Задница. Глава 4

   Наташа и Света вошли в кабинет следователя.
   - Вы ко мне?- Владислав Сергеевич подошёл к двум хорошеньким, но хмурым девушкам.
   - Нас дежурный послал. Пропал мой брат, соседка говорит, забрала милиция, у него голова была разбита, он художник, картины пишет, он совершенно безобидный,- Наташа тараторила без остановки, боясь, что красивый майор прервёт её, не даст всё сказать.
   - Фамилия брата.
   - Фокин Илья Сергеевич.
   - Фокин, фокин..., вроде свидетель такой был. А, вспомнил. Я его вызывал повесткой три раза, он не пришёл. Милиционера за ним послал...
   - Он почту не смотрит и к телефону не подходит, когда работает. Обо всё забывает. Трудоголик.
   - Трудоголик, алкоголик... А согласно рапорту лейтенанта Пасюкова: оказал сопротивление, нецензурно выражался, скотиной его назвал.
   - Это не Илья, он не пьёт совсем.
   - И не обзывал никого при мне,- добавила Света.
   - Странно, а данные на него. Подойдите к лейтенанту, он здесь в кабинете напротив.
   Лейтенант живо описал сражение, которое ему пришлось выдержать при задержании злостного нарушителя законов. Показал след от укуса и царапину на спине, реально полученные в борьбе с Машкой, не знающей удержу в любовном пылу.
   - Кусанул меня Ваш брат и по спине огрел. За это компенсация полагается. Наташа и Света переглянулись и уверили, что , если лейтенанта укусил Илья, то компенсация будет, а сейчас им бы адрес той больницы, где он лежит. Адрес лейтенант дал и заверил их, что, если Илья не в претензии, то и он, Пасюков, обвинение тоже выдвигать не будет, особенно при наличии компенсации.
   Илья лежал в реанимации, укутанный в одеяло, с зашитой и забинтованной головой. Наркоз ещё не совсем отошёл. Он рос вверх и одновременно толстел, раздуваясь и ощущая себя неподвижной глыбой. У глыбы были маленькие ручки и совсем невидимые ножки, зато огромное серое тело и такая же, без шеи, сидящая на теле голова. Он видел всё это изнутри- глаза не открывались. Рот, напротив, невозможно было закрыть и он вдыхал и выдыхал воздух, хотя тело сопротивлялось этому.
    Девушки заглянули в слегка приоткрытую дверь. Илья лежал неподвижно, изо рта шла трубка к аппарату искусственного дыхания, а на глазах была марлевая повязка. Через минуту Наташа рыдала навзрыд. Светлана же обзванивала знакомых. Прокурор округа, у которого она проходила практику ещё во время учёбы в университете, попросил её подъехать к нему с имеющимися материалами.
   - Не реви, мы этого Пасюкова в бараний рог скрутим!
   
 



   

   


Рецензии