Гавань

 В моей гавани шторм повенчался с ураганом. Солнце все еще светит, но при этом улыбается неискренней человеческой улыбкой. Чайки падают в море. Трупы птиц заполняют собой берег. Отчаянно борется с ветром воздушный змей, исчезает в воронке кратера. Багровеют белые паруса, превращаясь в сказку Грина. Эхо вулканических пород заманивает в землю.
 Я вылавливаю мертвых птиц и пытаюсь запустить трупы в небо, но они почему-то не хотят лететь. Солнце истерически смеется. Надо спасти хотя бы одну…первую- и тогда все станет на свои места, но пока не получается.
Пытаюсь понять откуда человек черпает силы, находясь в равенстве с мертвыми чайками…кто вдыхает в него воздух и отмывает крылья от мазута. Для меня очень важно это знать. Мне надо понять почему я еще жива, если сотни раз была такой же птицей…кто меня вылавливал…кто отчаянно запускал в небо…и главное, зачем он это делал.
 Я не думаю, что меня пытаются убить…даже наоборот…скорее подарить жизнь…цена только заставляет задуматься…тем не менее видимо результат стоит затраченных усилий. Способы не имею значения, наверное на то я и человек, чтобы иметь возможность чувствовать и силу менять. Есть ощущение, что именно в этой, сегодняшней моей жизни, должен произойти перелом, тошнота подступает к горлу, не от страха…а скорее от желания выдавить из себя смеющееся солнце. Я становлюсь похожа на пациентов заведений закрытого типа…они также сходили с ума…точнее ОТ ума.
Нет ничего плохого, это просто еще одна сторона жизни, ей нельзя сопротивляться…ее надо принять…надо, надо, надо…
 Солнце вдруг изменило выражение лица, кажется оно кого-то испугалось, чья-то рука протянула мне маленького птенца, мокрого, голодного и продрогшего, но живого! Моя птица дышит…летать пока еще не умеет, но дышит! Я не должна дать ей умереть, это моя последняя возможность подарить себе жизнь.
 Я не знаю кто ты…но догадываюсь, вижу, как тебе не хочется делиться со мной территорией, значит ты боишься. Если ты боишься - значит для этого есть повод, значит во мне есть что-то, что может тебя либо убить либо воскресить. Неужели ты думаешь что теперь, после того, как я о тебе знаю, я сдамся? Твоя фантазия конечно поражает воображение, но я воскресала не для того, чтобы дать себя снова убить.
 Знать своего врага в лицо - половина победы. Теперь я знаю как это происходит, знаю кодовое слово, прогоняющее ураганы, успокаивающее солнце и оживляющее безнадежно мертвых.
Это слово-Любовь. Сильнее оружия не существует


Рецензии