведя взглядом кабинет, мужчина протёр глаза и стал собирать разбросанные по всему столу бумаги. Часы показывали два ночи.
 «Ну, ничего себе, поработал!!!»
Быстро вскочив со стула, мужчина наспех накинул пальто и выскочил за дверь. Крутом темно. Даже собственной руки не видно.
Кое-как дойдя до лифта, мужчина вжал кнопку лифта и стал ждать. Минута и двери с тихим лязганьем разъехались.
«11…, 10…, 9…,»
Лифт стал! Стал и потух. Кнопка вызова помощи не хочет работать, да и какая там помощь в два ночи!
До ушей доходит слабый, непонятный гул. Он нарастает и, наконец, лифт с диким рёвом срывается вниз.
«8, 7, 6, 5, 4, 3, 2…»
«Спасите!»
Резкий толчок и лифт остановился. Всего за мгновение до столкновения.
«Пронесло…»
Двери медленно разъехались и мужчина, как ошпаренный, выскочил из лифта. И снова кругом темнота. Благо охранник дрыхнет на посту, хоть двери откроет. Растолкав охранника и прослушав его весьма «содержательную» лекцию на тему о засиживаниях на работе, мужчина, наконец, вышел на улицу.
Декабрь месяц – холодно. Дороги и улицы почти пусты. Небо сверкает звёздами, полная луна – красота…
Мужчина идёт домой, вспоминая злополучный лиф. Ноги заскользили по льду, и земля приняла его с распростёртыми объятиями.
«Чёрт!»
БАХ!!!
Мужчина судорожно подпрыгнул и увидел под ногами кирпич.
«Хи-хи, почти…» - нервно сглотнул он.
Захотелось позвонить. Хоть кому. Рассказать о безумном дне, а точнее ночи.
«Ещё бы чуть-чуть…!»
А кому звонить то? Семьи нет! Друзей нет! Девушки, тоже нет!
«Одиноко… Вот бы начать новую жизнь…»
Сзади слышен лай собак. Лучше убираться отсюда. Вот они уже недалеко…
Мужчина срывается с места и бежит. Бежит так, как не бегал никогда. Поворот и… визг тормозов. Свет… и пустота…
Мужчина открыл глаза и огляделся. Над ним стоит маленькая девочка. Стоит и улыбается.
- Давно я за тобой наблюдаю. Наконец мы встретились.
Мужчина изумлённо таращится на девочку, а та лишь невинно хлопает глазками и улыбается. И вдруг до него дошло. Она молчит, её голос просто раздаётся у него в голове.
- Я тебя не знаю!
- Мы сегодня чуть дважды не встретились.
- Не помню…
- Пошли.
- Куда? Я не хочу!
- Хочешь, - девочка медленно протянула руку и тепло улыбнулась. – Сам так сказал. Будь осторожен в своих желаниях… в следующей жизни.
Мужчина медленно протянул руку и сомкнул пальцы на ладони девочки, уходит в свет.
« Не страшно…, тепло…, я не один… »


Рецензии
Знаешь немного напоминает твой рассказ про маленькую девочку, которая на самом деле была Смертью. А так мне очень понравилось. =)

Кристина Трофимова   24.03.2010 15:03     Заявить о нарушении
Желание - это нечно вроде продолжения про Маленькую девочку)

Лирин   24.03.2010 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.