Доктор

Следующий!
- Доктор, добрый день у меня беда.
- Любой беде готовы помочь. Что случилось?
- У меня болезнь. Я подозреваю, что-то серьёзное. Доктор помогите мне, умоляю!!!!
- Ну-ну, милочка, успокойтесь. Присаживайтесь. Какие симптомы?
- Жуткие. У меня кружится голова, болит желудок, сердце уходит в пятки, и при этом бешено колотится. Я вся как на иголках. Представляете, иногда договорюсь о встрече утром, а встреча вечером. И я целый день делать ничего не могу. Всё переживаю, волнуюсь. Жду-жду.
- Ждете, значит. Чего же вы ждёте?
- Что? В смысле?
- Нервничаете, по какой причине?
-  Да без причины. Постоянное волнение. И знаете ещё что? У меня прямо зависимость от телефона! Проверяю входящие каждые пять минут, боюсь пропустить звонок, не увидеть сообщение.
- Звонки, сообщения… У вас нервная работа? Сильно устаёте?
- Работа? Нет, нет на работе всё в порядке. Доктор, при чём тут работа? Я умираю!!!! Я жить не могу, мне что-то мешает. Постоянно давит в области грудной клетке! Это… Скажите честно мне, доктор. Это …рак?
- Милочка. Это не рак. Это любовь.

Пациентка оторопела. Любовь? Какая любовь? Что это такое говорит ей, этот шарлатан в белом халате. Она же больна. Ей плохо. Физически, а не морально.
Её мысли прервал телефон вибрирующий в кармане. На дисплее номер её нового знакомого. Очень хороший человек, просто замечательный. Его глаза, его улыбка – самое прекрасное, что она видела в своей жизни. Тепло разлилось по телу. Боже! Кажется не шарлатан, хоть и в белом халате. А что если он прав с диагнозом. Что если любовь?

- Спасибо вам! Спасибо, доктор – вы просто прелесть! Я вам так благодарна. Как камень с души.
- Не за что милочка. Это моя работа.

Она ещё раз поблагодарила доктора. Её походка в одно мгновение перестала быть неуверенной и неуклюжей. Из больничного кабинета она уже не выходила, а вылетала на крыльях любви. Теперь всё ясно.

Доктор посмотрел в окно и произнёс :

- Ах милочка. Когда вы придёте ко мне с разбитым сердцем я смогу только по сочувствовать. Если бы это был рак, я бы мог вам помочь. Но любовь. Любовь то не лечится.   

Через маленькое окно своего кабинета он грустно смотрел в прошлое.

На уютной кухне собралась не большая, но весёлая компания. Три девушки, два парня. Он – студент медик один из них. Шутки, вино, смех,  дым сигарет. Толи от алкоголя, толи от уютной теплоты компании, но по его телу расползается счастье. Напротив сидит девушка. Что-то в ней есть. Он уже видел её пару раз. Но только сейчас понял, что не может оторвать взгляд. Хочется смотреть на неё: как она ходит, как улыбается, как теребит свои волосы. Почему то хочется её слушать. Вникать в смысл слов, не соглашаться, спорить, уступать и снова пытаться переубедить. Она не похожа на других. Поразительно умная и наивная одновременно. Хочется прижать к себе и защитить от всех бед этого мира. В тоже время её сила поражает.

Как так произошло не понятно. Видно судьба сделала ему подарок. Они проговорили всю ночь. Они говорили обо всём. Сидели вдвоём и говорили. Легко и свободно. Потом она уснула у него на плече. А он боялся пошевелиться. Что бы не спугнуть счастье.

Так началось их время.  Он хотел быть с ней каждую минуту. Он бежал к ней после долгих и мучительных часов в институте. Он встречался с ней и был счастлив. Усталость, проблемы, заботы – куда то всё уходило. Это была её магия. Ничего не могло сравниться с тем, что бы просто держать её за руку.
Они сидели в кафе, прячась от дождя. Она взяла его чашку с уже допитым кофе. Нарисовала на дне солнце и протянула со словами – «это твоё будущее». Не было в его жизни лучшего подарка, чем это солнце от любимого человека.   
Он любил смотреть на неё, когда она читала. Так смешно морщила нос и вздёргивала брови. По выражению её лица, он мог рассказать, что происходит на страницах  книги. Иногда она беспомощно подымала на него глаза полные вопросов и тревоги, а он обещал, что всё будет хорошо. 
Он любил её. Она любила его.
Она долго не говорила ему этих слов. Всё боялась обмануть. Но ему это было не нужно. Когда она смотрела на него, ему не нужно было больше ничего.
Как-то раз он заболел. Просто простыл. Медики ведь тоже люди и иногда болеют. Она сидела рядом с ним и читала свою книгу. Приносила чай, мерила температуру, говорила, что сейчас она – врач, а он просто должен есть малиновое варенье и слушаться. Как-то он проснулся, но лежал с закрытыми глазами, а она гладила его по лбу и говорила «Мой глупенький доктор, как, же я люблю тебя». Так можно было лежать вечно.
Но жизнь очень странная вещь. Судьбе просто необходимо поиздеваться над людьми. Его любовь ушла от него. Ушла зимой, которую так не любила. Почему ушла? Всё очень просто и жизненно. Ещё во время учёбы ей предложили работу. Но для этого нужно было ехать в другой город. Она уехала. Он не поехал за ней. В том городе у него не было никаких перспектив
Три года прошло с тех пор. За эти три года у него было много женщин. Но, ни одна не задержалась. А та любовь страшной болью жила в его сердце. Он был хорошим доктором, но вылечить свою болезнь не мог.   
Она давила, колола и терзала душу. Эта неизлечимая любовь. Пока всё хорошо – это награда, когда хорошо заканчивается, любовь – это проклятье.

Стук в дверь вырвал его из омута печальных воспоминаний.
- Можно?
- Да, конечно.
- Здравствуй. Это я. Не смогла. Три года болела. Три года в никуда. Из-за отсутствия тебя.

В этот момент он бросил идею придумать лекарство от этой страшной болезни, когда расширяются зрачки, желудок сжимает невидимая рука, а сердце бешено колотиться. Болезни, когда приступы счастья меняются истериками страха и отчаяния. Болезни, когда мир то яркий, то рушится. Болезни, которая убивает и воскрешает  из мертвых. Лекарство от самой сладкой и страшной болезни в мире.

Он не сказал ни слова. Просто взял её за руку и прижал к себе. Больше не отпустит.

Может не стоит лечить любовь?         


Рецензии
я правда расплакалась....

Юлианна Борисова   07.04.2012 02:53     Заявить о нарушении