Кошачье счастье

В Новый Год ушла хозяйка в гости,
Платьице короткое всё в блёстках.
Аромат её духов повис в квартире,
Запаха родней нет в целом мире...

Я сижу один: темно и страшно.
Где же ты, моё кошачье счастье?
Хохотом и визгом полон дом,
Ярко вспыхивает что-то за окном.

Спрячусь в дальний угол под кроватью,
Там спасусь я от нечистой рати.
А под утро, когда станет затихать,
Лягу у дверей хозяйку ждать.

Пьяная придёт, в помятом платье,
Будет целовать меня и гладить.
Буду ей мурлыкать со всей страстью,
Вот оно - моё кошачье счастье!


Рецензии
Спасибо, Надежда!
Очень приятно Вы читаетесь. Легко и вкусно.
Буду заходить в гости. И Вы не теряйтесь.
Ева.

Ева Шелест   07.12.2009 22:57     Заявить о нарушении
Буду заходить иногда в гости ). Жаль, у меня кот не такой литературный, как Ваш, но мы всегда рады гостям )). Спасибо!

Надежда Кукушка   08.12.2009 23:05   Заявить о нарушении