Бармалей

Моя мама была красивой, а для меня в детстве – особенно. Помню, примерно с трёх лет, что был к ней очень сильно привязан и с работы обязательно ждал её у окна. Однажды она сказала, что вечером задержится – ей сделают причёску с какой-то по тем временам обалденно модной химической завивкой. Разговоров было много, все предвкушали восторг, но больше всех – я, и нетерпеливо ждал её вечером, выбегая на каждый шорох за дверью, а мамы всё не было и не было.

Ох, я извёлся уже, когда она появилась сияющая и радостная. Момент был торжественный. Мама супермодельно развязывала косынку. Все плотно зажмурились. На счёт:
- Раз, два, три!!! – открыли глаза…
И мир мой обрушился: вместо мамы передо мной стоял сам СТРАХ БОЖИЙ в её одежде. Слишком рано я узнал, как ОН выглядит! Вместо аккуратно собранных сзади заколкой маминых гладких, чёрных волос оказалась расхристанная, кучерявая копна, к тому же, рыжего цвета!
- А!!! Бармалей!!! Верни маму!!! – завопил я, бросился наутёк и забился в самый дальний, укромный угол за шкафом. Меня с трудом удалось оттуда извлечь. Какое-то время я подпускал к себе только бабушку.

Волосы потом разгладились, а процесс перезагрузки нового облика как-то плавно затёрся в памяти. Несмотря на сильное потрясение, моя психика не сломалась. Во всяком случае, я не стал впоследствии ни маньяком, ни модельером и, даст Бог, уже не стану.


Рецензии
Да, бабушки в жизни ребенка роль свою имеют!

Александр Гринёв   20.02.2014 21:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.