4. 16. отключился

       В этом месте трамвайная линия делала кольцо: трамвай выезжал из-за домов с правой стороны улицы, пересекал дорогу и въезжал в проезд между домами с левой стороны.
Дорога, очевидно, не использовалась автотранспортом, скорее всего это был тупик.
Я возвращался из больницы. Приехав навестить жену в Старый Крым, где она работала по назначению, пока я доучивался в Харькове, я застал ее больной. Местный врач посоветовала отвезти жену в городскую больницу. Я нанял где-то лошадь с санями, так как зима была снежная, и отвез жену в Жданов.
       Стоял мороз, снег хрустел под ногами, но ветра не было и одет я был хорошо – в теплых ботинках, полушубке и в шапке с опущенными наушниками.
       Настроение было паршивое: я переживал за жену, винил себя в ее болезни, да и идти мне было некуда – возвращаться в Старый Крым я не хотел, далековато, а я собирался проведать жену еще раз, вечером.
       Я шел задумавшись, машинально выбирая дорогу, ничего не слыша и не видя вокруг себя, полностью отключившись от окружающего.
       Случайно мой взгляд остановился на лице женщины, стоявшей напротив и смотревшей на меня. На ее лице была гримаса ужаса, именно гримаса, потому что крика ее я в то мгновение не слышал.
       Вот это необычное выражение ее лица и вывело меня из состояния полной отрешенности: вдруг я услышал ее дикий крик “А-а-а!”, услышал бешенный трамвайный звон, глянул направо и, увидев в метре от себя трамвай, прыгнул вперед, через рельс.
       Трамвай прогромыхал за моей спиной, женщина успокоенно посмотрела на меня и пошла своей дорогой.
       Через несколько дней здоровье жены поправилось, я привез ее в Старый Крым, а сам уехал в Харьков – впереди была защита диплома.
      


Рецензии
Та женщина Вам жизнь спасла!
Спасибо ей за это!
И Вам, Михаил Борисович, что Вы есть!
Ева.

Ева Шелест   04.02.2010 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Ева, за реакцию.
Ваш Михаил.

Михаил Кивенсон   06.02.2010 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.