Кое-что про Милочку
- Правильный!
Ну там, в смысле: "правильный человек" или "правильная девочка".
Вот у Милочки в семье так было. Поэтому когда она меня пригласила на свой день рождения то сначала провела со мной тщательный инструктаж - что говорить(когда родители и бабушка начнут задавать вопросы). Исключительно для того, чтобы они не волновались. Потому что их дочь и внучка должна общаться только с правильными людьми, в частности, с девочками.
Ну да, я тогда была девочкой. Пятнадцати лет. И, чтобы считаться правильной девочкой, должна быть отличницей, общественницей и скромницей.
- Ну ты даешь! - ответила я Милочке. Потому что я была скорее троечницей, отлынивательнцей от общественной работы и вдохновенной прогульщицей. Да еще и не из ее класса. А на год младше. Но Милочка почему-то мне симпатизировала. Наверное - потому что мы весело проводили время тусуясь по кофейням и барам в центре.
Ну так мне трудно что ли? Я и сама была не прочь назваться ее одноклассницей, отличницей и пламенной комсомолкой . Раз надо? Для хорошего человека и соврать не грех.
А семья у Милочки была такая. К её шестнадцатилетию.
Мама - хорошо так за 50. Папа - предпенсионер и большой начальник. Бабушка - чисто графиня в буклях лет 80-и.
Еще был отдельно проживающий старший брат. Лет на 18 старше Милочки. С двумя детьми-школьниками. И женой соответствующего возраста. На пару лет помладше. И все - очень правильные.
И Милочка априори считалась правильной. Потому что была членом их клана. И вполне себе внешне соответствовала: отличница(ну почти), активная общественница, с планами на светлое будущее, окрыленная коммунистическми идеями...
Но на деле все было не совсем так. Милочка, в силу своей исключительной развитости... И не только в смысле правильного направления мыслей... А скорее- в силу избыточной своей физиологичности, вела двойную жизнь.
Потому что она в свои шестнадцать тянула по внешним признакам на целый тридцатник. Одни сиськи размера, пожалуй, седьмого чего стоили! Причем, расти они у нее начали чуть ли не с поступления в школу, набирая по нумеру с переходом в каждый новый класс. Вот к девятому такие и выросли. Выдающиеся.
А еще она к своим шестнадцати года два(а, может, и больше) была уже не девочка. И вела весьма активную сексуальную жизнь.
Причем, первый ее мужчина был ровесником ее отца. Когда ЭТО произошло, дядьке стукнуло ровно 56.
Причем, Милочка его сама совратила. Потому что он был похож на ее героя. А ее героем был Жан Габен из фильма "Двое в городе".
У Милочки дома видик был(отец достал по блату) - поэтому у них была большая фильмотека всяческой классики.
И этот свой любимый фильм Милочка знала наизусть и покадрово.
Что, согласитесь, очень нетипично для девочек 14-и лет.
Но Милочка была неправильная девочка.
А дядька, какая-то шишка в коллегии адвокатов, старый холостяк, умничка и прохиндей, просто был очень похож на Жана Габена.
Кстати, адвокат "Жангабен" так и не понял, что имеет дело с 14-и летней девицей. Он почему-то был уверен, что переспал с 25-и летней. И очень удивился, что она оказалась девственницей.
И он стал ее любовником. Правда, редко они встречались, но метко. То есть- Милочка была в него влюблена по самые помидоры...(ой, извиняюсь, - до глубины души!).
И он развил ее сексуальность по самое не могу. А так как они встречались редко, то Милочка очень страдала неудовлетворенная.
Поэтому у нее было много мужчин. Всяко-разных. Но не молоденьких. Молоденькие ей не нравились. Или выглядящие таковыми. Так что самым младшим ее мужчинам было лет 35. Если они, конечно, достигли достаточного состояния заматерения. А в понятие заматерения входил не только солидный взрослый вид, но и успешность. Иначе у Милочки на них "не стояло".
Но родители(правильные такие) считали Милочку исключительно отличницей и общественницей и про другие стороны ее жизни ничего не знали и знать не желали.
Для них было важно одно, чтобы подружки у Милочки были правильные. Вот поэтому мне и предстоял перекрестный допрос перед первым знакомством с ее предками.
Который я с честью выдержала.
И меня пригласили почаще бывать в их доме.
И я бывала. Развлекая разговорами, к примеру, Милочкину бабушку, в то время как сама Милочка в своей комнате...эээ...занималась французским языком с солидным, положительным преподавателем 40-а лет.
Или - биологией - с приятным во всех отношениях доктором наук лет 50-и.
Потому что она(типа) готовилась к поступлению в институт.
В который легко поступила сразу после школы. Как правильная. И продолжала свои сексуальные подвиги дальше.
Как неправильная. О чем ее родители и бабушка, разумеется, даже не догадывались.
А я так и продолжала регулярно ходить в их дом. И даже иногда заходила с мальчиками. Кофейку с бабушкой испить.
Потому что бабушка Милочки меня особенно полюбила как собеседницу. Правда, ее несколько смущало, что я все время с разными мальчикам приходила. И она даже выказывала некоторое беспокойство по этому поводу(не мне, а Милочке и дочери, Милочкиной маме):
- А достаточно ли Катя правильная девочка? Что-то меня беспокоит, что она за полгода аж четырех мальчиков сменила...
И родители Милочки несколько напрягались, но все таки с лестницы меня пока не спускали.
А Милочка теперь еще и немецкий стала изучать с очередным преподавателем. И, кажется, древнегреческий. Для общего развития. Стоит ли уточнять, что оба ее новых препода были достаточно пожилыми дядьками...
Потом я вышла замуж. И у меня появились дети. И я стала редко появляться у Милочки. Разве что в день ее рождения.
И меня ее мама и еще бодро держащаяся бабушка с тревогой спрашивали:
- Ну почему наша Милочка замуж не выходит? Ей же уже 24. Все ее подружки замужем. А у некоторых уже по двое-трое детей. Как-то это неправильно...
И Милочка тогда тоже - очень правильно(или неправильно?) родила. Сына Митьку. От своего "Жанагабена". Потому что ему было уже под 70, а детей у него не было ни одного. И она решила, что это неправильно будет, если такой выдающийся человек так и помрет без потомства.
И "Жангабен" это оценил. Стал щедро содержать Милочку и Митьку. Поселил их на благоустроенной даче. Написал завещание в их пользу. Очень вовремя. Потому что помер скоропостижно. От инфаркта. Не дожив до 70-и.
И, вроде, все у Милочки было хорошо, но ее родители сказали, что это неправильно, что она родила без мужа.
Хотя и правильно, что живет в хороших материально-бытовых условиях. Но это потому что сама Милочка такая правильная.
А подружек детства Милочкины мама с папой распорядились - на порог не пущать. У которых по двое-трое детей. При мужьях. Потому что это они Милочку смутили, что пора потомством обзавестись. Поэтому она и мать-одиночка.
По их вине. Испортили подружки их правильную девочку...
Пы-сы: Кстати, те, что читал мой "сериал" могут догадаться - чьим прототипом является Милочка. А эта историйка, так сказать, для развития темки.
Свидетельство о публикации №209111500208