Про М и Ж

 
  Женщины, которые вечно жалуются на то, что им попадаются не те мужчины, глупы. «Не тех» мужчин не бывает…бывают мужчины «на сегодня», «на завтра» и «навсегда». А жалуются только те, которым попадаются только две первые категории…Вот чего собственно парить всех по этому поводу? Дура я ,наверно, если не понимаю…нет, чтобы радоваться, что они вообще «попадаются», пусть и не «навсегда» и без перспективы носков и детей, и даже без перспективы карьерного роста. Да какая собственно разница, если мы сами их выбираем? Такое впечатление, как-будто нас насильным путем хватают на улице, затаскивают в берлогу и ставят перед фактом «ты будешь со мной», как бы не так, прошли те варварские времена, сегодня женщина выбирает сама, с кем ей знакомиться на улице, а с кем исключительно в театре Русской драмы, с кем спать и от кого рожать детей, и уж тем более в какую берлогу ей быть затянутой, а какую обойти стороной. Ну почему же мы до сих пор продолжаем жаловаться на якобы неудачную любовь?!
  Вот у меня другая проблема, я люблю психов, не то, чтобы вот тех…которых по больницам и так миллионы, бери - не хочу, нет, не суицидников, не шизофреников, не с навящивыми идеями, не тех, кто является тайным извращенцем или садистом…ну вот как бы это объяснить…просто есть такая категория «психи спешл фор ми», это что-то типа комплексного объединения всех вышеперечисленных качеств, но на начальном уровне. Это вот те, у которых в крови кокаина больше, чем каких-либо других жизненно важных веществ, и не потому, что они наркоманы…а потому, что чисто по своей физиологии они вот как-то так на меня действуют… как наркотик…вот получаешь их - кайф, потом привыкание… позже, когда теряешь – ломка…и никакой возможности производства и употребления сего наркотика только лишь вами и не ищите…это продукт массового использования, зато с пожизненной гарантией. Это мужчины исключительно первой категории, хотя в душе все поголовно из последней, вот только вы никогда не сможете проверить как это… «с ним навсегда», вы даже врядли успеете об этом подумать.
  Так вот следуя женской логике, я бы наверно уже давно могла написать книгу « Как я стала феминисткой», и побывать в двадцати пяти разных лечебницах, а фиг вам! Бред это все! Я не жалуюсь и не жалею о таких мужчинах, я просто не люблю последнюю категорию, потому как в ней по природе вещей экземпляры из первой не встречаются НИКОГДА. Да и к тому же, все сказки о том, что такие мужчины - бездушные твари, придумали те женщины, которым по незнанию не удалось затащить таких мужчин в свою берлогу. На самом деле только с ними я чувствую себя женщиной, а не маткой, созданной для производства потомства и вытирания соплей( как детских, так и мужских). Вы не подумайте, я люблю детей и не являюсь ярым противником института брака, и возможно я когда-нибудь и найду в этом свое счастье, но я просто не понимаю, почему, сцуко, данная задача приоритетна во всех женских головах? В чем кайф? Ну признайтесь честно, кто своим мужем доволен на все 100, вот кто честно скажет «это мой идеал»? Не «стал моим идеалом в процессе совместной жизни и перевоспитания», а являлся им еще до…? Думаю, таких немного, хотя искренне порадуюсь за тех, у кого все именно так, правда! А вот у меня наверно мозг устроен как-то по-другому, фпадло мне (простите за жаргон) заниматься поиском «идеального мужчины», потому как в моем понимании «идеальный»-«стереотипный», «клон», «продукт массовой женской истерии» (ну типа, чтоб и робота хорошая, и машина крутая, и квартира в центре, и еще и добрый, и щедрый, и заботливый, и хозяйственный, и кофе в постель и детей чтоб любил и с работы вовремя приходил. И домой приходил. К себе желательно. Ну и там потом еще нескончаемый список всяческих достоинств). А я вот не хочу так! И я вполне допускаю вариант когда «кофе в постель» может перерасти в «утренний кофейный душ».
Я не ищу идеального мужчину, потому что все мои мужчины были идеальны для меня, потому что Я выбирала их, значит, знала на что шла, а даже если и не знала, то все равно выбирала сама, а значит не имею никакого права распространять неправдивую информацию о том , что «все М-козлы».   
  Может мужчина и не виноват то ни в чем? Может нам просто пора научится делать правильный выбор, а не заниматься постоянно перекладыванием ответственности? Может так будет чесно?


Рецензии