Каким был тот день

 
 Каким был тот день…тот день, когда ты умерла?Неужели ето правда, что и звезды на небе казались лишь отражением слез на глазах?А может тебе просто приснился такой странный и дикий сон, чем –то напоминавший маленькую серую мышь в углу черных панельных домов
Ведь, в принципе, ето не важно, ты ведь все равно умирала.А может ты хотела сказать еще что-то тому, кто тебя убивал…Последнее слово всегда умирает вместе с теми, к кому оно обращено.Ты сама знаешь, что мы с тобой всегда будем вместе, сами, без никого, нам никто не нужен.Мы каждый новый раз будем умирать как в последний, и каждый новый день жить в следующей жизни.
 Как это странно, что мы с тобой так одиноки и так счастливы одновременно.Мы ничего друг другу не должны.Ты ведь всегда это знала, правда?Почему же ты молчала?Почему не сказала мне об этом раньше, когда я еще умела тебя слушать?Почему ты заставила меня поверить что я одинока?Я ненавижу тебя за это.Ты снишься мне каждую ночь, ты делаешь то, чем я живу и дышу, но ты никогда не говоришь со мной.Ты до сих пор веришь в те сказки, которые я рассказывала тебе на ночь когда-то давно.Ты так заманчива для наших с тобой мыслей, ты так тихо смеешься, ты так редко плачешь.Я хочу вернуть тебя в себя …как жаль что ты ушла навсегда.
 Иногда я думаю о том ,что мы просто не принадлежим друг другу и живем каждая своей жизнью в одном и том же теле, и каждая пытаетса оторвать себе большую его половину.Ты хочешь убить меня и я почему-то не рада тебе,только все время нас с тобой убивает кто-то другой, кто-то третий,кто-то лишний; то тебя, то меня… по очереди.Мы спорим на количество смертей.Что ж, ты можешь спокойно приписать еще одну на свой счет.Как думаешь, может в тот день я тоже умерла?Может мы стобой уже давно не живем?Или нас давно нет в этом мире? Поделись со мной маленьким кусочком своего счастья я так хочу снова почувствовать холодное прикосновение твоих горячих рук.
Вот и все.Я снова теряю твой последний мягкий след в своем теле.Все что остаетса от тебя-лишь тонкая пелена заблудших в темноте мыслей.Такая ты есть.Такой я создала тебя.Такой ты будешь жить во мне вечно.Единственное, чего я хочу, чтобы ты хоть иногда говорила со мной, я ведь до сих пор не знаю как звучит твой голос.Во мне ты-лишь маленькая слезинка в темном небе голубых облаков.Оставь меня в покое хотя бы на несколько столетий.Кто дал тебя- пусть заберет назад ,ты рвешь меня на части и съедаешь каждое утро на завтрак.Живи своей жизнью етого все равно никто не заметит, а меня оставь в покое, я хочу быть сама.Если захочешь забери мое тело, забери все, сегодня я уже не замерзну без тебя.
 Вот так каждый день.Я продолжаю жечь сама себя изнутри.Каждое утро подбрасываю все новые и новые дрова в свое сердце.Мечусь, кричу, горю, но понимаю ,что в том что я такая виноват лишь один человек и этот человек-я сама.От этого не уйти и от этого невозможно спрятатьса.И каждую ночь я вновь и вновь пытаюсь отыскать какой-то смысл в ненужных вещах.


Рецензии