Комплименты для Настюшки

Настюшке Щербатых с нежностью и теплом…


   … Как давно я не видел свою добрую, веселую и нежную подругу – Настеньку. Сначала она болела, потом наверстывала учебу в ВУЗе…. А я мечтаю увидеть ее, потому что соскучился.
   И сейчас мне хочется рассказать вам о ней, потому что кто-то должен это сделать, ибо таких замечательных людей нынче очень мало, а она – сокровище, и тот, кто отыщет ее в своем сердце, станет поистине счастливым человеком. Ласковая, красивая, нежная, постоянно смущающаяся девушка…. Есть такие, которые говорят «неписанная красота». Нет, к ней это не подходит, потому что у нее писаная красота. Во все века о таких потрясающих девушках, как она, люди сочиняли стихи, поэмы, романы, с них писали картины, благодаря ним рождалась божественная музыка, ставшая впоследствии классикой.
   Настюшка является для меня Музой, Вдохновением. Когда я пишу, всегда представляю ее взгляд – пронизывающий, искренний, чистый и любящий, слышу ее голос. Чувствую, что нужно писать, а что нет. Она для меня как внутренний цензор, который всегда со мной…
   Ну, а как друг – ей просто нет цены: легко ли тебе, трудно ли – она всегда рядом. Предложит помощь, поможет, прибежит через весь город, чтобы восстановить внутреннее содержание друзей. Ведь это одно из самых важных правил среди друзей: не просто предлагать помощь, а когда на самом деле станет плохо, исчезать, а всегда приходить на помощь. Она – такая.
   Симпатичная девушка, с понимающими глазами, легкой, незамутненной душой, любящим сердцем и шаловливой улыбкой…
   Веселая девушка, готовая ради друзей на любую авантюру, на нарушение закона, и всегда готова заступаться до конца, пока близким не станет лучше…
   Приятная девушка во всех отношениях. Красива и внешне и внутренне, с чувством долга в сердце и любовью в душе.
   Как же повезет тому, кто станет ее мужем! А я горжусь тем, что она является моим хорошим, верным, добрым, надежным другом.
   Спасибо тебе за все, Настенька!


Рецензии